и еще в центровой журнальчик в виде "рекламы"...
а не смогут решить проблему, пусть всем переделывают на автоматы, ГЫ...
и еще в центровой журнальчик в виде "рекламы"...
а не смогут решить проблему, пусть всем переделывают на автоматы, ГЫ...
Возвращаемся.... я начал с того, что сцепу если и поменяют, то на такую же. Зачем бабло бросать на ветер? Проблема в массовом дефекте, что толку в замене сцепления. Письмо.... несколькими постами выше я же предложил коллективную жалобу причем мало того, что мы все вместе объявимся перед офисом представительства, готовые показать свои машины, мы все вместе и подпишем документ, который говорит о недовольствии (мягко говоря). Еще раз повторюсь... не стОит дальше дуть тему, а лучше создать опросный лист, в котором все желающие будут оставлять свои координаты и намерения на визит в представительство хонды. Что бы в нужный момент (когда соберется внушительное кол-во) собраться, подъехать, решить. А дальше здесь перемалывать эту тему - бесполезно. Мы друг-другу не поможем.
Да нет ехать туда это не вариант.... все таки не в одном городе все... для начала надо чтобы все позвонили туда и заявили о своем случае... чтобы у них общая картина была.Сообщение от Yurkesh
самый настоящий анриал
уже нираз проходили
такшта, дружище юркишь, готовь бабки на замену или нервы на срач с диллером.
на форуме одни пиз..болы
Mark в том то и дело, что на телефоне сидят девочки, которые могут только очень вежливо разговаривать. А вот визит к ним, незамеченным не останется, если приезжает много людей, да еще с письменным подтверждением. А опросник я почему и предложил , что бы люди находили друг друга по территориальным признакам. Москвичи собираются в Москве, Питерцы в Питере, а близлежащие куда им удобнее. Правда я начинаю склоняться к тому, что виной всему только феррадо, которое используется в сцеплении. Ведь сейчас идет борьба за экологию, вот используя такое феррадо машинку и колбасит при нагреве. Поставь туда какое либо другое и прекратиться колбосня. А загнутые лепестки - НЕТ. Иначе бы машину трясло и холодной и горячей и на 1ой передаче и на 6ой. Ан нет, только при нагреве и только под большой нагрузгой (1-2 передачи) Да и странно то, что начинается эта тряска у всех приблизительно одинаково т.е. от 15 до 25 тыс. пробега. Я все больше и больше склоняюсь к феррадо. Кстати этим объясняется и проблема с тормозами. Она такая же. При большой скорости если тормозить, то машину и колбасит и гудит. А феррадо, как известно, одинаковое стоит как на тормозных колодках, так и на сцеплении. Если это так, то можно сильно не заморачиваться. От этого только не удобно, но страшного ничего, если я ошибаюсь, то в этом случае надо искать справедливость у Хонды.
Yurkesh, ты знаешь, я сам не раз выступал за версию «плохие тормозные диски, возможно и диск сцепления такой-же», но думаю, версию с «деформированными лепестками корзины» не стоит сбрасывать со счетов. Возможно они имели ввиду, что они деформированы не на постоянной основе, а это происходить на определенное время и при определенных условиях. К примеру, в пробке происходит интенсивный разогрев, происходит изменение пластических свойств данных лепестков. Возможно это брака, например наличия не запланированных или запланированных, но не проверенных до конца, примесей. Возможно в результате наличия этих примесей, часть лепестков, в момент достижения какой-то критической температуры, меняет свои пластические свойства не в тех пределах в которых должны были менять. Возможно из-за того что примеси в разных случаях имеют разное количество, то и брак проявляется по разному, у одних нужно больше погреть лепестки, а другим меньше. То, что проблемы возникают после определенного пробега тоже можно объяснить, т.к. со временем структура метала претерпевает определенные изменения. Вообщем, в результате, при их ходе происходит не равномерное прижатие диска, а отсюда и рывки. Возможно проблема комплексная: был-бы более качественный диск, то и проблема лепестков не была-бы столь заметна и наоборот, были-бы лепестки без склонности к деформации, то и не качественный диск не давал столь заметного эффекта. ИМХО.Сообщение от Yurkesh
П.С.
Если ты хочешь насобирать некоторую статистику и собрать контакты, можно создать другую тему, с более подходящим названием. Ты ее создай, напиши для чего она нужна и заблокируй ее. Попроси людей писать данные тебе в личку, ты будешь тему разблокировать, добавлять новые (действительно полезные данные) и опять ее блокировать. Дума многие, у которых действительно есть проблема со сцеплением не будут против такой цензуры, особенно после прочтения данной темы
ИМХО.
deniskin Хонда делает хонды, а не запорожцы. И то что они промахнулись с металлом мне не верится.
Согласен Хонда это не Запарожец, но ты ведь допускаешь возможность, что они промахнулись с колодками и/или диском сцепления? Или ты не считаешь эти промахи браком? Если считаешь, то должен понимать, что брак может быть где угодно и не важно Запорожец это или Хонда. Промахнуться можно везде. ИМХО.Сообщение от Yurkesh
Нет, если это колодки, или накладки на диске сцепления, которые должны отвечать всем экологическим стандартам, то это не промах. Они работают, и это не брак. А вот если это брак, то он должен повлиять на техническое состояние авто. А у кого есть статистика, что в связи с тряской, требуется замена сцепления или тормозов? Нет таких данны[. И если кто-то поменял сцепу, то только потому, что возможно брак имел место, но не факт, именно тот, что мы обсуждаем. Уверен, что если бы это был брак, хонда уже давно бы приняла меры, а не отнекивалась от гарантийных обязательств. В ее же интересах держать (как это было всегда) свою марку, за что и уважают Хонду.
Не знаю, я спорить не буду. Насчет качества колодок и диска сцепления я с тобой согласен, если они, с точки зрения хозяина авто, работают плохо, это еще не означает что это брак. Просто я не отвергаю возможность наличия брака. На форуме было много случаев, когда факт наличия брака признавали значительно позже, чем его замечали пользователи авто. Думаю время покажет, мне как и тебе хочется верить, что Хонда делает надежные и продуманные автомобили.