надо помаксимуму поюзать сцепление и под эту тему тысячах на 80 пробега поменять.
адназначна
надо помаксимуму поюзать сцепление и под эту тему тысячах на 80 пробега поменять.
адназначна
Еще есть "теория" как можно проверить в чем дело, если сцепление пробуксовывает, то при этой колбасне стрелка тахометра не должна падать ниже холостых (600-700) оборотов. Если падает ниже, то в мозгах дело, при таких настройках холостого хода двигателю тяжело трогаться.
Хм....
Даже не знаю чего делать.... поменяли сцепление прошел, тысячу... опять начало слегка подтрясывать![]()
![]()
![]()
. Появились такие же начальные симптомы, как в первом случае только намного раньше тогда на 20000 началось
.
Причем дело явно не в мозгах и оборотах, т.к. трясти может при старте в диапозоне от 800 до 2000 Rpm, если больше газку дать то все ок.
Такое ощущение что сцепа от другой машины стоит... явно какой-то технический дифект. Имхо надо долбить ХМР. Может замутим письмицо?![]()
и еще в центровой журнальчик в виде "рекламы"...
а не смогут решить проблему, пусть всем переделывают на автоматы, ГЫ...
Возвращаемся.... я начал с того, что сцепу если и поменяют, то на такую же. Зачем бабло бросать на ветер? Проблема в массовом дефекте, что толку в замене сцепления. Письмо.... несколькими постами выше я же предложил коллективную жалобу причем мало того, что мы все вместе объявимся перед офисом представительства, готовые показать свои машины, мы все вместе и подпишем документ, который говорит о недовольствии (мягко говоря). Еще раз повторюсь... не стОит дальше дуть тему, а лучше создать опросный лист, в котором все желающие будут оставлять свои координаты и намерения на визит в представительство хонды. Что бы в нужный момент (когда соберется внушительное кол-во) собраться, подъехать, решить. А дальше здесь перемалывать эту тему - бесполезно. Мы друг-другу не поможем.
Да нет ехать туда это не вариант.... все таки не в одном городе все... для начала надо чтобы все позвонили туда и заявили о своем случае... чтобы у них общая картина была.Сообщение от Yurkesh
самый настоящий анриал
уже нираз проходили
такшта, дружище юркишь, готовь бабки на замену или нервы на срач с диллером.
на форуме одни пиз..болы
Mark в том то и дело, что на телефоне сидят девочки, которые могут только очень вежливо разговаривать. А вот визит к ним, незамеченным не останется, если приезжает много людей, да еще с письменным подтверждением. А опросник я почему и предложил , что бы люди находили друг друга по территориальным признакам. Москвичи собираются в Москве, Питерцы в Питере, а близлежащие куда им удобнее. Правда я начинаю склоняться к тому, что виной всему только феррадо, которое используется в сцеплении. Ведь сейчас идет борьба за экологию, вот используя такое феррадо машинку и колбасит при нагреве. Поставь туда какое либо другое и прекратиться колбосня. А загнутые лепестки - НЕТ. Иначе бы машину трясло и холодной и горячей и на 1ой передаче и на 6ой. Ан нет, только при нагреве и только под большой нагрузгой (1-2 передачи) Да и странно то, что начинается эта тряска у всех приблизительно одинаково т.е. от 15 до 25 тыс. пробега. Я все больше и больше склоняюсь к феррадо. Кстати этим объясняется и проблема с тормозами. Она такая же. При большой скорости если тормозить, то машину и колбасит и гудит. А феррадо, как известно, одинаковое стоит как на тормозных колодках, так и на сцеплении. Если это так, то можно сильно не заморачиваться. От этого только не удобно, но страшного ничего, если я ошибаюсь, то в этом случае надо искать справедливость у Хонды.
Yurkesh, ты знаешь, я сам не раз выступал за версию «плохие тормозные диски, возможно и диск сцепления такой-же», но думаю, версию с «деформированными лепестками корзины» не стоит сбрасывать со счетов. Возможно они имели ввиду, что они деформированы не на постоянной основе, а это происходить на определенное время и при определенных условиях. К примеру, в пробке происходит интенсивный разогрев, происходит изменение пластических свойств данных лепестков. Возможно это брака, например наличия не запланированных или запланированных, но не проверенных до конца, примесей. Возможно в результате наличия этих примесей, часть лепестков, в момент достижения какой-то критической температуры, меняет свои пластические свойства не в тех пределах в которых должны были менять. Возможно из-за того что примеси в разных случаях имеют разное количество, то и брак проявляется по разному, у одних нужно больше погреть лепестки, а другим меньше. То, что проблемы возникают после определенного пробега тоже можно объяснить, т.к. со временем структура метала претерпевает определенные изменения. Вообщем, в результате, при их ходе происходит не равномерное прижатие диска, а отсюда и рывки. Возможно проблема комплексная: был-бы более качественный диск, то и проблема лепестков не была-бы столь заметна и наоборот, были-бы лепестки без склонности к деформации, то и не качественный диск не давал столь заметного эффекта. ИМХО.Сообщение от Yurkesh
П.С.
Если ты хочешь насобирать некоторую статистику и собрать контакты, можно создать другую тему, с более подходящим названием. Ты ее создай, напиши для чего она нужна и заблокируй ее. Попроси людей писать данные тебе в личку, ты будешь тему разблокировать, добавлять новые (действительно полезные данные) и опять ее блокировать. Дума многие, у которых действительно есть проблема со сцеплением не будут против такой цензуры, особенно после прочтения данной темы
ИМХО.
deniskin Хонда делает хонды, а не запорожцы. И то что они промахнулись с металлом мне не верится.