Ну это анекдот..... Рассказываю.
Что бы людей зря не гонять, я решил сначала позвонить в ХМР. Мне ответила Оксана. Я ей рассказал, что у машины есть проблемка и мне бы хотелось зафиксировать коллективную жалобу или претензию. На вопрос куда подъехать - адрес не назвала. Более того, сообщила, что они работают только с дилерами. Ни в какую не хотела и слушать о визите в ХМР. Только к дилерам. Я объяснил, что дилеры пытаются провести диагностику за наш счет, но она толдычет, что с этой проблемой обращаетесь только Вы. А вы один. Я ей, .... дык я приведу людей. А мы их не примем, мы ж не будем проводить диагностику. Я с ней вот так продолжал разговаривать в течении 30 минут. Пришли к одному выводу, одновременно надо приехать к одному из дилеров. (правда я считаю, что это бред) так они зафиксируют наше обращение, возможно мы или один из нас попадет на исследование (которое запишут на лето, потому что ща все заняты) и результатом будет.... хозяин попадет на бабки, а мы ничего не добьемся. Я правда сказал ей, что есть случаи, когда фиксировался гарантийный случай и меняли сцепление... Её ответ - но он же единичный. Короче, я теперь не знаю что делать. ХМР - физически не существует, а у дилера попадать на бабки не хочу, да и поменяют сцепление, поставят то такое же. И что, сначала? Надо будет лоб расшибать?
Кстати, она у меня спросила инициалы и № VIN Сказала , что мою жалобу зафиксировала. А может всем вместе сесть на телефон и звонить? Причем спрашивать из отдела по работе с клиентами - Оксану. Пусть сидит и фиксирует. Другого пути я не вижу. Устанет фиксировать, может что то предпримут?