Думаю, что больше такого никто не делал........
-Мальчишки, я рад за тех, у кого это первая машина, но глупостями заниматься не стОит. На то и форум. Спроси, разъяснят......
Думаю, что больше такого никто не делал........
-Мальчишки, я рад за тех, у кого это первая машина, но глупостями заниматься не стОит. На то и форум. Спроси, разъяснят......
Srg63 большое спасибо за фото.
На мой взгляд всё у тебя со сцеплением нормально,во всяком случае визуально.То что тебе шкуркой предложили обработать корзину за 6000 руб.,считаю бредом и не профессиональным подходом.Также по поводу перегретых пружин -большое сомнение,перегреть можно только накладки, да и то если очень при этом сильно потрудиться, а пружины до ярко фиолетового цвета надо греть -если только специальным термическим способом .Кстати ,хоть и тяжело было осилить всю ветку,но пришлось,ранее кто то уже менял в этой ветке и диск, и корзину -результат ,как я понял,нулевой.
Теперь,по порядку...
Такая я же проблема у меня появилась 1 месяц назад,причём ,как мне показалось,при переходе на новую зимнюю резину Мишлен(шипованную) при пробеге где-то 420000 км.При этом на машине всё это время едила жена,а я случайно обратил на это внимание,она тут же подтвердила, что недавно действительно появился новый трабл(позже я сам за рулём в этом убедился).Причём дисбаланс при троганье ощущается не всегда.
Т.е. колбасить начинает только при определённом благоприятном сочетании каких то условий-это факт.(замена резины ,думаю как то тоже повлияла на это).
Перед каждым очередным ТО ,я всегда заезжаю к своему автослесарю,который делает мне осмотр и диагностику подвески.Так вот ,перед ТО3 2 недели назад ,при диагностике , он мне указывает на то , что у меня появился люфт левой полуоси со стороны коробки,причём,как он меня уверяет,что такое не редкость на многих иномарках подобного класса.При чём я его за ранее не предупреждал , что появилась непонятная тряска при троганьи.
Люфт,кстати,достаточно приличный , сам пробовал.Поэтому ,на мой взгляд ,думаю данный люфт является причиной тряски при троганьи -при низких оборотах,мягкой резине,умеренном темпе разгона при троганьи(в каком то сочетании).Это своего рода ,как болезнь на Шеви-Ниве с карданными валами,только здесь причина, думаю, в узле полуоси в коробке передач.
Подтвердить ,достоверность ,не могу,т.к. не устранял данный люфт,но на всякий случай советую всем проверить нет ли данного дефекта , может причина всё таки здесь....
По предъидущим траблам ,как и у многих замена опорных подшипников,замена тормозных колодок(был сильный гул при торможении),замена рулевой рейки-все мероприятия дали положительный результат.
И ещё,просьба, по меньше флуда ,т.к. проблема обозначилась и скорее всего тоже носит массовый характер.
Спасибо! Буду учиться. А то я в начале как-то опешил - машина стоит почти в 2 раза дороже, а работать газом-сцеплением выходит сложнее.Сообщение от Yurkesh
Правда Хонда глохнет аккуратнее, почти без рывков. Когда первы раз заглох - даже не заметил.
Почитал по этой ветке... Проблема таже самая началсь на 20 000 км, сначала особого значения не придал...НО даже не 99-й уменя такого за 4 года эксплуатирования не было! Боее того..в один прекрасный момент у меня сцепа даже несколько раз буксанула нехреново, на 1-й и на 2-й. после этого я решил обратиться к официалам. по телефону в аояме на домостроительной объяснил негативы сцепы...однозначно сказали, что за 20 тыков со сцепой ничего сделать нельзя (при относительно спокойной езде) итд итп..короче приезжайте на диагностику сцепы...сказали по деньгам 1700 или 1800р. Записался к ним! сцепа больше не буксовала, подергивание до сих пор есть. Приехал к ним! менеждера подождал пол часа, после разговора мне культурно объяснили - т.к. сцепа больше не буксует, они не смогут убедится сто она когда-то буксовала, коробку они симать не собираются и смотреь чё там может быть! а по прилегающей территории салона ездить и ждать когда она буксанёт - тоже не факт что буксанет- так что у тебя машина на гарантии жди пока будет что-то серёзнее. на какой х.. спрашиваеся они сами предложили записаться и продиагнастировать сцепление.
Короче решил подождать до НГ, что тут напшут по сей проблеме...может поможет что-то типа регулировки. если ничего конкретного после НГ поеду к неофициалам, нашёл в инете
там прям на сайте написано характерные неисправности:
1. Подергивания автомобиля во время начала движения при медленном отпускании педали сцепления.
2. После нажатия на педаль «газа», при движении на повышенной передаче, увеличиваются обороты двигателя без увеличения скорости.
3. Плохое включение передач, или при переключении слышен скрежет.
4. При нажатии на педаль сцепления слышен гул.
1- очень часто
2. было несколько раз (явная пробуксовка)...ещё мне кажется всё таки оно у меня подбуксовывает немного на первой и второй, т.к. при разгоне куда-то немного мощей делось
3. тоже можно сказать иногда проблемно или с силой включаю 1 и 2-ю
4 - пока слава Богу небыло!
думаю стоит съездить
ща ещё товарищь купил новый 4д, на нем прокачусь посмотрю разницу
НУ так звонками Оксану донимать будем или же всетаки поедем к дилеру???Авторусь по мне так порядочная контора!!!
_Stranger_ Видишь ли. Если мы поедем к дилеру, даже если все вместе. то он нам назначит осмотр на март месяц. Все у них ща занято. Поэтому, можно и нужно доставать Оксану, а самим сьездить и записаться к делеру. Получится прицелиться в двух зайцев...
А есть тут грамотный письмописец??? в ХМР можно отправить жалобу "коллективную" с уведомлением на которое они обязаны будут ответить!!!
Идея не плохая. Можно было бы и написАть. Единственное, куда писАть, кому? Ведь они зашифровались. Я их и так пытал и эдак, адрес не сказали.
ХМР вот почтовый адрес Москва 121615, а/я 31
И к кому это письмо придет? Там у каждого работника должен быть свой идентификатор. Иначе это письмо не прочтет никто, потому что оно никому. Впрочем может я не совсем осведомлен? Попробовать можно. Давай сделаем так. Я, скажем, начну. Выложу его кудась, каждый, кто хочет скорректировать, будет это делать. И так до тех пор, пока это письмо не примет вид, который бы понравился всем.