Ну да. За четыре.
Там позиция такая, если привозишь снятый замок - три
Если приехал сам и требуется ремонт с переборкой - четыре
Выезд мастера в случае если уже не завестись(взлом или заклинило наглухо) - пять
Ну да. За четыре.
Там позиция такая, если привозишь снятый замок - три
Если приехал сам и требуется ремонт с переборкой - четыре
Выезд мастера в случае если уже не завестись(взлом или заклинило наглухо) - пять
что то не очень то и дешево
Для МСК и Питера нормально авось не за 25 т.р работаете...
Ну правильно мастер сказал, ему же кушать то хочется
---------- Сообщение добавлено 12.05.2018 в 23:22 ----------
Все верно
---------- Сообщение добавлено 12.05.2018 в 23:36 ----------
меняются все пины личинки замка, а не только изношенные. Все пины личинок идентичны (главное не напутать с последовательностью). Естественно при замене всех внутренностей или делаем новое жало ключа или используем 2ой комплект(который до этого не юзался). Мастеру своему привет от хондаклуба передавайте. Умеет качественно нагреть руки и навесить лапши на уши. Вы все правильно сделали что доверились ему. Сами как раз накурочили бы проблем.
![]()
Ерунда все это
набор секреток из китая стоит 400р
после этого за полчаса снимается железка с руля и несется домой
там на кухне за полчаса промывается и перепиновывается... вот как то так)))
а вот ключ да.. новый уже нужен точно
из китая оно ехать будет две недели
Это кому как, лично мне так это не вводные.
Коллеги,которые боятся всё делать своими руками, не пугайте остальных.
Сам я столкнулся с проблемой блока замка зажигания своей авто около пяти тыс км назад. Вечером почитал разные форумы, посмотрел видосы по этой теме на ютюбе. Разобрал замок, не снимая его в авто, вынул личинку. Самое сложное оказалось высверлить шпильку личинки (руками) . ДОма, не торопясь, разобрал личинку, переписав на бумажку названия и расположения пинов, сфоткал их. Вынул личинку салонного замка багажника. Пины у них одинаковые, только у багажника их меньше, по-моему, на два. Переставил пины в зажигание. Вместо шпильки нарезал резьбу ( вроде, 3-4-5 мм, щас точно не помню) и вкрутил болтик. Всё собрал. Ключ использую второй заводской, по нему сделал ещё копию.
Затратил на всё полдня и 500 руб на копию ( +болванка с али).
И чем этот способ плох ?
И к тому же в цивике четыре почти аналогичных зАмка - зажигание, багажник из салона и снаружи и водительская дверь. Есть где развернуться))
Последний раз редактировалось Антон123; 14.05.2018 в 07:43.