Скидываю elm через телефон
, да этого чека не было месяца два , а маслёнки никода , все началось после поездки по трассе
Скидываю elm через телефон
, да этого чека не было месяца два , а маслёнки никода , все началось после поездки по трассе
Скидываешь ошибки или делаешь сброс ECM ?
В ОБД протоколе появилась команда reset ECM? Многие даже не подозревают что они и половины правды не видят))) Порой интерпретация DTS в дилерском протоколе не совпадает с описанием в OBD.
Скидываю ошибки
а бензин то какой льешь?
Всегда 95
Датчик уровня масла и лямбда на выброс. Ошибки никак друг от друга не зависят. Были абсолютно такие же ошибки в разное время, вылечил только заменой.
была такая проблемка у меня, выскакивала ошибка, сбросишь(не важно даже чем хоть елм, хоть диагностичекое оборудование, хоть чем....)через некоторое время масленка загоралась. заглушил,завел, масленка исчезла....вообщем устранил проблему из-за чего ошибка выскакивала, больше не выскакивала масленка.
если скидывать ошибки через блютус сканер то потом масленка почти всегда выскакивает. К маслу и датчику масла не имеет отношения ни какого. Просто заглуши и заведи она пропадет.
Не знаю почему но после сброса ошибок через несколько минут загорается желтая масленка. В общем это особенность сброса ошибок через китайские сканеры. Не обращай на нее внимания. Просто перезапусти двигатель.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2018 в 15:21 ----------
еще один специалист блин. ну замени датчик уровня масла и все равно масленка загорится...
Позвони в любой нормальный сервис по хондам они подтвердят, что после сброса некоторых ошибок китайскими адаптерами почти всегда потом загорается масленка. Считай это просто за глюк. И не советуй людям менять исправные датчики.
всё что я написал говорю из личного опыта,а не с чьих то слов из какого то сервиса, так же менял датчик уровня масла потому что горела масленка и лямды были ошибки по кату
и что то после замены у меня ничего не загорелось
Последний раз редактировалось oleg_v07; 12.06.2018 в 16:49.