не надо путать реальную поломку датчика масла с ошибкой которая возникает следствии сброса другой ошибки. Тут же в теме человек подробно описал проблему, что масленка появляется только после сброса ошибки по лямде. и после перезапуска больше не появляется. Т.е. реальной проблемы с датчиком масла нет. Как я уже говорил это относительно известная особенность. Считайте что это глюк или особенность мозгов выкидывать масленку после сброса определенных ошибок китайскими сканерами. С самим датчиком у человека все в порядке. Позвоните в любой клубный сервис они подтвердят, что после сброса ошибок по двигателю часто следом зажигается масленка к реальной поломке она отношения не имеет и после перезапуска двигателя исчезает. Вот если масленка загорается в других случаях то да надо искать проблему. А данном случае это просто известный глюк мозгов