мде.
1. Если вы только верите, что продавец выдаст достоверную информацию. Если этой веры нету, то лучше заменить. А то малоли там залили минералку для продажи авто, чтоб двигатель тише работал...
2. Опять же, только ориентируясь на слова продавца или записи в книжке. Если доверяете, то не меняете. Если не доверяете то возможно даже полную смену лучше сделать. Насчет фильтра хз, его не менял, если там бумажный фильтрующий элемент то можно и поменять.
3. Тормозная жидкость меняется раз в 2 года. Не надо с тормозами самодеятельностью заниматься. Если намотаете себя на столб это еще ладно, так можно и других зацепить... Вы возможно не видели последствий потому как спокойный режим эксплуатации.
4. Антифриз менять нужно было уже давно. Рекомендация про 200тыс или 10лет, это как раз считай на весь срок службы авто... Если хотите поддерживать систему охлаждения в порядке, то менять надо ~5лет или около 100тыс пробега. И это я говорю о продвинутых антифризах, лобридных, которые способны выдавать такие долгие эксплуатационные сроки. В японцах используется фосфатный лобрид, можно залить OAT(органические кислоты) но срок эксплуатации придется снизить от 3 до 4 лет ~60 тыс пробега.
Цвет в антифризе не влияет на эксплуатации вообще. В составе антифриза около 5% присадочного комплекса, который вырабатывается и небольшая часть испаряется со временем. Поэтому эксплуатация более 5 лет сомнительная экономия, при чем последствия с системой охлаждения проявят себя не сразу.
К слову с таким пробегом я бы еще думал о замене топливного фильтра, кто знает какой бенз лился предыдущим владельцем.
amorice,
Это все теория.
1. Я же написал посмотреть на щуп. Черное надо менять, янтарное можно не спешить. Продавец уже продал авто и сроки замены и что лил скрывать смысла нет.
3. Менять тормозуху при замене колодок удобнее. - + 1 год не критично. Я на родной тормозухе проехал 200 000 км. и 10 лет и никаких столбов (не сглазить ....). Просле замены ничего не изменилось. Тормозит так же.
4. Антифириз это вода+этиленгликоль+краска+смазка. Из всего этого испаряется только вода и этиленгликоль. Я за 210 000 км его не менял и све ОК.
И ГЛАВНОЕ!!! надо понимать, что любой ремонт в наших рукож...ых сервисах грозит крупными неприятностями. Вам никто не скажет, что сорвали резьбу сливной пробки или еще что нибудь. Топливный фильтр встает нормально только оригинал(стоит он не хило). Остальные дико свистят. Поэтому я пока на заводском. Подруга меняла на 180 000 км. он был чистый (неоригинал засвистел). Весь продаваемый бензин - фильтрованный.
Суть моего поста в том, что побратим только купил авто. Конечно обслуживать машину надо, но не надо пытаться сделать все сразу и срочно. Пусть привыкает к авто, почувствует что такое цивик, а не погрязнет с первых дней в ремонтах.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa, я конечно все понимаю, минимализм в обслуживании все дела. "Не мешай работать исправной машине" (тупейшее утверждение).
1. хватит уже по косвенным признакам, чем является цвет на щупе, судить о выработке жидкости, это как минимум ошибочно.
3. Есть регламенты и они не с колокольни взяты. Например для влажного климата это сервисный интервал уменьшается до одного года. Набирая воды в себя не только ухудшается отзывчивость к педали тормоза, но и где вода, там и коррозия.
4. Готовый антифриз это - http://www.oil-club.ru/forum/applica....php?id=119932
староватый он конечно, но ничего будет и такого достаточно.
Да в сервис к рукожопом отдавать страшно, поэтому приходится делать все самому
Насчет топливного, пока все что я прочитал информация разница, есть те кто ездят на не оригинале и все ок. Думаю с правильным процессом установки многое связано.
Да бежать никуда не надо и в спешке вбрасывать деньги. Для начало надо понять в каком состоянии машина досталась и устранять проблемы.
Насчет всей моей "теории", она как раз по инструкциям и рекомендациям производителя авто/жидкостей. А подход "не менял и все ок" вот где теория, теория попомера!![]()
Всем спасибо за ответы.
А какое масло заливать в Honda Civic 8 2007г?
Родное хондовское очень дорогое. Я хочу залить именно то масло, которое рекомендовано производителем, но при этом не переплатить за маркировку Хонды.
Поэтому у меня несколько вопросов:
1. Существует ли параметр допуска для моторного масла honda Civik 8 2007г
2. Какой реальный производитель скрывается за маркой масла Honda?
3. Можно ли заливать не, 0w20 а что-нибудь погуще, 5w30 например?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=186402
1. В книжке все есть.
2. Honda Ultra Leo производитель Идемитцу(если память не изменяет), можете не искать аналогов. Это масло для хонды индивидуальный замес. Это касается и АТФ жидкости...
3. Мануалом это разрешено, но Хонда рекомендует вязкость 0w20. У вас какие то сомнения?)
Проверь задние колодки, их клинит и они не тормозят. Мне пришлось немного им уши обтачивать что бы свободно перемещались в направляющих.
Бродяга, не нужно понимать все дословно, если сталкивались то должны понимать, что свободно значит усилием руки, а не молотком с выколоткой.