Ни от какого.
Адаптация дросселя делается после очистки заслонки, но не после снятия-установки какого-либо разъёма.
Изначально корпус и сама заслонка кристально чиста. Для поддержания нормальных оборотов хх эбу двигателя открывает заслонка на определённый угол. Со временем на корпус и саму заслонку налипает разная кака, соответственно зазор для прохождения воздуха уменьшается, хх падают. Эбу для поддержания нормальных оборотов хх приоткрывает заслонка и запоминает новое положение заслонки. Так происходит постоянно. При увеличении грязи в корпусе заслонка все больше открывается. Эбу запоминает новое положение. И тут бац, вы грязь очистили. Ну а эбу помнит последнее положение заслонки, туда её и ставит. Хх большие, ну или дико плавают.
На разных авто адаптация может быть обязательна или нет. На ВАГах вообще холостых не будет пока процедуру адаптации не сделаешь при помощи диагностики. Есть авто, которые после нескольких запусков двигла сами адаптируются.
Как- то так.