Раскоксовка,замена масла с полусинтетики на синтетику

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Вот это да... !!!
    Видишь толпу негров - брось им мяч.
    Хочешь срач на форуме - открой тему про моторное масло.
    Вывод один. Льют кто, что хочет и у всех все ОК. По крайней мере не видел ни одного сообщения типа - "ХЕЛП... залил ...W... и мотор накрылся".

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    так я и не понял в чем плюс лить 0в20
    лью 5в30 орига как советуют мотористы по хондам

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    так я и не понял в чем плюс лить 0в20
    а в чем плюс 5-30?

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2018 в 04:20 ----------

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    лью 5в30 орига как советуют мотористы по хондам
    на чем основан опыт этих мотористов интересно? На основе старых движков которые конструктивно на 5-30 ориентированы?
    Каждый двигатель имеет свою конструктивную особенность и свое рекомендуемое масло. И не слушайте тех кто говорит что 0-20 для экологии. Это дебилы которые где-то что-то услышали. А то странно выходит новый cr-v с двигателем 2.0 идет 0-20 а на новый пилот с двигателем 3.0 почему то не экологичное 5-30.. разрыв шаблона прям... пилот не достоин быть экологичным?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а в чем плюс 5-30?

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2018 в 04:20 ----------


    пилот не достоин быть экологичным?
    Пилот с его расходм и без нулевки весьма экологичен

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а в чем плюс 5-30?
    пленка лучше, лето у нас жаркое

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2018 в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    на чем основан опыт этих мотористов интересно? На основе старых движков которые конструктивно на 5-30 ориентированы
    на основе 8ых цивиков и старше как ни странно
    7ых у нас почти нет

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2018 в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Каждый двигатель имеет свою конструктивную особенность и свое рекомендуемое масло.
    будут пруфы что 0в20 рекомендованнее чем 5в30?
    в мануале написано лейте чо хотите

    с завода шло залитое 5в30 насколько я помню
    интересно почему?

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    пленка лучше, лето у нас жаркое
    При чем тут лето,у вас двигатель с воздушным охлаждением?

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    пленка лучше, лето у нас жаркое
    пленка от вязкости напрямую не зависит. В маслах не все так примитивно как вы думаете)
    Хотя вот при холодном пуске скорость поступления 0-20 масла к трущимся деталям побыстрее будет.
    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    будут пруфы что 0в20 рекомендованнее чем 5в30?
    в сервисной (гарантийной) книге для цивика указано именно 0-20 стр 33. И так же оно заливается с завода при продаже.

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2018 в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    на основе 8ых цивиков и старше как ни странно
    7ых у нас почти нет
    в Москве их побольше ездит (и опыт стало быть побольше) однако наши клубные сервисы придерживаются совсем иного мнения.

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2018 в 14:41 ----------

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    в мануале написано лейте чо хотите
    а ну в чем проблема )) если в мануале написано.. лейте 5-40 тогда уж) в мануале есть же) да и цена на него как правило дешевле остальных.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    я так и не услышал аргументов в польщу 0в20 и проти 5в30

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    я так и не услышал аргументов в польщу 0в20 и проти 5в30
    ну если тебе миллионы движков r18a начиная с 2006 года, что без проблем с завода работают на 0-20 тебе не аргумент то хз..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ну если тебе миллионы движков r18a начиная с 2006 года, что без проблем с завода работают на 0-20 тебе не аргумент то хз..
    ошибка выжившего
    сколько моторов 0в20 работают без проблем? (цифра)
    сколько моторов 0в20 умерло или в плохом состоянии (опять же цифра)
    сколько моторов 5в30 работают без проблем? (цифра)
    сколько моторов 5в30 умерло или в плохом состоянии (цифра цифра цифра)

    или нужна твердая теория с пруфами (тестами)
    всё остальное балабольство

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.09.2017, 17:32
  2. Раскоксовка поршневых колец
    от GreWolf в разделе VII
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 23:23
  3. Раскоксовка D17A
    от Нелля в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 12:06
  4. Что будет если смешать минералку и синтетику?
    от rhino в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 05:16
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •