Тем о выборе масел в двигатель или жидкостей в трансмиссию - миллион. Что на этом сайте, что на дроме, что в инете в целом.
Т.к. многоуважаемый sokol92 очень не любит "балабольство", расскажу о собственном опыте: для шлифовки блока и гбц самолично разбирал/собирал свой D17A, на котором езжу в 2010 года, последние 5 лет, а то и больше - на 0w20 зимой/летом. При разборе оценил состояние поршней, цилиндров, вкладышей, коленвала и прочих железяк. Лично меня все устраивает, задиров и прочей криминальной фигни нет, с двадцаток уходить не планирую. При желании могу даже ссылку скинуть на тему, которую я создал. Там дофига фоток, описаний и даже есть выводы о многих вещах. Конечно же для специалиста sokol92 - это все "ни о чем", т.к. нужна "твердая теория с пруфами", но лично я уже давно никому ничего не доказываю. Но для себя я сделал вывод: 0w20 для моего двигателя более чем отлично подходит.
вы тут прямо как секта свидетелей эффективности гомеопатии
"я пил 10 раз во время гриппа и мне становилось лучше, значит работает!"
Я не учу Вас как жить и что лить, Вы и без меня умный. Но я могу поделиться своими мыслями, основанными на реальном опыте, я сам разобрал свою машину, на которой езжу с 2011 года (а до этого на ней ездила моя женщина), я сам посмотрел состояние двигателя и я сделал выводы, в первую очередь для себя! Если интересно то:
1) w20 - вполне подходит для моего движка, задиров нет.
2) промывки не убирают шлам/лаг/закоксовку. Маслосъемные кольца закоксовались так, что я утомился их карбклинером чистить и вручную расшатывать. За 10 минут промывка ничерта не сделает
3) но при этом есть смысл в полнообъемных промывках, дабы разбадяжить остатки старого грязного, кислого масла и вылить их.
Мое мнение может и не совпадать с Вашим, но для себя я выводы сделал. И вариант "в двигатель с большим пробегом надо заливать масло погуще, т.к. зазоры в нем стали больше" - лично для меня не вариант. И на это есть контр-аргумент: а масленные каналы то забились, стали меньше, густое масло там хуже проходит.
Я тебе больше скажу. В Москве почти все клубные сервисы состоят из сотрудников оф. дилеров хонды. Да и на форуме есть люди которые трудятся мастерами у дилеров хонды. И все они ты не поверишь... рекомендуют 0-20.
Я понимаю, что есть люди которые хотят казаться умнее других. Но во времена интерента помоему не проблема найти информацию по рекомендуемым маслам в т.ч. и на других рынках. В тех же штатах на машинах дается гарантия 5 лет и 100000миль. В эмиратах хонда вообще дает 5 лет без ограничения пробега. И везде для моторов R серии указаны масла 0-20
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 29.09.2018 в 21:54.
Ну чтож, значит все наши одноклубовцы, заливающие двадцатки в свои движки счастливчики. По случайному стечению обстоятельств с нашими моторами все хорошо, мы довольны и не собираемся менять вязкость.
Прошу меня извинить, но я вынужден покинуть данную беседу, ибо 8 лет владения одним авто, по мнению многоуважаемого sokol92, это не опыт, это "случайность", а балабольством заниматься не хочется, sokol92 это не любит. Остальным участникам так же предлагаю откланяться.