Как понять что машину пора продавать?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    45

    По умолчанию Как понять что машину пора продавать?

    Здравствуйте.
    Многие скажут : когда посыпется, и будут правы! Но как понять что она сыпется? какие поломки должны "посыпаться"?
    Я хочу привести список того что я сделал за последние 3 месяца, и прошу подсказать: моя машина сыпется или нет ?
    1- борьба с жором резины сзади: установка проставок и попутная замена сайлентблоков S-образного верхнего рычага.
    2- замена приводного ремня с паразитным роликом.
    3- ремонт рейки с заменой рулевых наконечников и тяг.
    4- замена правой гидроопоры двигателя.
    5- замена пыльников передних амортизаторов.
    6- обнаружилась, на днях, течь коренного сальника, буду делать.
    Всё это выскакивало по очереди за последние 3 месяца: стоит сделать одно - сразу появляется другое - уже бесит.
    Буду рад любому мнению . спасибо. Для справки: пробег 126 000 .

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmad Посмотреть сообщение
    Всё это выскакивало по очереди за последние 3 месяца: стоит сделать одно - сразу появляется другое - уже бесит.
    Все это копилось предыдущими владельцами лет 10 и теперь у Вас вылазит)) продать всегда можно, купить за такие деньги вряд ли получится что-нибудь достойное (имхо)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    да, не купить, с этим не поспоришь!!!

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    нет, не сыпится

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmad Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Многие скажут : когда посыпется, и будут правы! Но как понять что она сыпется? какие поломки должны "посыпаться"?
    Я хочу привести список того что я сделал за последние 3 месяца, и прошу подсказать: моя машина сыпется или нет ?
    1- борьба с жором резины сзади: установка проставок и попутная замена сайлентблоков S-образного верхнего рычага.
    2- замена приводного ремня с паразитным роликом.
    3- ремонт рейки с заменой рулевых наконечников и тяг.
    4- замена правой гидроопоры двигателя.
    5- замена пыльников передних амортизаторов.
    6- обнаружилась, на днях, течь коренного сальника, буду делать.
    Всё это выскакивало по очереди за последние 3 месяца: стоит сделать одно - сразу появляется другое - уже бесит.
    Буду рад любому мнению . спасибо. Для справки: пробег 126 000 .
    Как устанешь от неё , начнёт тебя раздражать .. тогда и пора ... Это значит ты созрел на другое авто . более гавёное !

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Как устанешь от неё , начнёт тебя раздражать .. тогда и пора ... Это значит ты созрел на другое авто . более гавёное !
    спасибо, но пока сильно не раздражает. да и пересаживаться на более гавеное не хочу.

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2018 в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от Александер58186 Посмотреть сообщение
    К сожалению, если машине 10 или более лет, то резино-техническим изделиям приходит конец, они просто перестают выполнять свою функцию уплотнений, и в ближайшем будущем что то все равно потечет. По сути уплотнения (разные резиновые колечки, ссальники, пыльники, манжеты) стоят копейки, а работы по их замене очень затратны. На этом этапе нужно определиться для себя, либо делать полный регламентированный ремонт с заменой всех РТИ, подшипников, прокладок и потом уже эксплуатировать еще лет 10 без особых проблем, либо продавать. У меня знакомый только так и делает, сам он в машинах ничего не понимает и как только машина начинает ломаться, продает, добавляет (примерно те же деньги, что вбухал бы в ремонт) и ездит до очередных поломок. Единственный критерий к его выбору это год и состояние кузова. По Вашим поломкам, трудно диагностировать, что машина сыпется, в основном проблемы по ходовой части, но это больше от качества дорожного покрытия зависит и водителя. Для более точного определения нужно померить компрессию, определить расход бензина и масла, провести полную диагностику подвески и всех остальных узлов и агрегатов, только потом принимать решение. Порой лучше заплатить за полную диагностику и узнать реальное состояние машины, чем ремонтировать то, что уже поломано и добивает остальные узлы и агрегаты.
    спасибо. абсолютно все РТИ менять не буду, т.к. не собираюсь ездить на ней 10 лет.
    делать диагностику тоже не буду , считаю что к этому нет предпосылок: бензин и масло не жрёт сверх нормы, заводится хорошо, не дымит ни с утра ни во время движения. ходовую сделал. тормоза в норме, рулевую сделал.

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2018 в 15:53 ----------

    Спасибо всем. Машину оставляю: те проблемы что я устранил описаны во всех статьях о подержанных цивиках.
    после 100-120 тысяч сдается гидроопора, начинает подъедать резину сзади, появляется стук в рейке, начинают свистеть ролики вспомогательного ремня и сам ремень вытягивается. Это статистика, накопленная годами и вряд ли можно применить здесь термин "сыпется". Еще раз благодарю всех за помощь.
    Последний раз редактировалось ahmad; 26.10.2018 в 15:02.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    К сожалению, если машине 10 или более лет, то резино-техническим изделиям приходит конец, они просто перестают выполнять свою функцию уплотнений, и в ближайшем будущем что то все равно потечет. По сути уплотнения (разные резиновые колечки, ссальники, пыльники, манжеты) стоят копейки, а работы по их замене очень затратны. На этом этапе нужно определиться для себя, либо делать полный регламентированный ремонт с заменой всех РТИ, подшипников, прокладок и потом уже эксплуатировать еще лет 10 без особых проблем, либо продавать. У меня знакомый только так и делает, сам он в машинах ничего не понимает и как только машина начинает ломаться, продает, добавляет (примерно те же деньги, что вбухал бы в ремонт) и ездит до очередных поломок. Единственный критерий к его выбору это год и состояние кузова. По Вашим поломкам, трудно диагностировать, что машина сыпется, в основном проблемы по ходовой части, но это больше от качества дорожного покрытия зависит и водителя. Для более точного определения нужно померить компрессию, определить расход бензина и масла, провести полную диагностику подвески и всех остальных узлов и агрегатов, только потом принимать решение. Порой лучше заплатить за полную диагностику и узнать реальное состояние машины, чем ремонтировать то, что уже поломано и добивает остальные узлы и агрегаты.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmad Посмотреть сообщение
    список того что я сделал
    Фигня.
    Последний раз редактировалось Антон123; 25.10.2018 в 17:10.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Компрессия ..- компрессия ...-) Чудное слово и важное ! для тех кто не понимает !

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    я до 200 тысяч только расходники и ТО, дами дальше, я бы не сказал что проблемы были.

Похожие темы

  1. Как определить что пора менять антифриз
    от Agent_ru в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 12:35
  2. Как понять что пора заправлять кондиционер?
    от Alter68 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 18:37
  3. как понять что варику приходит конец?
    от Ksandeor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 14:10
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •