
Сообщение от
Александер58186
К сожалению, если машине 10 или более лет, то резино-техническим изделиям приходит конец, они просто перестают выполнять свою функцию уплотнений, и в ближайшем будущем что то все равно потечет. По сути уплотнения (разные резиновые колечки, ссальники, пыльники, манжеты) стоят копейки, а работы по их замене очень затратны. На этом этапе нужно определиться для себя, либо делать полный регламентированный ремонт с заменой всех РТИ, подшипников, прокладок и потом уже эксплуатировать еще лет 10 без особых проблем, либо продавать. У меня знакомый только так и делает, сам он в машинах ничего не понимает и как только машина начинает ломаться, продает, добавляет (примерно те же деньги, что вбухал бы в ремонт) и ездит до очередных поломок. Единственный критерий к его выбору это год и состояние кузова. По Вашим поломкам, трудно диагностировать, что машина сыпется, в основном проблемы по ходовой части, но это больше от качества дорожного покрытия зависит и водителя. Для более точного определения нужно померить компрессию, определить расход бензина и масла, провести полную диагностику подвески и всех остальных узлов и агрегатов, только потом принимать решение. Порой лучше заплатить за полную диагностику и узнать реальное состояние машины, чем ремонтировать то, что уже поломано и добивает остальные узлы и агрегаты.