Как понять что машину пора продавать?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Покупаешь в магазине радиодеталей термистор и кусок провода. Связать-протянуть всё это полчаса.
    Поищи, и у нас, и вообще в сети расписано про это.
    Пользуюсь такой приблудой ужЕ полтора года.


  2. #22
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Не проще сразу взять EXE,занимаетесь какой то херней-датчики ,кнопки на руль,туманки китайские....

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Не проще сразу взять EXE,занимаетесь какой то херней-датчики ,кнопки на руль,туманки китайские....
    К сожалению у нас в рф EXE нет на мехе. А так, если без колхозинга нужны свистоперделки, то надо корейцев брать, а не EXE.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Покупаешь в магазине радиодеталей термистор и кусок провода. Связать-протянуть всё это полчаса.
    Поищи, и у нас, и вообще в сети расписано про это.
    Пользуюсь такой приблудой ужЕ полтора года.
    Кто то колхозил так, и ставил датчики с 10ки приоры калины, говорят температура показывается не такая как с родного датчика.
    У тебя как?

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    У меня всё точно. Причём здесь приора? Делаешь, как сказано выше, берёшь старый допотопный ртутный термометр для фотопечати и калибруешь свой датчик.

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2018 в 09:04 ----------

    А так, канешна, проще бэнтли купить.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    В смысле проще бентли купить, я то с паяльником дружу, но зачем городить огород.
    Я могу дать ссыль минимум на три обзора бж где люди делали сами ставили датчик от приоры 10ки как ни калибровали данные сначала норма а потом рассходились, так и ничего с этим не смогли сделать покупали бу оригинал и все стало на свои места.
    Тем более цена 500р, за оригинал того стоит, чем ездить покупать, паять, а потом мудохаться.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    да нормально у тебя все. Я пересмотрел море цивиков. И до этого уже было два у меня. При пробеге 160-180 у все примерно оди и те же приколы. Я уже много что сделал но знал когда покупал что нужно менять много но цена была сладкая. Сегодня делал ревизию стартера тот еще квест.
    Если в вкратце поедхоз поменял весной сцепу стойки передние, втулки стойки стаба перед, по кругу диски колодки. У меня колодки заклинили пришлось делать полную ревизию разбор и чистка. Заднюю ступицу поменял. Левый передний динамик, заменил все ограничители дверей, подкачал гидропривод. Разобрал все двери сделал ревизию. Поменял личинку замка зажигания заклинила. Задние стойки втулки стаба. Все подушки двигателя правая от бмв. Отполировал расклеил вычистил забронировал фары. До установил датчик наружный температуры воздуха. Перешил чехол и ручку кпп. Заменил сгоревшие лампы панели на диоды. Масло кпп. И еще херову тучу чего. Много было делать не так легко. Но все делал сам. Еще передние саленты и все пыльники. Емекс выручает запчастей где то на 30 тык.
    ну ты даешь... сколько работ... хотя, если бы у меня была яма, я бы тоже всё делал сам.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    покупали бу оригинал
    Да что ты к нему прицепился. Новый свой датчик калибруй по другому точному термометру. Ещё не факт, что оригинал вообще показывает точную температуру.
    Да и сами её показания постоянно меняются в процессе поездок за день.
    Термистор с проводами стОят копейки, я не паял, а просто скрутил и замотал изолентой.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmad Посмотреть сообщение
    ну ты даешь... сколько работ... хотя, если бы у меня была яма, я бы тоже всё делал сам.
    могу объяснить. ранее были машины от 1хоз пробег 20-40. Щас покупка жилья. Продал мондео. Искал по проще смотрел за цену до 550 тыс. Итог куча металлолома так как живу от областных центров за 180 км то тупо не успевал за горячими вариантами. И попалась с ценой но Оч привлекательной но по оценкам нужно довести до ума. Оценил возможности цену вложения понял что сладко, ибо ничего серьезного но много. Вот и купил, щас по истечении 1.5 месяца машина выглядит по другому и состояние другое.

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2018 в 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Да что ты к нему прицепился. Новый свой датчик калибруй по другому точному термометру. Ещё не факт, что оригинал вообще показывает точную температуру.
    Да и сами её показания постоянно меняются в процессе поездок за день.
    Термистор с проводами стОят копейки, я не паял, а просто скрутил и замотал изолентой.
    да у меня то все ОК , я тебе приводил в пример других клубней. Мой датчик при калибровке 0 показывает точно у меня метеостанции 2 с 4 датчиками на улице и в комнате, есть по чем ровняться.
    Но работа датчика на цивике какая то странная уж сравниваю с каждой 6 каркасе можно ауди 4, вот как было на 5д 8 колена честно не помню.

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2018 в 23:22 ----------

    Цитата Сообщение от ahmad Посмотреть сообщение
    ну ты даешь... сколько работ... хотя, если бы у меня была яма, я бы тоже всё делал сам.
    кстати на яме делал одно позавчера это обслуживали стартер, болезнь на холодную возникающее не сразу зоходило. Вот тут натрахался целый день. А остальное делал все во дворе на плитке. Благо время (отпуск) и погода +30 способствовали. А вот вчера бампер скидывал передний 8 градусов и ветер замерз как собака.

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    могу объяснить. ранее были машины от 1хоз пробег 20-40. Щас покупка жилья. Продал мондео. Искал по проще смотрел за цену до 550 тыс. Итог куча металлолома так как живу от областных центров за 180 км то тупо не успевал за горячими вариантами. И попалась с ценой но Оч привлекательной но по оценкам нужно довести до ума. Оценил возможности цену вложения понял что сладко, ибо ничего серьезного но много. Вот и купил, щас по истечении 1.5 месяца машина выглядит по другому и состояние другое.
    да, покупать с пробегом 20-40 тыс. и продавать с пробегом 90, ну максимум 110 - это идеальнейший вариант: и потеря стоимости не такая как у тех кто покупает новой, и не ломается в этот период - не тратишь деньги на ремонты - идеальнейший!

    За рациональность подхода к выбору авто могу только похвалить: Молодец!

Похожие темы

  1. Как определить что пора менять антифриз
    от Agent_ru в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 12:35
  2. Как понять что пора заправлять кондиционер?
    от Alter68 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 18:37
  3. как понять что варику приходит конец?
    от Ksandeor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 14:10
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •