Ничего вы милейший здесь не узнаете, каждая лягушка своё болото хвалит. У меня два цивика , мой механика и дочкин автомат, советовать не буду, но надо быть готовым к тому что в автомате надо вовремя масло менять, следить за уровнем, сцепа быстрее дохнет расход в городе немного но больше, хотя сам автомат при своевременном уходе надежен, у механики это все по фонарю, сажусь на дочкин автомат чувствую себя не в своей тарелке, там где я вскочу в любую щель на механике, на автомате я не рискую, закругляюсь а то то же свое болото хвалю.
У меня был 5д и щас 4д
Тут вопрос спорный, 5д запал просто как игрушка, хочу и все, хотя было два варианта 4д. Но весь задор пропал когда гнал домой за 200 км, так то по тестрайву покатушки по городу не покажут общую картину.
5д низкий, ниже чем 4д, особенно свес переднего бампера, он намноооого жестче, намнооого, и так 3 раза. У него рулежка лучше, но он намногооо жестче уделяю этому самое большое внимание. Шумка хуже, в салоне много чего постоянно гремит дребезжит, музыка вообще не айс это все в сравнении с 4д. Зато салон трансформер просторен и практичен.
Но вот ощущение на 5д что едешь в жесткой бричке погремушке которая отлично прет и рулится как карт.
По поводу кпп, ну тут уже все отписались, если кровь играет то акпп не сможет реализовать то что делает мкпп. Но МКПП не дает того комфорта толкания в пробках.
на дальняк у акпп есть круиз и это большой плюс. ну а касаемо фур есть лепестки и можно принудительно скинуть пару передач вниз и ехать в ручном режиме переключений с руля и крути до отсечки сколько влезет у сивки в ручном акпп сама наверх не переключится даже когда упрется в отсечку.
---------- Сообщение добавлено 02.12.2018 в 23:49 ----------
со стороны смешно такое наблюдать когда машины с разгоном 10с до сотни пытаются что-то друг другу доказать) Особенно сейчас когда в потоке уже полно машин с куда более быстрыми показателями. Да и машину как-то жалко на такую фигню расходовать. Лет 10 назад может и актуально было. Тогда цивик выделялся среди одноклассников своим мотором и коробкой. А сейчас уже все подтянулись давно. Так что соседи по потоку обычно мило улыбаются когда кто-то на 10секундной машине пытается пыль в глаза пустить считая что сейчас он всем класс покажет))).
Вот на автодроме погонять для души это да. Повороты с визгом пройти, посмотреть кто лучший круг в классе покажет. А банальные вялые старты на светофоре с солярисами ну такое себе... Меня как-то не возбужают гонки машин которые я в пол педали могу объехать не напрягаясь. Если захочу конечно.
будь выше их) пусть себе летят дальше думая что крутые) им то кажется, что они за рулем феррари.
---------- Сообщение добавлено 02.12.2018 в 23:52 ----------
и передачи будет сам менять? не думаю)
---------- Сообщение добавлено 02.12.2018 в 23:55 ----------
ехал один такой впереди меня как-то правда на бмв... чуть пол дороги не собрал. и улетел жопой в бордюр. Нах надо.. сомнительное удовольствие.
1- так мне самому по кайфу. Это удовольствие. Могу погонять и без машин, стресс снимает настроение поднимает.
2- так это на цивике нет такой связки с завода. А вот на других машинах спокойно. У нас круиз не адаптивный , такой был на кашкае на мазде 6 на мондео все с мкпп. Разницы то нет. Вышел на крейсерскую врубил 6ю нажал круиз и поехал. Единственное различие что на акпп можно выставить скорость нажать круиз и машина сама поедет и дощелкает передачи.
3.не ну с головой нужно подходить. Крутить машину играться только не там где рядом едут. Такие маневры в свободном месте.
Единственное что могу позволить это когда сзади место есть и гололед , вывернуть колеса заднюю , морду выносит резко первую и пошел, но это когда рядом никого нет.