Kaljaba,
Не ту машину тогда купил, раз гонять хочется. Октавия или Бмв копейка куда быстрее. И зачем тормозить двигателем?
---------- Сообщение добавлено 03.12.2018 в 23:33 ----------
Вот очень спорное утверждение. У меня к гаражу на спуске была яма. Так я на 4D иногда чиркал о землю. На 5D спокойно можно проехать.
---------- Сообщение добавлено 03.12.2018 в 23:35 ----------
Где там намного не чувствую. Да чуть жестче, но не прямо так как табуретка.
1.Почему не ту, ту, мне вполне хватает, а ваг и немцы мне не нужны, я разменял более дорогую и свежую машину, для недвижимости. Покупать старого немца нет уж спасибо, немец это если есть деньги, купил новым и не парься, кончилась гарантия продал нафик.
2.Клиренс у них примерно одинаковый, это нижняя точка, и не дай бог ездить там где его будет не хватать. У 4д угол въезда больше у него просто снизу по бамперу идет резиновый пыльник с брызговиком по всему бамперу, на 5д бампер голый, вот этим быльником и шоркаешь, иногда у кого есть брызговиками. А если сравнить заезд носом на поребрик. Вот после кашкая я на мондео в принципе подъезжал в бордюрам спокойно, там от края бампера до асфальта 21 см, на цивике 22 см. Нос у него задран больше чем на 5д.
3.Намного жестче, мне приходилось сравнивать когда был 5д с 4д.
Да у меня были 17 225.45.17 щас 15 195.65.15 понятно это многое дает. Но 5д даже на такой резине зубодробильный.
Старая школа, я обычно стараюсь так подобрать расстояние скорость что бы допустим на трассе если я еду быстро (быстрее чем впереди идущий авто) спереди фура то я не луплю как наша тока выученная молодежь до последнего а потом по тормозам под жопу и висеть до просвета между встречками. Я вижу что не обгоню не гася скорость, тупо бросаю газ на таком расстоянии что бы тормозя двиглом докатиться до фуфы и сравняться с ней скоростью с остатком расстояния до нее что бы не висеть под жопой собирая пыль и камни.
Аналогично либо в городе либо по трассе где большая загрузка расстояние между впереди идущими машинами не слишком велико, соответственно что бы быстро еле тянущуюся вереницу обогнать, нужно резко ускоряться что бы успевать между просветами встречки, а при перестроении в свой ряд тормозить так как впереди кто то плетется (ситуация обычная на двухполосной дороге). Что бы вырваться нужно пониженную и 4000 оборотов, так вот хватает вырваться и когда уже обогнал просто бросаешь газ и получается машина уже сама себя тормозит и ты уже встраиваешься и подкатываешься к впереди плетущейся машины почти на равной скорости опять окно опять старт обгон торможение. Так экономится горючка, так получается легче обгон, меньше износ тормозной системы и механизка сцепления, меньше движений. Вот как раз старт с высоких обгон торможение на высоких двигателем звук огонь. автомат так не сделает.
Просто зачем покупать такую машину, что сразу надо про запас целиком покупать узлы? Плюс к стоимости коробки прибавим услуги транспортировки самой коробки к месту проживания. А это цена самой коробки. Причем если отсутствую дома больше трех дней(работа такая) то по приезду бывает очень сложно собрать все ключи в одно место,будущие ремонтники папане помогают. Причем никто ничего не брал,концов не найти. Они же эту коробку разберут быстрее чем в сервисе![]()
А ты думаешь просто так клубни стаями к дилеру по поводу механики на цивике катали? Даже по тв сюжет показывали как механические сивки атаковали аояму и письмо коллективное в представительство писали. Да и в суд подавали.
наслаждайся. количество страниц про механику надеюсь тебя не смутит? Там еще и продолжение есть.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...58979&page=179
я же тебе говорю. акпп японцы делают лучше чем мкпп
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 04.12.2018 в 22:26.
не все акпп на японцах хороши. Но на цивика она действительно надежная .
Но и на мкпп не нужно почем зря наезжать. Сама кпп довольно надежна, ездили да тучами давно. Вот у меня тряски нет. И на скольких мкпп рестах катался не было. Сцепа живет у кого как я много смотрел у многих до 200 живет. На моей на 150 поменяли.
А вот убить на цивике акпп это нужно стараться намеренно.
Но как ни крути она сжирает лошади делая авто более флигматичным спокойным.