Хочу покупать Civic хэтчбек, 8 поколение, какой двигатель лучше брать?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    смешно сейчас такое выглядит
    Смешно, когда такие умники на таких "быстрых" машинах неторопливо прутся по крайней левой полосе при других свободных.

  2. #2
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Kaljaba,
    Не ту машину тогда купил, раз гонять хочется. Октавия или Бмв копейка куда быстрее. И зачем тормозить двигателем?

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2018 в 23:33 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    5д низкий, ниже чем 4д, особенно свес переднего бампера
    Вот очень спорное утверждение. У меня к гаражу на спуске была яма. Так я на 4D иногда чиркал о землю. На 5D спокойно можно проехать.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2018 в 23:35 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    он намногооо жестче уделяю этому самое большое внимание
    Где там намного не чувствую. Да чуть жестче, но не прямо так как табуретка.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Kaljaba,
    Не ту машину тогда купил, раз гонять хочется. Октавия или Бмв копейка куда быстрее. И зачем тормозить двигателем?

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2018 в 23:33 ----------


    Вот очень спорное утверждение. У меня к гаражу на спуске была яма. Так я на 4D иногда чиркал о землю. На 5D спокойно можно проехать.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2018 в 23:35 ----------


    Где там намного не чувствую. Да чуть жестче, но не прямо так как табуретка.
    1.Почему не ту, ту, мне вполне хватает, а ваг и немцы мне не нужны, я разменял более дорогую и свежую машину, для недвижимости. Покупать старого немца нет уж спасибо, немец это если есть деньги, купил новым и не парься, кончилась гарантия продал нафик.
    2.Клиренс у них примерно одинаковый, это нижняя точка, и не дай бог ездить там где его будет не хватать. У 4д угол въезда больше у него просто снизу по бамперу идет резиновый пыльник с брызговиком по всему бамперу, на 5д бампер голый, вот этим быльником и шоркаешь, иногда у кого есть брызговиками. А если сравнить заезд носом на поребрик. Вот после кашкая я на мондео в принципе подъезжал в бордюрам спокойно, там от края бампера до асфальта 21 см, на цивике 22 см. Нос у него задран больше чем на 5д.
    3.Намного жестче, мне приходилось сравнивать когда был 5д с 4д.
    Да у меня были 17 225.45.17 щас 15 195.65.15 понятно это многое дает. Но 5д даже на такой резине зубодробильный.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Kaljaba,
    И зачем тормозить двигателем?[COLOR="Silver"]
    Старая школа, я обычно стараюсь так подобрать расстояние скорость что бы допустим на трассе если я еду быстро (быстрее чем впереди идущий авто) спереди фура то я не луплю как наша тока выученная молодежь до последнего а потом по тормозам под жопу и висеть до просвета между встречками. Я вижу что не обгоню не гася скорость, тупо бросаю газ на таком расстоянии что бы тормозя двиглом докатиться до фуфы и сравняться с ней скоростью с остатком расстояния до нее что бы не висеть под жопой собирая пыль и камни.
    Аналогично либо в городе либо по трассе где большая загрузка расстояние между впереди идущими машинами не слишком велико, соответственно что бы быстро еле тянущуюся вереницу обогнать, нужно резко ускоряться что бы успевать между просветами встречки, а при перестроении в свой ряд тормозить так как впереди кто то плетется (ситуация обычная на двухполосной дороге). Что бы вырваться нужно пониженную и 4000 оборотов, так вот хватает вырваться и когда уже обогнал просто бросаешь газ и получается машина уже сама себя тормозит и ты уже встраиваешься и подкатываешься к впереди плетущейся машины почти на равной скорости опять окно опять старт обгон торможение. Так экономится горючка, так получается легче обгон, меньше износ тормозной системы и механизка сцепления, меньше движений. Вот как раз старт с высоких обгон торможение на высоких двигателем звук огонь. автомат так не сделает.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Просто зачем покупать такую машину, что сразу надо про запас целиком покупать узлы? Плюс к стоимости коробки прибавим услуги транспортировки самой коробки к месту проживания. А это цена самой коробки. Причем если отсутствую дома больше трех дней(работа такая) то по приезду бывает очень сложно собрать все ключи в одно место,будущие ремонтники папане помогают. Причем никто ничего не брал,концов не найти. Они же эту коробку разберут быстрее чем в сервисе

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vertor Посмотреть сообщение
    Просто зачем покупать такую машину, что сразу надо про запас целиком покупать узлы?
    Я не знаю) вообще на японцах автоматы надежней механики.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    на японцах автоматы надежней механики

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    А ты думаешь просто так клубни стаями к дилеру по поводу механики на цивике катали? Даже по тв сюжет показывали как механические сивки атаковали аояму и письмо коллективное в представительство писали. Да и в суд подавали.

    наслаждайся. количество страниц про механику надеюсь тебя не смутит? Там еще и продолжение есть.
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...58979&page=179


    я же тебе говорю. акпп японцы делают лучше чем мкпп
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 04.12.2018 в 22:26.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    А ты думаешь просто так клубни стаями к дилеру по поводу механики на цивике катали? Даже по тв сюжет показывали как механические сивки атаковали аояму и письмо коллективное в представительство писали. Да и в суд подавали.

    наслаждайся. количество страниц про механику надеюсь тебя не смутит? Там еще и продолжение есть.
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...58979&page=179


    я же тебе говорю. акпп японцы делают лучше чем мкпп
    не все акпп на японцах хороши. Но на цивика она действительно надежная .
    Но и на мкпп не нужно почем зря наезжать. Сама кпп довольно надежна, ездили да тучами давно. Вот у меня тряски нет. И на скольких мкпп рестах катался не было. Сцепа живет у кого как я много смотрел у многих до 200 живет. На моей на 150 поменяли.
    А вот убить на цивике акпп это нужно стараться намеренно.
    Но как ни крути она сжирает лошади делая авто более флигматичным спокойным.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Хочу покупать Civic хэтчбек, 8 поколение, какую трансмиссию посоветуете?
    от maxpacha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2018, 16:41
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 15:00
  3. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •