Помогите! Проблема заднего правого суппорта!

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2019
    Адрес
    Ивантеевка
    Сообщений
    13

    Exclamation Помогите! Проблема заднего правого суппорта!

    День добрый Господа!
    не так давно являюсь владельцем цивика ,но после покупки прошло 2 месяца и последнее время был очень резкий запах колодок от правого заднего суппорта,соотвественно от суппорта и адский нагрев колеса.
    Разобрал суппорт, всё почистил, смазал направляющие ,поставил новые колодки,но проблема не решена!
    углубился, поршень суппорта достаточно хорошо вкручивается и выкручивается. То есть суппорт полностью работоспособен.
    Проверял выжимом педали на не заведенную машину. Поршень подходит и отходит как полагается. На заведенную же машину получается иначе,поршень обратно возвращается не доконца.
    Первая мысль была - перебрать суппорт,методом замены поршня.
    Но исходя из вышеперечисленной ситуации дело заключается не в поршне????????
    На данный момент машину помогает разобрать знакомый механик, но мы оба в недоумении.
    Может ли быть проблема в Блоке АБС( Насос ) ????
    Помогите,уже неделю стоит машина,не знаю что делать дальше,может кто сталкивался с этой проблемой?
    И по какому принципу правильно подобрать правильно блок абс б/у ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.01.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Шланг тормозной

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2019
    Адрес
    Ивантеевка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тостик Посмотреть сообщение
    Шланг тормозной
    Как вариант, в случае если в шланг что то попало?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.01.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Он иногда расслаивается и работает как клапан

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Кинешма
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Посмотреть тросик ручника, не клинит?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2019
    Адрес
    Ивантеевка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgen.vik Посмотреть сообщение
    Посмотреть тросик ручника, не клинит?
    изначально до вскрытия думал на три вещи :
    1.Ручник
    2.Направляющие
    3.Поршень
    Тросик сразу проверил, не в нем проблема.
    Далее направляющие снял, почистил и помазал, как новые.
    Оставался поршень, я его не вытаскивал, но выкручивается и выкручивается он достаточно легко.

    В общем, я снял колесо, и на разжатый суппорт ступица крутится легко.
    Далее на заглушенный мотор нажал педаль, отпустил, ступица крутится легко.
    Завёл мотор , нажал педаль тормоза, отпустил - ступица крутится тяжело.
    Вывод : не стравливает давление обратно, после нажатия на педаль

    По моим понятиям, остаётся реально пару вариантов, все таки п#/%&з поршню или же проблема в насосы абс (возможно даже просто шланг устал)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Попробуй на заведенной открути прокачку если останется клиненным то скорее всего абс, а так же попробуй отсоединить датчик абс на любом колесе, тогда система перестанет работать.
    И после разжатия монтировкой колодок за один раз колодки не зажмет, надо тормоза накачать.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2019
    Адрес
    Ивантеевка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Попробуй на заведенной открути прокачку если останется клиненным то скорее всего абс, а так же попробуй отсоединить датчик абс на любом колесе, тогда система перестанет работать.
    И после разжатия монтировкой колодок за один раз колодки не зажмет, надо тормоза накачать.
    Откручивали контур на насосе абс, т/ж потекла, по сути давление стравили , но поршень не отошёл.

    Человек, тот что взялся за мою проблему, завтра разберёт машину, и начнём с малого, отключил абс там будет видно.

    В любом случае распишу итог проблемы, если разберусь раньше)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Предполагаю что все дело все таки в суппорте, надо разобрать, все очистить, промыть, резиновое кольцо поменять, особое внимание на чистоту в месте посадки резинового кольца.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2019
    Адрес
    Ивантеевка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Предполагаю что все дело все таки в суппорте, надо разобрать, все очистить, промыть, резиновое кольцо поменять, особое внимание на чистоту в месте посадки резинового кольца.
    Если честно, почему то думаю также)
    Оригинал думаю взять поршень и резинки.
    Через экзист 3 тысячи
    Ценник на запчасти, как на новый майбах
    Боюсь если все же насос абс , то б/у цена от 5к на разборке и 50/50 в каком он состоянии, в общем рулетка.
    Про суппорта я вообще молчу!
    Аналогов вовсе и нет почти.
    Через экзист по запросу нашёл 1 аналог, стоимость 9 тысяч, почти 10,но ожидать его 35 дней
    На разборке где то 5, где-то 7 тысяч
    Новый 27 тысяч

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •