Обычно клинит поршень суппорта, из-за того, что ржавеет.
Обычно клинит поршень суппорта, из-за того, что ржавеет.
У меня была проблема с задними суппортами... подклинивал механизм ручного тормоза. Обратно не возвращал поршень... я два раза перебирал. У меня 5D, и ремкомплект отсутствует. Покупал несколько и потом подбирал резинки.
Вчера мне перебрали задние суппорта на 4D - посмотрим результат.
Задний правый диск был ржавый, левый лучше, но не сильно.
Поршни были нормальные - без ржавчины, но направляющие закисли, хотя летом их чистили и смазывали. Но тогда резинки не поменяли, хотя надо было, т.к. были уже дубовые и рваные местами.
Вчера заменили резинки направляющих и резинку в самом суппорте.
Б/у супорт стоит от 1800р до 6000р. Ремкомплект не будет дешевле. Я бы тупо перекинул супорт и забыл о проблеме. На всех дисковых тормозах, сзади сложный механизм ручника. Внутри цилиндра поворотный поршни, возвратные манжеты ... А так за полчаса перекинул, прокачал и машина на ходу. Старый можно потом разобрать и искать причины. Если получится отремонтировать, будет про запас.
---------- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:05 ----------
Что за резинки направляющих? Там одна резинка- наружняя манжета цилиндра
это как удалось посмотреть? Цилиндры перебирали?
.
---------- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:08 ----------
Dactil, Зачем изначально туда полезли? Плохо тормозил зад? Судя по описанию клинило колодки на ржавых направляющих.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Я не разбирал суппорт цивика и не знаю насколько там все сложно, но думаю разобраться в чем причина можно, во первых надо определить механизм ручника неисправен или сам поршень клинит, как то же можно отключить ручник или не ставить детали его для проверки, а потом уже хоть знать куда дальше копать.
Я у себя ручник ослабил полностью, ни троса, ни сам механизм ручника не закисшие. Тормозной шланг тоже в норме. Если закрутить поршень по часовой стрелке, а потом нажать на тормоза -колодки снова клинит. Сброс тормозухи через прокачку не помогает. Т.е именно ВНУТРИ суппорта проблема. Поршень вкручивается легко, практически без усилия.
P/S Сейчас разобрал цилиндр. Внутри все в идеале, буквально как с завода. Есть крайне небольшое количество грязи в районе основания винта, где колечко уплотнительное. Ржавчины вообще нет нигде. Огурец живее всех живых. Промою, соберу и опробую с новыми колодками и дисками. Результат напишу потом
Последний раз редактировалось Romikfl; 22.01.2019 в 16:51.
1. Как написали выше - резинки направляющих суппорта - то бишь "пальцев".
2. Манжету тоже поменяли.
3. Цилиндры вытащили из суппортов и почистили до блеска, затем нанести свежую смазку.
4. Задний правый диск был на половину ржавый, задний левый тоже так себе. Летом чистили и смазывали направляющие суппортов, без переборки самих суппортов, но это не особо помогло. Т.к. диски так и остались ржавыми и было места, где колодки к ним не прилегали (или прилегали плохо) при торможении, то сделал вывод, что проблема не в направляющих, поэтому решил перебрать суппорта.
aaaaa, Что за резинки направляющих? Там одна резинка- наружняя манжета цилиндра
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так написано же понятно, НАПРАВЛЯЮЩИХ а их там две.
https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/...711LART20.HTML
Манжеты штифтов А и В суппорта.
Отцепи тросик ручника от суппорта и поймёшь это.