Помогите! Проблема заднего правого суппорта!

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Обычно клинит поршень суппорта, из-за того, что ржавеет.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.12.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня была проблема с задними суппортами... подклинивал механизм ручного тормоза. Обратно не возвращал поршень... я два раза перебирал. У меня 5D, и ремкомплект отсутствует. Покупал несколько и потом подбирал резинки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Вчера мне перебрали задние суппорта на 4D - посмотрим результат.
    Задний правый диск был ржавый, левый лучше, но не сильно.
    Поршни были нормальные - без ржавчины, но направляющие закисли, хотя летом их чистили и смазывали. Но тогда резинки не поменяли, хотя надо было, т.к. были уже дубовые и рваные местами.
    Вчера заменили резинки направляющих и резинку в самом суппорте.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Б/у супорт стоит от 1800р до 6000р. Ремкомплект не будет дешевле. Я бы тупо перекинул супорт и забыл о проблеме. На всех дисковых тормозах, сзади сложный механизм ручника. Внутри цилиндра поворотный поршни, возвратные манжеты ... А так за полчаса перекинул, прокачал и машина на ходу. Старый можно потом разобрать и искать причины. Если получится отремонтировать, будет про запас.

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Вчера заменили резинки направляющих и резинку в самом суппорте.
    Что за резинки направляющих? Там одна резинка- наружняя манжета цилиндра
    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Поршни были нормальные - без ржавчины,
    это как удалось посмотреть? Цилиндры перебирали?
    .

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:08 ----------

    Dactil, Зачем изначально туда полезли? Плохо тормозил зад? Судя по описанию клинило колодки на ржавых направляющих.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.10.2017
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Б/у супорт стоит от 1800р до 6000р. Ремкомплект не будет дешевле. Я бы тупо перекинул супорт и забыл о проблеме. На всех дисковых тормозах, сзади сложный механизм ручника. Внутри цилиндра поворотный поршни, возвратные манжеты ... А так за полчаса перекинул, прокачал и машина на ходу. Старый можно потом разобрать и искать причины. Если получится отремонтировать, будет про запас.[COLOR="Silver"]
    Я спрашивал цену суппорта в одной из хонда групп - 6500р. Ремкомплект 231 руб\сторона резинки без поршня, отдельно поршень 350руб. Все таки рискнуть 231-600 рублями или 6000. Выбор очевиден. Не поможет ремкомплект - вот тогда и думать про суппорт на замену.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romikfl Посмотреть сообщение
    Я спрашивал цену суппорта в одной из хонда групп - 6500р. Ремкомплект 231 руб\сторона резинки без поршня, отдельно поршень 350руб. Все таки рискнуть 231-600 рублями или 6000. Выбор очевиден. Не поможет ремкомплект - вот тогда и думать про суппорт на замену.
    Я не разбирал суппорт цивика и не знаю насколько там все сложно, но думаю разобраться в чем причина можно, во первых надо определить механизм ручника неисправен или сам поршень клинит, как то же можно отключить ручник или не ставить детали его для проверки, а потом уже хоть знать куда дальше копать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.10.2017
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Я не разбирал суппорт цивика и не знаю насколько там все сложно, но думаю разобраться в чем причина можно, во первых надо определить механизм ручника неисправен или сам поршень клинит, как то же можно отключить ручник или не ставить детали его для проверки, а потом уже хоть знать куда дальше копать.
    Я у себя ручник ослабил полностью, ни троса, ни сам механизм ручника не закисшие. Тормозной шланг тоже в норме. Если закрутить поршень по часовой стрелке, а потом нажать на тормоза -колодки снова клинит. Сброс тормозухи через прокачку не помогает. Т.е именно ВНУТРИ суппорта проблема. Поршень вкручивается легко, практически без усилия.

    P/S Сейчас разобрал цилиндр. Внутри все в идеале, буквально как с завода. Есть крайне небольшое количество грязи в районе основания винта, где колечко уплотнительное. Ржавчины вообще нет нигде. Огурец живее всех живых. Промою, соберу и опробую с новыми колодками и дисками. Результат напишу потом
    Последний раз редактировалось Romikfl; 22.01.2019 в 16:51.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Б/у супорт стоит от 1800р до 6000р. Ремкомплект не будет дешевле. Я бы тупо перекинул супорт и забыл о проблеме. На всех дисковых тормозах, сзади сложный механизм ручника. Внутри цилиндра поворотный поршни, возвратные манжеты ... А так за полчаса перекинул, прокачал и машина на ходу. Старый можно потом разобрать и искать причины. Если получится отремонтировать, будет про запас.

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:05 ----------


    Что за резинки направляющих? Там одна резинка- наружняя манжета цилиндра

    это как удалось посмотреть? Цилиндры перебирали?
    .

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:08 ----------

    Dactil, Зачем изначально туда полезли? Плохо тормозил зад? Судя по описанию клинило колодки на ржавых направляющих.
    1. Как написали выше - резинки направляющих суппорта - то бишь "пальцев".
    2. Манжету тоже поменяли.
    3. Цилиндры вытащили из суппортов и почистили до блеска, затем нанести свежую смазку.
    4. Задний правый диск был на половину ржавый, задний левый тоже так себе. Летом чистили и смазывали направляющие суппортов, без переборки самих суппортов, но это не особо помогло. Т.к. диски так и остались ржавыми и было места, где колодки к ним не прилегали (или прилегали плохо) при торможении, то сделал вывод, что проблема не в направляющих, поэтому решил перебрать суппорта.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    aaaaa, Что за резинки направляющих? Там одна резинка- наружняя манжета цилиндра
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Так написано же понятно, НАПРАВЛЯЮЩИХ а их там две.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Что за резинки направляющих?
    https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/...711LART20.HTML
    Манжеты штифтов А и В суппорта.

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    надо определить механизм ручника неисправен или сам поршень клинит
    Отцепи тросик ручника от суппорта и поймёшь это.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •