А у меня вот клинит если на ручнике на ночь оставить. И проблема там где пружина, толкающая флажок. До лета не буду париться
А у меня вот клинит если на ручнике на ночь оставить. И проблема там где пружина, толкающая флажок. До лета не буду париться
а поршень не вытаскивал ? Не вводи других в заблуждение.
Вынь поршень, посмотри манжету его и его поверхность, она должна быть гладкой-зеркальной. Если поверхность ржавеет, поршень начинает подклинивать, для начала можно зашлифовать-заполировать. Я так делал, с заменой манжеты, отъездил ужЕ 10тыс без проблем.
Изучай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132343
Последний раз редактировалось Антон123; 06.01.2019 в 09:16.
ps1x, Я бы поэкспериментировал с суппортами и трубками. Поменял местами суппорта. Вставить кусочки доски, что бы цилиндры не выперло. Если проблема переместиться на другую сторону - перебирать, менять суппорт. Если нет, то же самое со шлангами. Если проблема "прилипла" к одной стороне, смотреть выше. По крайней мере не будите тратиться на замену исправных деталей и ломать рабочие.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2019 в 12:02 ----------
Антон123, У него на заглушенном моторе не клинит. Хотя все зависит от "чистоты" эксперимента. Вакуум сильнее давит. На заглушенной надо сильно качать в пол.
Проблема решена!
Сделал заказ ремкомплекта на суппорт.
Обслужил, все почистил, поменял.
Господа и проблема собственно не ушла!!!!!!!
Купил контрактный суппорт, поставил и проблемы ушла.
Помимо того, что может клинит поршень, есть ещё какая то не известная фича. Проблема была собственно в суппорте
Даже страшно представить какая...
ps1x, что значит ВСЁ почистил?
Так всё таки, причина так и непонятна? у меня сейчас та же самая ерунда творится...клинит заднее правое колесо.
Заехал к официалам, они сказали что суппорт вроде в порядке, скорее всего дело в колодках и их заклинивало, поменяли, но проблема не решена. спустя неделю снова заклинило.
Хотел сейчас заказать всё таки ремкомплект суппорта, но судя по топикстартеру, это ему не помогло...тогда хотелось бы пояснений, если можно, когда обслуживал свой суппорт ремкомплектом - в каком состоянии был поршень? в идеале? что же может еще клинить тогда....
или поршень не менялся, а менялись только резинки из ремкомплекта?
"AutoFren D4780 Ремкомплект суппорта заднего"
или заменялся
"Febest 0376CF3R Поршень суппорта тормозного заднего в сборе"
тоже?
новый суппорт как то негуманно покупать...
Последний раз редактировалось AndreyZ; 21.01.2019 в 11:51.
Обычно клинит поршень суппорта, из-за того, что ржавеет.
У меня была проблема с задними суппортами... подклинивал механизм ручного тормоза. Обратно не возвращал поршень... я два раза перебирал. У меня 5D, и ремкомплект отсутствует. Покупал несколько и потом подбирал резинки.