Уровень масла акпп

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    49

    По умолчанию Уровень масла акпп

    Покурил мануал,и немного задумался,на щупе есть риска уровень на горячую,масло проверяем на горячую,почему же тогда уровень это середина на метке ХХХ???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    на холодную уровень больше

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    У меня на холодную заглушеную максимум по ХХХХ,а на горячую в интервале 60-90сек максимум HOT, была акура рдх,там другой щуп но проверка такая же

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    купил только авто, снял с матами защиту, согнута была в три колена вплоть до болтов буквой Г, в общем, мокрый карабас, весь красный, прогрел, достал щуп-HOT-просто говорит о там, что мерять на горячую нужно верно? так вот на прогретой выше|ХХХХ| этих меток, и уровень где то на букве Н, может его просто много было? и через сапун надовило?

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    уровень в коробке проверяется на горячую. в течении минуты после того как заглушили машину. уровень должен быть в пределах метки |XXXX| не выше и не ниже. буквы HOT означают лишь то что проверка должна быть выполнена на прогретом двигателе

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    49

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    уровень в коробке проверяется на горячую. в течении минуты после того как заглушили машину. уровень должен быть в пределах метки |XXXX| не выше и не ниже. буквы HOT означают лишь то что проверка должна быть выполнена на прогретом двигателе
    Спасибо за ответ

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    уровень в коробке проверяется на горячую. в течении минуты после того как заглушили машину. уровень должен быть в пределах метки |XXXX| не выше и не ниже. буквы HOT означают лишь то что проверка должна быть выполнена на прогретом двигателе
    не в течении минуты,а в ИНТЕРВАЛЕ 60-90 секунд!

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    не в течении минуты,а в ИНТЕРВАЛЕ 60-90 секунд!
    ОКОЛО 60 секунд, но не более 90. так что в среднем в течении минуты)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    уровень в коробке проверяется на горячую. в течении минуты после того как заглушили машину. уровень должен быть в пределах метки |XXXX| не выше и не ниже. буквы HOT означают лишь то что проверка должна быть выполнена на прогретом двигателе
    Исчерпывающе осталось только масло, 3л на замену? Idemitsu?

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 07:06 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    У меня на горячую уже 12 лет уровень выше зоны ХХХ где то на 1 см. Был таким с завода. Заливал столько сколько сливалось, примерно 2.7 - 2.8 литра. Машина прошла 200 000 км. с АКПП все ОК. Если заливать до середины зоны хххх то на холодную масло будет на кончике щупа. Небольшой перелив не критичен.
    60 - 70 - 90 -190 сек. это уже гон. Хотите разогнать тараканов в голове - измерьте уровень через 60 и 160 сек. Он не изменится.
    ну О.К. все логично и верно, а с подкавыркой вопрос, сколько на щупе должно быть , чтобы лишнее выдавило через сапун? Или нет такого в АКПП? У меня всегда меха была, не заметил контрольного отверстия, налил по заливную, выдавило лишнее, поехал дальше
    Последний раз редактировалось xXxSHADOWxXx; 21.02.2019 в 08:11.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xXxSHADOWxXx Посмотреть сообщение
    Исчерпывающе осталось только масло, 3л на замену? Idemitsu?

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 07:06 ----------

    ну О.К. все логично и верно, а с подкавыркой вопрос, сколько на щупе должно быть , чтобы лишнее выдавило через сапун? Или нет такого в АКПП? У меня всегда меха была, не заметил контрольного отверстия, налил по заливную, выдавило лишнее, поехал дальше

    В акуру лил ATF DW-1 Fluid каждые 15-20тыщ,по 4 бутыля,на магнитной пробке даже выработки небыло)счас в цивика залил такое же 2,8литра,на пробке был незначительный еж,но х.з менял ли кто там масло и на каком пробеге

Похожие темы

  1. Уровень масла в АКПП
    от sertkiselev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 17:32
  2. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  3. Ответ на вопрос: Как правильно измерять уровень масла в АКПП.
    от Футурама в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 09:33
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 21:08
  5. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •