Покурил мануал,и немного задумался,на щупе есть риска уровень на горячую,масло проверяем на горячую,почему же тогда уровень это середина на метке ХХХ???
Покурил мануал,и немного задумался,на щупе есть риска уровень на горячую,масло проверяем на горячую,почему же тогда уровень это середина на метке ХХХ???
на холодную уровень больше
У меня на холодную заглушеную максимум по ХХХХ,а на горячую в интервале 60-90сек максимум HOT, была акура рдх,там другой щуп но проверка такая же
купил только авто, снял с матами защиту, согнута была в три колена вплоть до болтов буквой Г, в общем, мокрый карабас, весь красный, прогрел, достал щуп-HOT-просто говорит о там, что мерять на горячую нужно верно? так вот на прогретой выше|ХХХХ| этих меток, и уровень где то на букве Н, может его просто много было? и через сапун надовило?
уровень в коробке проверяется на горячую. в течении минуты после того как заглушили машину. уровень должен быть в пределах метки |XXXX| не выше и не ниже. буквы HOT означают лишь то что проверка должна быть выполнена на прогретом двигателе
Исчерпывающеосталось только масло, 3л на замену? Idemitsu?
---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 07:06 ----------
ну О.К. все логично и верно, а с подкавыркой вопрос, сколько на щупе должно быть , чтобы лишнее выдавило через сапун? Или нет такого в АКПП? У меня всегда меха была, не заметил контрольного отверстия, налил по заливную, выдавило лишнее, поехал дальше
Последний раз редактировалось xXxSHADOWxXx; 21.02.2019 в 08:11.