Авто в жару не заводится. Стартер не крутит.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Laven, Добавлю как проверить все ли в порядке с массой. Надо подцепить клеммы мультимера один щуп на минумс аккумулятора а второй на массу (корпус) двигателя и ключ на стартер, и по замеру должен быть ноль или очень маленькое напряжение, если мультимер покажет близкое к напряжению аккумулятора то массы нет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    нип49, Это если на стартер приходит масса, что не факт. Но суть в том, что если на стартер не идет "нормальный" ток не хрен его мучать. И это первый вопрос который надо решить. Тем более что проблема старая. Полгода назад так же поменяли втягивающее (надо было за что то денег сервису взять).
    В сервисе дебилы. "-Хонда не любит ремонтные стартеры". -Стесняется крашеных деталей, - Злится на российскую резину...
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    aaaaa, В том то и вопрос что главное определить причину, а устранить ее это уже дело техники. Странно что в сервисе не нашлось ни одного специалиста который бы определил причину, а гайки крутить это не специалисты, как и ремонтировать методом научного тыка.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Всем привет.
    Закончилась моя эпопея с не запуском авто. В пт пришел стартер Денсо. В сб его поставили. Машина сразу завелась. Я в сб присутствовал при всех работах от начала и до конца. Встретил работников сервиса )) Раньше них пришел в сервис. Вместе утром пытались ее запустить с ключа, не вышло. Помогал заталкивать в бокс (мое решение потолкать).
    Я хотел отловить момент первого запуска нового стартера, потому что были некоторые сомнения, что дело в стартере. Ранее, провод на массу они проверяли - все норм.
    Как и предполагалось, после установки нового стартера, машина сразу запустилась.
    Старый стартер я забрал с прицелом попытаться в будущем его, по возможности, восстановить в спецсервисе.

    Интересный совет услышал в сервисе от мастера по электрооборудованию: "Поменять аккумулятор на аккум с более высоким стартерным током". Мол, стартер-аккумулятор находятся в тесной связи и, если кто-то из них полудохлый, это сказывается на напарнике.
    Возможно, первопричина в этом, в моем случае. Это у меня уже пятый аккум на машине, т.к. у меня установлено Вебасто, которой я активно в нелетний период пользуюсь. Следовательно, аккум у меня быстрее умирает, при этом, перегружая стартер.
    Всем спасибо за советы.

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Laven, вот и ответ. Следи за АКБ, 2 раза в год подзаряжай стационарно и забудешь про проблемы с запуском особенно в зимний период.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Laven, вот и ответ. Следи за АКБ, 2 раза в год подзаряжай стационарно и забудешь про проблемы с запуском особенно в зимний период.
    Два раза в год подзаряжаю...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laven Посмотреть сообщение
    Интересный совет услышал в сервисе от мастера по электрооборудованию: "Поменять аккумулятор на аккум с более высоким стартерным током". Мол, стартер-аккумулятор находятся в тесной связи и, если кто-то из них полудохлый, это сказывается на напарнике.
    Я с этим категорически не согласен, стартер заводит даже если почти полностью сдох, было пару случаев что сажал свой полудохлый аккум не выключенными туманками или включеным радио, после заводки с толкача машина поработав около минуты-две заводит как заряженным, хотя комп показывал что напруга на нем 10 с копейками (точно на запомнил) вольт, а от если включаю и приборка мигает тогда завести не удается.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2019 в 08:03 ----------

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Laven, вот и ответ. Следи за АКБ, 2 раза в год подзаряжай стационарно и забудешь про проблемы с запуском особенно в зимний период.
    Здесь правильно все сказано, но в большей части это влияет на ресурс аккума.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Всем привет.
    Подведу краткий итог моей эпопеи с незаводом авто.
    1. Были заменены стартер, аккум, контактная группа.
    2. После замены, проблема стала проявляться реже, но она осталась.
    3. Я понял, что лучше всех помогу себе только я сам, поэтому окунулся в инет с головой, ища причину. Проанализировав, я сузил круг неисправностей до двух, либо реле напряжения стартера (находится возле салонного блока предохранителей), либо некачественная скрутка проводов сигнализации в районе рулевой колонки. Также позвонил знакомому электрику, который долго работал у ОД Хонды. Он посоветовал восстановить целостность провода питания на стартер, который режут сигнализаторщики.
    4. Начал с сигнализации. Приехал к официалу Старлайна. Там подтвердили мое предположение и восстановили целостность провода стартера. Попутно обнаружили, что в блоке сигнализации стало "гореть" реле. Поэтому, питание на стартер подавалось нештатно, что и являлось моей проблемой. Заменить его отдельно проблематично, только замена блока.
    5. После восстановления провода, случаев незавода авто НЕ БЫЛО.

    П.С. Примечательно, что со своей проблемой первый раз я обратился к сигнализаторщикам, но попал к другому "спецу", который послал меня, т.к. это не их тема. Этот "спец" и в том году облажался. Есть там другой спец, он то мои проблемы оба раза и разруливал. Он молодец.
    Как велика роль профессионализма и как редко он встречается.
    Последний раз редактировалось Laven; 17.09.2019 в 22:54.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Тоже было , в жару не срабатывает втягивающее, как будто мало питания, и все чаще и чаще.Перерыл замок, реле стартера, все в порядке, хз где искать? на прямую от аккум. все зашибись.Короче провел дополнительный провод от втягивающего до выхода с реле стартера, проблема исчезла уже лет 5 . Авто с новья в 2008 г брал.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Машина не заводится, стартер крутит
    от Leonid84 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 23:21
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 18:55
  3. Заводится только с толкача, стартер крутит.
    от Sanek42rus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 21:52
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:58
  5. Стартер крутит, не заводится
    от CTPAHHUK в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •