Взяла у брата на разборке родной Furukawa за 500 руб. - заводится с полоборота в мороз и влажность (Питер)
Мы поставили Титан Азия Сильвер 50Ач (вроде Тюменский), да еще и с "прямой", то есть обратной нашей, полярностью.
Там тонкие клеммы, но переходники были в комплекте.
Длины проводов хватило, только отсоединили защелку левого провода, идущего от "+" от площадки аккума. Для этого нажали в сторону провода язычок на верхнем торце защелки. Провод не болтается и не стучит.
Результат на фото.
А вообще - аккумы с тонкими клеммами стоят намного дешевле. Может как-нить зажимы поменять?
Неверно, г. Бор, Нижегородской области http://www.tubor.ru/about.html
Имхо акумы не стоят столько, чтобы менять клемы.
офф
У меня следующий этап, правда не для этого раздела...
ушел в подвеску.)
у меня была пятнашка. спецы из регионального автосервиса на генераторе мне махнули регулятор напряжения. напруга при работе двигателя с нормальных 13,5-14В поднялась до 15-15,5. в результате чего у меня за последующие 2 месяца на пятнашке погорели нафиг противотуманки, ближний свет, дальний свет (по одной лампочке) и еще че то по электрике. так что 15В - это много... нормальное напряжение - 13-14В. удерживать 15В рискованно! проверенно на собственной шкуре )))
У меня 4д, отъездил 2,5 года на штатном аккумуляторе, на днях он сел.
Какой аккумулятор подойдет? VARTA blue dynamic B34 или VARTA blue dynamic B32?
Хочу сам поменять, как правильно это сделать и какие правила соблюдать? Или лучше к официальным заехать, пусть ставят сами?
AntonM,
Varta B32(нажмите цифру 7 в первом сообщении), вы сами ее быстро и бесплатно установите
delete
Последний раз редактировалось AntonM; 27.12.2010 в 19:00.
Цифры "32" и "34" в маркеровке - это "Класс производительности" (совокупность токовых характеристик батареи). Для сравнения посмотри в нижней таблице
Полярность - это буквенные символы L или R в конце маркировки.