Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 103 из 397 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 3968
  1. #1021
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roker2007 Посмотреть сообщение
    вот поставил себе!!!
    интересный у тебя воздухозаборник, стандартную такой аккум не влезет


  2. #1022
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Это ХОЛОДНЫЙ впуск!!!

  3. #1023
    OM!
    OM! вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    интересный у тебя воздухозаборник, стандартную такой аккум не влезет
    Все влезет, я же писал выше... таких же размеров аккум стоит.

  4. #1024
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    и вправду он больше стандартного)!!!!!!!!! С НАСТУПАЮЩИМ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!!!!

  5. #1025
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    В середине декабря товарищ купил иркутский АКБ "Зверь" с датой выпуска январь 2011. В магазине сказали чтоб не переживал, так как в основном идут на продажу в мск, а пока до них довезут уже будет 2011 год.
    В общем беспредел.

  6. #1026
    Участник
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    поставила новый аккум.. все равно плохо заводится... (((

  7. #1027
    Член Клуба
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Краткая история моих мучений с аккумулятором:

    Машинка - осень 2007.
    Осенью 2009, потолкавшись по пробкам в дождик (может важно?) с кондиционером, обогревом стекла и зеркал, с габаритами и ближним, с музыкой и автозарядкой телефона, почти добравшись до дома, совершая разворот на узкой улочке (конечно на холостых оборотах), в машине просто погасли все приборы и машина заглохла, перегородив улицу в одном направлении. Завестись естессна не смог, понятно, что аккумулятор, стал искать от кого б прикурить. Опущу подробности мучений с сигналкой, которая заблокировала зажигание в подозрениях на угон. Прикурил, погонял машину на высоких оборотах и забыл об этом. Однако подобные случаи стали учащаться, особенно при поворачивании руля на холостых (не раз проклинал ЭУР). Хотя лампочка недостаточного заряда ни разу не загоралась!
    В общем, решил сменить батарейку и немудрствуя, в ближайшем автомагазине нашел аккум с нужной полярностью, который можно было впихнуть в штатное место. Им оказался Энерджайзер (сделано в германии) - 45Ач, с током 300А. Он был размером даже поменьше по длинне и кажется высоте, но работал исправно. И забыл я о проблеме.

    Связал проблему старого с его износом, тем более, что пару раз был в небольших ремонтах по жестянке и предположил, что сварщики там могли чего учудить и тупо испортили аккум.

    Однако, прошедшей осенью 2010-го, подобная проблема повторялась и именно почему-то в сырую погоду, в дождь. ХЗ с чем связанно, когда было сухо, не зависимо от температуры, все было норм. пару раз таскал его домой на зарядку, его хватало на неделю, потом ситуация могла повториться. С наступлением морозов, как в пробках постою, так могу и не заввестись на следующий день: начинает крутить стартер, не больше секунды-двух и все. Сколько раз прикуривал, как было стыдно каждый раз за нестарую по сути машину! Последнюю модель хонды...

    Ломал голову о причинах, вспоминая слова мастера от ОД о том, что на холостых аккум не заряжается почти и включенные габариты в пробке уже могут разряжать аккумулятор, а добавить к ним ближний и музыку, так и вовсе сосется из него ток. Грешил и на "правильные габариты" и на возможность замыкания где-нибудь там... На "супер-сигналку" установленную по требованиям страховой... Так и не нашел в чем дело.
    То что летом не разряжался, связывал с поездками на дачу каждые выходные (100 км от Москвы).
    И вот отправился на НГ на дачу, это 150 км от дома до дома, 30 декабря, без пробок долетел, 31-го для проверки завел машинку, поколбасила она минут 20 для верности и я успокоился. А 2- января завести уже не смог!
    Прикурил, завелся и в Москву! Опять 150 км практически пустой дороги, ночь в москве и опять не заводится!!!
    Отчаялся, прикурить даже не получается, аккум ушел в глубокую разрядку, хотя сигналка, хоть с трудом, но открывала двери.
    Стало ясно, что аккумулятор сдох, хотя причины все равно не ясны. А может генератор??

    Изучив вчера за полночи данную темку (хоть и полностью не осилил), а также тему про установку аккумулятора нестандартного размера, пришел к стойкому желанию поставить Varta D15. (На Оптиму ща после праздников денег нет, на варту еле наскреб).
    Изучив предложения в Москве, было принято решение купить в одном магазине на Дмитровском шоссе, как просящего самые низкие цены за них, а также возможность выкупа моего старого аккумулятора.
    Но, приехав в магазин (машину так и не завел и отправился своим ходом), увидел Медалист на 55Ач и заколебался! Поведал о своих колебаниях продавцу с готовностью услышать типа: "наз вам ставить нештатного размера батарею! Берите подходящего размера варту!"
    Однако продавец не обратил внимание ни на размер ни на емкость и сказал примерно следующее (почти цитата):
    "Варта, по сравнению медалистом - говно!
    Но медалист по сравнению с Фурукавой - говно!
    Но ничто не сравнится с Оптимой - это на всю жизнь!"
    Оказалось, что у них есть подходящая по размерам модель фурукавы но на 55Ач и с пусковым током 500А!! Модель FB9000 70B24L 55 А/Ч 500 А обр. пол. (234*125*225)
    Оптима 2,7 за 8000 для меня дороговата. В остальном сомневался.
    Немного поспорив, вспомнив, что штатный фурукаву я выкинул через два года езды, он таки убедил меня в целесообразности Фурукавы (стоимость выше всех - 3800 + 100 р за переходники с тонких клемм = 3900)

    Допер ее до дома, поставил, сразу все естессна завелось! Но пока судить рано.
    На диагностику токов в покое и зарядки от генератора все равно собираюсь. Но вдруг кого заинтересует данная модель от Furukawa.
    Если будет интересно, то фото коробки и аккума могу выложить. На их сайте только краткое описание: http://akbauto.ru/index.php?ukey=pro...roductID=10962
    Еще вот тут нашел с фото: http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2262727
    И тут с фото и с коробкой и даже с расшифровкой цифр обозначения: http://www.automatriks.ru/product/ak...127x200x240mm/

    П.С. На штатное место встал как родной (хотя он и так можно сказать родной).

    П.П.С. Как обычно, не получилось коротко. Сори за многабукф! Спасибо за внимание тем, кто осилил!))
    Последний раз редактировалось CrossFire; 06.01.2011 в 01:33.

  8. #1028
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    CrossFire,
    Хорошо написал, спасибо!

    У меня такая же хрень происходит в последнее время.... странно, что за 3 года батарейка приказывает долго жить... По свидетельствам пользователей жапаниз-райтхэндед, жапанские батарейки минимум 5-6 лет ходить должны.

    А может это у нас генераторы барахлят, все-таки... ?

  9. #1029
    Участник
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    CrossFire,
    привет))) ну что тебе сказали после проверки? все же нормально да...
    напиши мне плз еще раз какой все-же лучше купить... вот про который ты мне говорил тогда... не помню названия((

  10. #1030
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ямал
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    штатный акк необслуживаемый. На нем датчик показывает что все ОК. Но периодически неожиданно дохнет. Как-то летом оставили на 30 минут с включенными фарами - разрядился почти полностью. Недавно в мороз начали заводить - покрутитл чуть и сдох. Прикурили - завели и датчик снова показывает, что все ОК.
    В общем - пошел, купил Тюменский аналогичный АКК и все работает нормально пока.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •