Это ХОЛОДНЫЙ впуск!!!
и вправду он больше стандартного)!!!!!!!!! С НАСТУПАЮЩИМ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!!!!
В середине декабря товарищ купил иркутский АКБ "Зверь" с датой выпуска январь 2011. В магазине сказали чтоб не переживал, так как в основном идут на продажу в мск, а пока до них довезут уже будет 2011 год.
В общем беспредел.
поставила новый аккум.. все равно плохо заводится...(((
Краткая история моих мучений с аккумулятором:
Машинка - осень 2007.
Осенью 2009, потолкавшись по пробкам в дождик (может важно?) с кондиционером, обогревом стекла и зеркал, с габаритами и ближним, с музыкой и автозарядкой телефона, почти добравшись до дома, совершая разворот на узкой улочке (конечно на холостых оборотах), в машине просто погасли все приборы и машина заглохла, перегородив улицу в одном направлении. Завестись естессна не смог, понятно, что аккумулятор, стал искать от кого б прикурить. Опущу подробности мучений с сигналкой, которая заблокировала зажигание в подозрениях на угон. Прикурил, погонял машину на высоких оборотах и забыл об этом. Однако подобные случаи стали учащаться, особенно при поворачивании руля на холостых (не раз проклинал ЭУР). Хотя лампочка недостаточного заряда ни разу не загоралась!
В общем, решил сменить батарейку и немудрствуя, в ближайшем автомагазине нашел аккум с нужной полярностью, который можно было впихнуть в штатное место. Им оказался Энерджайзер (сделано в германии) - 45Ач, с током 300А. Он был размером даже поменьше по длинне и кажется высоте, но работал исправно. И забыл я о проблеме.
Связал проблему старого с его износом, тем более, что пару раз был в небольших ремонтах по жестянке и предположил, что сварщики там могли чего учудить и тупо испортили аккум.
Однако, прошедшей осенью 2010-го, подобная проблема повторялась и именно почему-то в сырую погоду, в дождь. ХЗ с чем связанно, когда было сухо, не зависимо от температуры, все было норм. пару раз таскал его домой на зарядку, его хватало на неделю, потом ситуация могла повториться. С наступлением морозов, как в пробках постою, так могу и не заввестись на следующий день: начинает крутить стартер, не больше секунды-двух и все. Сколько раз прикуривал, как было стыдно каждый раз за нестарую по сути машину! Последнюю модель хонды...
Ломал голову о причинах, вспоминая слова мастера от ОД о том, что на холостых аккум не заряжается почти и включенные габариты в пробке уже могут разряжать аккумулятор, а добавить к ним ближний и музыку, так и вовсе сосется из него ток. Грешил и на "правильные габариты" и на возможность замыкания где-нибудь там... На "супер-сигналку" установленную по требованиям страховой... Так и не нашел в чем дело.
То что летом не разряжался, связывал с поездками на дачу каждые выходные (100 км от Москвы).
И вот отправился на НГ на дачу, это 150 км от дома до дома, 30 декабря, без пробок долетел, 31-го для проверки завел машинку, поколбасила она минут 20 для верности и я успокоился. А 2- января завести уже не смог!
Прикурил, завелся и в Москву! Опять 150 км практически пустой дороги, ночь в москве и опять не заводится!!!
Отчаялся, прикурить даже не получается, аккум ушел в глубокую разрядку, хотя сигналка, хоть с трудом, но открывала двери.
Стало ясно, что аккумулятор сдох, хотя причины все равно не ясны. А может генератор??
Изучив вчера за полночи данную темку (хоть и полностью не осилил), а также тему про установку аккумулятора нестандартного размера, пришел к стойкому желанию поставить Varta D15. (На Оптиму ща после праздников денег нет, на варту еле наскреб).
Изучив предложения в Москве, было принято решение купить в одном магазине на Дмитровском шоссе, как просящего самые низкие цены за них, а также возможность выкупа моего старого аккумулятора.
Но, приехав в магазин (машину так и не завел и отправился своим ходом), увидел Медалист на 55Ач и заколебался! Поведал о своих колебаниях продавцу с готовностью услышать типа: "наз вам ставить нештатного размера батарею! Берите подходящего размера варту!"
Однако продавец не обратил внимание ни на размер ни на емкость и сказал примерно следующее (почти цитата):
"Варта, по сравнению медалистом - говно!
Но медалист по сравнению с Фурукавой - говно!
Но ничто не сравнится с Оптимой - это на всю жизнь!"
Оказалось, что у них есть подходящая по размерам модель фурукавы но на 55Ач и с пусковым током 500А!! Модель FB9000 70B24L 55 А/Ч 500 А обр. пол. (234*125*225)
Оптима 2,7 за 8000 для меня дороговата. В остальном сомневался.
Немного поспорив, вспомнив, что штатный фурукаву я выкинул через два года езды, он таки убедил меня в целесообразности Фурукавы (стоимость выше всех - 3800 + 100 р за переходники с тонких клемм = 3900)
Допер ее до дома, поставил, сразу все естессна завелось! Но пока судить рано.
На диагностику токов в покое и зарядки от генератора все равно собираюсь. Но вдруг кого заинтересует данная модель от Furukawa.
Если будет интересно, то фото коробки и аккума могу выложить. На их сайте только краткое описание: http://akbauto.ru/index.php?ukey=pro...roductID=10962
Еще вот тут нашел с фото: http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2262727
И тут с фото и с коробкой и даже с расшифровкой цифр обозначения: http://www.automatriks.ru/product/ak...127x200x240mm/
П.С. На штатное место встал как родной (хотя он и так можно сказать родной).
П.П.С. Как обычно, не получилось коротко. Сори за многабукф! Спасибо за внимание тем, кто осилил!))
Последний раз редактировалось CrossFire; 06.01.2011 в 01:33.
CrossFire,
Хорошо написал, спасибо!
У меня такая же хрень происходит в последнее время.... странно, что за 3 года батарейка приказывает долго жить... По свидетельствам пользователей жапаниз-райтхэндед, жапанские батарейки минимум 5-6 лет ходить должны.
А может это у нас генераторы барахлят, все-таки... ?
CrossFire,
привет))) ну что тебе сказали после проверки? все же нормально да...
напиши мне плз еще раз какой все-же лучше купить... вот про который ты мне говорил тогда... не помню названия((
штатный акк необслуживаемый. На нем датчик показывает что все ОК. Но периодически неожиданно дохнет. Как-то летом оставили на 30 минут с включенными фарами - разрядился почти полностью. Недавно в мороз начали заводить - покрутитл чуть и сдох. Прикурили - завели и датчик снова показывает, что все ОК.
В общем - пошел, купил Тюменский аналогичный АКК и все работает нормально пока.