Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 116 из 391 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 3971

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    акб заряжают 10% от емкости
    значит на 45 4,5а
    на 60 6а
    соответственно 60 ач быстрее берет заряд и на это нужно будет меньше времени следовательно от него меньше будет сюрпризов, к тому же зимой с ним гораздо приятнее
    60А/ч заряжается не быстро.заряд может 4А .Генератор сивика расчитан под один ток заряда.чем меньше емкость АК .тем он быстрее принимает заряд.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    гена дает 80а при 14.5в- это его номинальные технические данные и он в принципе может их дать на акб но:
    дашь на маленький акб большой ток моментально взлетит напряжение и регулятор тут же прекратит зарядку! так что процесс зарядки маленького акб будет длится дольше

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию Дискуссия

    Сивик не первая машина ,Были Вазики и тоже экспериментация с АК.Ставил и большой и штатной ёмкости . И медалист и Бош. Наверно замечаете,как включаете доп.оборудование,свет.конд,поворот руля как двигатель меняет обороты и через ремешок на гену.Если гена был нормальным .по двигун не получал такую нагрузку, не физик про процессы не могу сказать.просто есть опыт.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    на других машинах акб занимался только пуском двигателя, на сивке он выступает в качестве ресивера-то есть с завидным постоянством мощные потребители обращаются к нему, соответственно ему необходима быстрая зарядка(больше емкость акб) или другой гена(с ним двигателю будет совсем худо)

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    А что тогда японы не сделали классическую схему,а пошли таким путём? Вроде в моторном отсеке места много.И причем двигун слабый если он гену ремешком толкает?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    на других машинах акб занимался только пуском двигателя, на сивке он выступает в качестве ресивера-то есть с завидным постоянством мощные потребители обращаются к нему, соответственно ему необходима быстрая зарядка(больше емкость акб) или другой гена(с ним двигателю будет совсем худо)
    На всех инжекторных машинах(по крайней мере японских точно) акк. играет роль ресивера т. к. 90А это максимум генератора. А так сила тока зависит от оборотов. Она может быт 1А и 10А и 50А. При резком увеличении оборотов мгновенно растет сила тока, что приводит в скачку напряжения до 50 В. Реле регулятор на то и реле что реагирует не мгновенно и только акк. за счет своей емкости может мгновенно гасить эти скачки (закон Ома для полной цепи).
    По поводу емкости акк. Акк. можно сравнить с ведром. Наполнить большое ведро дольше, но если вы заводя мащину выливаете из этого стакан и потом при езде возвращаете этот стакан обратно то размер ведра значения не имеет, но зимой в мороз на пуск мотора вам может понадобиться 3-5 стаканов, а может 10-20 стаканов которые маленькое ведро может не дать. Хотя что бы вернуть 20 стаканов в большое ведерко тоже надо будет хорошо покататься. Производитель ставит на авто акк. оптимально-минимальной емкости просто из за того что чем акк. больше тем он дороже.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    японцы, у них к20 там гидроусилитель....а на остальных им....

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Ладно ...рен сними ,с японами этими.Может кто-то что отпишет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Мишина стояла 2,5 недели (сигналку выключил) не завелась, прикурил, сейчас акк. насосался вроде все ОК. К зиме могут быть проблемы. Буду брать Тюмень 60а/ч. на Кусковской ул. Там прямые поставки с завода. Померил основание, должна влезть, только петли крепежа немного отогнуть наружу. Сверху трубку сплющу края или уголок алюминевый, просветлю дырки и ОК. Только покупать надо поздней осенью когда пик продаж и они свежие. Макс. месяц с момента изготовления.
    60а/ч т. к. чем больше емкость тем выше пусковой ток. Зимой крутить будет веселее.

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Есть в России ,завод по выпуску АК в Подольске.Почему его продукцию не рассматривать как альтернативу.http://www.lompb.ru/avtomobilAkbPodolsk.htm

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •