гена дает 80а при 14.5в- это его номинальные технические данные и он в принципе может их дать на акб но:
дашь на маленький акб большой ток моментально взлетит напряжение и регулятор тут же прекратит зарядку! так что процесс зарядки маленького акб будет длится дольше
Сивик не первая машина ,Были Вазики и тоже экспериментация с АК.Ставил и большой и штатной ёмкости . И медалист и Бош. Наверно замечаете,как включаете доп.оборудование,свет.конд,поворот руля как двигатель меняет обороты и через ремешок на гену.Если гена был нормальным .по двигун не получал такую нагрузку, не физик про процессы не могу сказать.просто есть опыт.
на других машинах акб занимался только пуском двигателя, на сивке он выступает в качестве ресивера-то есть с завидным постоянством мощные потребители обращаются к нему, соответственно ему необходима быстрая зарядка(больше емкость акб) или другой гена(с ним двигателю будет совсем худо)
А что тогда японы не сделали классическую схему,а пошли таким путём? Вроде в моторном отсеке места много.И причем двигун слабый если он гену ремешком толкает?
На всех инжекторных машинах(по крайней мере японских точно) акк. играет роль ресивера т. к. 90А это максимум генератора. А так сила тока зависит от оборотов. Она может быт 1А и 10А и 50А. При резком увеличении оборотов мгновенно растет сила тока, что приводит в скачку напряжения до 50 В. Реле регулятор на то и реле что реагирует не мгновенно и только акк. за счет своей емкости может мгновенно гасить эти скачки (закон Ома для полной цепи).
По поводу емкости акк. Акк. можно сравнить с ведром. Наполнить большое ведро дольше, но если вы заводя мащину выливаете из этого стакан и потом при езде возвращаете этот стакан обратно то размер ведра значения не имеет, но зимой в мороз на пуск мотора вам может понадобиться 3-5 стаканов, а может 10-20 стаканов которые маленькое ведро может не дать. Хотя что бы вернуть 20 стаканов в большое ведерко тоже надо будет хорошо покататься. Производитель ставит на авто акк. оптимально-минимальной емкости просто из за того что чем акк. больше тем он дороже.
японцы, у них к20 там гидроусилитель....а на остальных им....
Ладно ...рен сними ,с японами этими.Может кто-то что отпишет.
Мишина стояла 2,5 недели (сигналку выключил) не завелась, прикурил, сейчас акк. насосался вроде все ОК. К зиме могут быть проблемы. Буду брать Тюмень 60а/ч. на Кусковской ул. Там прямые поставки с завода. Померил основание, должна влезть, только петли крепежа немного отогнуть наружу. Сверху трубку сплющу края или уголок алюминевый, просветлю дырки и ОК. Только покупать надо поздней осенью когда пик продаж и они свежие. Макс. месяц с момента изготовления.
60а/ч т. к. чем больше емкость тем выше пусковой ток. Зимой крутить будет веселее.
Есть в России ,завод по выпуску АК в Подольске.Почему его продукцию не рассматривать как альтернативу.http://www.lompb.ru/avtomobilAkbPodolsk.htm