lehbor,
умер штатный АК (упала емкость, 10 минут прослушивания радио, и уже не завестись), пытался сделать ему десульфацию, заряжая несколько суток - что мертвому припарка. Плотность была нормальная.
В итоге купил новый.
lehbor,
умер штатный АК (упала емкость, 10 минут прослушивания радио, и уже не завестись), пытался сделать ему десульфацию, заряжая несколько суток - что мертвому припарка. Плотность была нормальная.
В итоге купил новый.
Вчера поменял акум. Купил varta 45 - 330 всего за 2600. Почитал тесты в инете, самый лучший считается. Но как оказалось можно было найти его же и за 2200...
На фордах очень хорошие акумы идут. У меня был ff2 испанец акум отходил 4 года и думаю ещё столько же отходит, никаких пробелем не было. На цивике конечно слишком слабыйакум ставят, как от мопеда прям(( А больше акум не всунуть(
Последний раз редактировалось mtghunt; 19.09.2011 в 12:51.
Ну будем ездить, посмотрим на сколько хватит. Кстати периодическая дрожь на холостых никуда не делать, но стала менее заметна..
а капот где?))))))))))))....да или он в эмиратах нафиг не нужен) так двиг лучше обдуваться/остывать будет)))
Азиатские акк. узкие и высокие(126-230-220), европейские широкие и чуть ниже(175-242-190). Оба прекрасно влезают, но отличаются подставкой под акк. Пошелестите форум народ отгибает уши крепления крючков и ставят Европу без проблем.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
этот более наш по размерам
D47
Длина [мм]: 232
Ширина [мм]: 173
Высота [мм]: 225
Важна только ширина. 173 или 175 - Европа роли не играет.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Пофиг на ширину, ёмкость-то разная?)