Меня все устраивает с новым аккумом, а не с тем оригинальным. И я думаю, что новый проживет дольше, чем прожил оригинальный на 45Ач.
Да и перед зимой мне не лень будет его зарядить до полного.
Время покажет)
Меня все устраивает с новым аккумом, а не с тем оригинальным. И я думаю, что новый проживет дольше, чем прожил оригинальный на 45Ач.
Да и перед зимой мне не лень будет его зарядить до полного.
Время покажет)
---
Живут они примерно все одинаково. 2-4 года, в зависимости от температур эксплуатации и класса аккума. Дольше живут тяжелые аккумуляторы (с толстыми пластинами). Заряжать нужно не перед зимой, а зимой в морозы и долгие простои, такие как НГ праздники. И не 1 раз за зиму, а в любой простой более 1 недели.
KPEM,
Спасибо за совет. Учту на будущее по поводу зарядки при простое!
---
Поставил тюмень. Аккум мне попался не свежий (судя по дате - пол года на складе лежал).
Проблем с ним вроде бы нет, но как-то не всегда мафынка хорошо заводится: так обычно секунды за 2 схватывает, а иногда приходится зажигание подольше подержать.
Есть подозрение, что зимой мне это аукнется.
Не должна она летом тупить - должна хватать мгновенно без всяких 2 секунд.
Лично у меня так. Полгода для аккума - это нормально. Более свежие в магазинах редко бывают. А так до года можно брать и не сильно волноваться. Тем более, что АКБ на фоне остальных ЗЧ на машину откровенно недорог.
naz,
Ты его заряжал до установки в машину?
---
[SB],
не знал, что это требуется.
Всем привет! Стал подводит штатный акк. После простоев заводит без проблем, а вот включенные потребители его быстро сажают (10 мин с фарами - моргает приборка при пуске двигла).
Хочу Варту или Бош. Но вопрос не в этом.
Что нужно сделать после установки нового аккумулятора на авто? Подзарядить длительной поездкой?
ну теоретически зарядить его лучше до, и не поездкой, а зарядным устройством, желательно с контролем тока и напряжения, потому что современные аккумуляторы не переваривают повышенное напряжение (больше 14,5 вольт как правило).
ну если варианта с зарядкой нет - то или покататься или в первые дни не злоупотреблять включением всех потребителей и частыми заводами ДВС. вообще уже не раз говорилось что АКБ на машине полностью практически никогда не заряжается. особенно если часто в пробках и тд.