снял родной акк, на ту подставку кроме как таких же размеров больше ничего не встанет. максимум таких размеров есть на 50 А.ч. как тут не которые запихивают на 63 А.ч. фиг знает....
снял родной акк, на ту подставку кроме как таких же размеров больше ничего не встанет. максимум таких размеров есть на 50 А.ч. как тут не которые запихивают на 63 А.ч. фиг знает....
Вы не понимаете смысла АКБ с увеличенной емкостью. Из-за этого делаете массу неверных выводов. На морозе АКБ сильно теряет емкость, при -20 градусах - до нескольких раз при сравнении 0. Оставшейся емкости при -20-25 хватает на одну неполную прокрутку и тухнет приборка. Батарея с большей емкостью и бОльшим пусковым током (меньшим внутренним сопротивлением) отдаст бОльший ток, дав прокрутить двигатель 2-3 раза, чего всегда достаточно для запуска.
Про срок службы вы тоже ничерта не поняли. Свинцово-кислотные АКБ делятся на стандартного срока службы и увеличенного (long life). Во втором случае используются или другой металл в качестве материала пластин (не просто свинец), либо свинцовые пластины делаются толще (в чем можно убедиться, взвесив АКБ). По опыту эксплуатации этих батарей в UPS я знаю, что в первом случае они живут 1,5-2 года даже в помещении, а long life - обычно 3 года. Переплата составляет около 30%, а срок эксплуатации увеличивается минимум на треть (уже ничего не теряете), а если повезет - то до 100% (зависит от климата). Свинцово-кислотные АКБ не любят как холод, так и тепло выше +25 градусов Цельсия. Поэтому в машинах АКБ могут жить дольше, чем в некондиционируемом помещении. Жара наносит гораздо больший вред АКБ, так как ускоряет химические процессы. После любых морозов АКБ можно восстановить на зарядно-разрядном устройстве, а вот во время жары АКБ практически необратимо теряет свои свойства. Просто летом это малозаметно, так как аккумулятор хорошо держит заряд при положительных температурах, а масло в двигле всегда жидкое.
Последний раз редактировалось KPEM; 04.04.2011 в 13:14.
Выкинул родной после морозов! Поставил на 60 Beko и проблем не знаю!
Купил вчера взамен штатному Varta blue dynamic 60 Ah D47 3280руб.
Сегодня ставить буду. Он правда потолще на 4см. Переделать верхнюю планку придется!
---
А генератор потянят заряд 60-ки???
Andrey77786,
макс. ток генератора до 90А. Явно хватит!)
---
Е-мае. Такое ощущение, что советы по АКБ дают только те, кто вообще об этом не имеют никакого понятия.
[SB]
Неужели вы думаете, что АКБ заражается током 90А? Она заряжается через встроенное в автомобиль зарядное устройство. Представьте себе, что именно так и никак иначе. И заряжается совсем не максимальным током, на который рассчитан генератор (те самые 90 А, что вы приводите). Ток заряда АКБ во многие разы меньше и не фиксирован по величине. Дело в том, что заряд свинцово-кислотных АКБ принято производить напряжением (или сначала током, а потом все же напряжением). Заряд напряжением - это когда на АКБ подается одно строго фиксированное напряжение из расчета 2,4-2,45 В/элемент. Ток при этом может меняться по величине в соотв. с законом Ома для полной цепи (при изменении внутреннего сопротивления АКБ). Если ездить очень долго, например, Москва-Питер пару раз в месяц и каждые выходные на дачу часов по 8 (туда и обратно в сумме) что можно полностью зарядить АКБ хоть хоть 60, хоть 90 А/ч. Вопрос только в том, будете ли вы всегда обеспечивать такой режим езды, чтобы АКБ не была хронически недозаряженной. Если вы мало ездите и не берете постоянно АКБ домой/в гараж на заряд при помощи зарядного устройства, то покупать АКБ на 60 А/ч или более не имеет никакого смысла. АКБ будет постоянно недозаряженной и вы не сможете использовать на практике ее повышенную емкость.
Вот вам статья, которую должен прочитать каждый http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php. Это для начала, чтобы не плавать в основной массе задаваемых тут вопросов.
Меня все устраивает с новым аккумом, а не с тем оригинальным. И я думаю, что новый проживет дольше, чем прожил оригинальный на 45Ач.
Да и перед зимой мне не лень будет его зарядить до полного.
Время покажет)
---