Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 110 из 398 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 3971
  1. #1091
    Участник
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    снял родной акк, на ту подставку кроме как таких же размеров больше ничего не встанет. максимум таких размеров есть на 50 А.ч. как тут не которые запихивают на 63 А.ч. фиг знает....


  2. #1092
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manifesto13 Посмотреть сообщение
    ставить на цивик батарею с пусковым током 500А как то неразумно (по моему сугубо личному мнению). зачем? для пуска двигателя легкового авто малого объема 500А не нужно. большой пусковой ток нужен джипам и другим объемным движкам. у таких батарей есть один минус - они быстро проседают. то есть его хватит на 3-4 пуска двигателя подряд. потом батарея просядет по току и некоторое время будет тупить (не будет крутить). батарея с током 330 (варта и другие) более "эластичные". у меня медалист с током 450А (55 АЧ). зимой после 4-5 прокруток подряд (хондрил движок) батарея проседала и минут 10-15 отказывалась двигло крутить. потом снова нормально крутила. просто нет смысла в 500А на маленьком движке. это пустая трата денег. никакой выгоды и пользы в многоамперных батареях нет. прослужат столько же, но ценник выше. моя батарея стоит 3500, варта 330А (45-55 АЧ) стоит 2800-3200. смысл брать батарею за 3800, если она прослужит столько же?
    Вы не понимаете смысла АКБ с увеличенной емкостью. Из-за этого делаете массу неверных выводов. На морозе АКБ сильно теряет емкость, при -20 градусах - до нескольких раз при сравнении 0. Оставшейся емкости при -20-25 хватает на одну неполную прокрутку и тухнет приборка. Батарея с большей емкостью и бОльшим пусковым током (меньшим внутренним сопротивлением) отдаст бОльший ток, дав прокрутить двигатель 2-3 раза, чего всегда достаточно для запуска.

    Про срок службы вы тоже ничерта не поняли. Свинцово-кислотные АКБ делятся на стандартного срока службы и увеличенного (long life). Во втором случае используются или другой металл в качестве материала пластин (не просто свинец), либо свинцовые пластины делаются толще (в чем можно убедиться, взвесив АКБ). По опыту эксплуатации этих батарей в UPS я знаю, что в первом случае они живут 1,5-2 года даже в помещении, а long life - обычно 3 года. Переплата составляет около 30%, а срок эксплуатации увеличивается минимум на треть (уже ничего не теряете), а если повезет - то до 100% (зависит от климата). Свинцово-кислотные АКБ не любят как холод, так и тепло выше +25 градусов Цельсия. Поэтому в машинах АКБ могут жить дольше, чем в некондиционируемом помещении. Жара наносит гораздо больший вред АКБ, так как ускоряет химические процессы. После любых морозов АКБ можно восстановить на зарядно-разрядном устройстве, а вот во время жары АКБ практически необратимо теряет свои свойства. Просто летом это малозаметно, так как аккумулятор хорошо держит заряд при положительных температурах, а масло в двигле всегда жидкое.
    Последний раз редактировалось KPEM; 04.04.2011 в 13:14.

  3. #1093
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Выкинул родной после морозов! Поставил на 60 Beko и проблем не знаю!

  4. #1094
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Купил вчера взамен штатному Varta blue dynamic 60 Ah D47 3280руб.
    Сегодня ставить буду. Он правда потолще на 4см. Переделать верхнюю планку придется!
    ---

  5. #1095
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grauf Посмотреть сообщение
    Выкинул родной после морозов! Поставил на 60 Beko и проблем не знаю!
    Сейчас никаких проблем и быть не может. Ибо сейчас у меня отлично заработал даже полудохлый штатный. Температура, однако.

  6. #1096
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    вот что получилось:




    Заводится гораздо лучше и без малейших морганий приборки
    ---

  7. #1097
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    А генератор потянят заряд 60-ки???

  8. #1098
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Andrey77786,
    макс. ток генератора до 90А. Явно хватит!)
    ---

  9. #1099
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Е-мае. Такое ощущение, что советы по АКБ дают только те, кто вообще об этом не имеют никакого понятия.

    [SB]

    Неужели вы думаете, что АКБ заражается током 90А? Она заряжается через встроенное в автомобиль зарядное устройство. Представьте себе, что именно так и никак иначе. И заряжается совсем не максимальным током, на который рассчитан генератор (те самые 90 А, что вы приводите). Ток заряда АКБ во многие разы меньше и не фиксирован по величине. Дело в том, что заряд свинцово-кислотных АКБ принято производить напряжением (или сначала током, а потом все же напряжением). Заряд напряжением - это когда на АКБ подается одно строго фиксированное напряжение из расчета 2,4-2,45 В/элемент. Ток при этом может меняться по величине в соотв. с законом Ома для полной цепи (при изменении внутреннего сопротивления АКБ). Если ездить очень долго, например, Москва-Питер пару раз в месяц и каждые выходные на дачу часов по 8 (туда и обратно в сумме) что можно полностью зарядить АКБ хоть хоть 60, хоть 90 А/ч. Вопрос только в том, будете ли вы всегда обеспечивать такой режим езды, чтобы АКБ не была хронически недозаряженной. Если вы мало ездите и не берете постоянно АКБ домой/в гараж на заряд при помощи зарядного устройства, то покупать АКБ на 60 А/ч или более не имеет никакого смысла. АКБ будет постоянно недозаряженной и вы не сможете использовать на практике ее повышенную емкость.

    Вот вам статья, которую должен прочитать каждый http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php. Это для начала, чтобы не плавать в основной массе задаваемых тут вопросов.

  10. #1100
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Меня все устраивает с новым аккумом, а не с тем оригинальным. И я думаю, что новый проживет дольше, чем прожил оригинальный на 45Ач.
    Да и перед зимой мне не лень будет его зарядить до полного.
    Время покажет)
    ---

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •