Обязательно надо,т.к.скапливающаяся смесь газов просто разорвет аккумулятор нахрен.
Обязательно надо,т.к.скапливающаяся смесь газов просто разорвет аккумулятор нахрен.
(производитель -Тюменя)Что то они с конструкцией намутили, дырочки будут постоянно подвержены загрязнению. Может их надо открывать когда заряжаешь от зарядного устройсва ,Когда идёт газообразование.
Это транспортировочные крышки. Все акк. имеют дренажные отверстия. Только на некоторых дорогих моделях оно одно общее на все банки сбоку.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
lehbor,
Да я тоже подумал о том, что туда будет грязь попадать. Поэтому крышечки эти не выковорял до конца, а так чуток приподнял чтоб плотно отверстия не закрывали.
Товарищи, я тут писал где-то с полгода назад. После 3-х месяцев эксплуатации нового авто сдох штатный аккумулятор, ну строго говоря не сдох совсем, а просто разрядился в ноль за две недели простоя машины и вместо него была куплена новая всем известная тут Варта.
Примерно полгода всё было в порядке, я постоянно контролировал напряжение датчиком сигналки. После достаточно длительных поездок на следующее утро напряжение было 12.7-12.9 и затем падало на 0.1 каждые 2-3 дня. Т.е. две недели простоя машинка выдерживала вполне неплохо, напряжение опускалось до 12.0-12.2.
Но недавно ни с того, ни с сего поведение поменялось. После таких же по длительности поездок напряжение на следующее утро оказывается всего 12.5-12.6 и падает на 0.1 каждый день простоя. За две недели доходит до 11.5, машина заводится, но видно что с трудом. И это ещё не наступили морозы.
Собственно вопрос: что случилось? Дело в аккумуляторе, который эксплуатировался всего полгода летом или в чём-то другом? Окисление клемм какое-нибудь, ещё что-то?
Сразу скажу, что аккум не старый, на момент покупки ему было месяца 3, т.е. 9-10 всего сейчас. Я его заряжал стационарной зарядкой, зарядил хорошо, по сигналке аж до 13.2 (хотя 12.7 - это 100% по паспорту), но толку от этого, первый раз соответственно разряжался дольше, потом всё стало как раньше, т.е. плохо.
Это всё реально напрягает, потому что езжу я только по выходным и не всегда дальние поездки, т.е. может быть такой режим, что неделю стоит, потом поездка по району с частыми остановками, потом ещё неделю стоит. С таким аккумумом зимой я уже её не заведу.
Уж мысли, продать нафиг и купить снова Матиз, который стоял по 3 недели при -20 и не испытывал никаких проблем с аккумом почти 5 лет (я вообще не знал, что есть такая штука - аккум) Сигналка и там и там с обратной связью, ну на Матизе не было иммо, но это же не оправдание!
El Tigre Salvaje,
Купи матиз)) Я смотрю тебе главное акум в машине, а не комфорт))))
А по существу? Я не готов ради комфорта раз в неделю-две на морозе париться с аварийным питанием, замок на капот никто не отменял. Один раз с Хондой это уже пришлось делать. Но там я грешил на убитый штатный аккум, машину покупал зимой, стояли морозы, машина у дилера стояла на улице и аккум у них разряжался в ноль, а они такого не любят. А с новой Вартой-то что? Мне просто не повезло с конкретным экземпляром? Или это вообще нормальное поведение для аккума?
Поможет ли покупка нового, вот в чём вопрос или проблема не в аккуме, а с машиной, вот что я хочу понять.
Приаттачилось с потерей качества почему-то) вот одним архивом, там вполне читабельно всё. http://files.mail.ru/G0G08P