Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 129 из 397 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 3968
  1. #1281
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Обязательно надо,т.к.скапливающаяся смесь газов просто разорвет аккумулятор нахрен.


  2. #1282
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    Exclamation

    (производитель -Тюменя)Что то они с конструкцией намутили, дырочки будут постоянно подвержены загрязнению. Может их надо открывать когда заряжаешь от зарядного устройсва ,Когда идёт газообразование.

  3. #1283
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Это транспортировочные крышки. Все акк. имеют дренажные отверстия. Только на некоторых дорогих моделях оно одно общее на все банки сбоку.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #1284
    Участник
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    lehbor,
    Да я тоже подумал о том, что туда будет грязь попадать. Поэтому крышечки эти не выковорял до конца, а так чуток приподнял чтоб плотно отверстия не закрывали.

  5. #1285
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Товарищи, я тут писал где-то с полгода назад. После 3-х месяцев эксплуатации нового авто сдох штатный аккумулятор, ну строго говоря не сдох совсем, а просто разрядился в ноль за две недели простоя машины и вместо него была куплена новая всем известная тут Варта.
    Примерно полгода всё было в порядке, я постоянно контролировал напряжение датчиком сигналки. После достаточно длительных поездок на следующее утро напряжение было 12.7-12.9 и затем падало на 0.1 каждые 2-3 дня. Т.е. две недели простоя машинка выдерживала вполне неплохо, напряжение опускалось до 12.0-12.2.
    Но недавно ни с того, ни с сего поведение поменялось. После таких же по длительности поездок напряжение на следующее утро оказывается всего 12.5-12.6 и падает на 0.1 каждый день простоя. За две недели доходит до 11.5, машина заводится, но видно что с трудом. И это ещё не наступили морозы.
    Собственно вопрос: что случилось? Дело в аккумуляторе, который эксплуатировался всего полгода летом или в чём-то другом? Окисление клемм какое-нибудь, ещё что-то?
    Сразу скажу, что аккум не старый, на момент покупки ему было месяца 3, т.е. 9-10 всего сейчас. Я его заряжал стационарной зарядкой, зарядил хорошо, по сигналке аж до 13.2 (хотя 12.7 - это 100% по паспорту), но толку от этого, первый раз соответственно разряжался дольше, потом всё стало как раньше, т.е. плохо.
    Это всё реально напрягает, потому что езжу я только по выходным и не всегда дальние поездки, т.е. может быть такой режим, что неделю стоит, потом поездка по району с частыми остановками, потом ещё неделю стоит. С таким аккумумом зимой я уже её не заведу.
    Уж мысли, продать нафиг и купить снова Матиз, который стоял по 3 недели при -20 и не испытывал никаких проблем с аккумом почти 5 лет (я вообще не знал, что есть такая штука - аккум ) Сигналка и там и там с обратной связью, ну на Матизе не было иммо, но это же не оправдание!

  6. #1286
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    El Tigre Salvaje,
    Купи матиз)) Я смотрю тебе главное акум в машине, а не комфорт))))

  7. #1287
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    El Tigre Salvaje,
    Купи матиз)) Я смотрю тебе главное акум в машине, а не комфорт))))
    А по существу? Я не готов ради комфорта раз в неделю-две на морозе париться с аварийным питанием, замок на капот никто не отменял. Один раз с Хондой это уже пришлось делать. Но там я грешил на убитый штатный аккум, машину покупал зимой, стояли морозы, машина у дилера стояла на улице и аккум у них разряжался в ноль, а они такого не любят. А с новой Вартой-то что? Мне просто не повезло с конкретным экземпляром? Или это вообще нормальное поведение для аккума?
    Поможет ли покупка нового, вот в чём вопрос или проблема не в аккуме, а с машиной, вот что я хочу понять.

  8. #1288
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOLD- GYM Посмотреть сообщение
    По тестам опубликованным только сейчас в журнале " За рулём", тюменские аккумуляторы по параметрам опередили Варту, о чём жалею сейчас, купив последний))
    Если кому интересно вот скан той самой статьи из октябрьского номера "За рулём"
    Миниатюры Миниатюры Выбор аккумулятора, краткий FAQ.-pro-akkumulyatory-1-.jpg   Выбор аккумулятора, краткий FAQ.-pro-akkumulyatory-2-.jpg   Выбор аккумулятора, краткий FAQ.-pro-akkumulyatory-3-.jpg  

  9. #1289
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Приаттачилось с потерей качества почему-то) вот одним архивом, там вполне читабельно всё. http://files.mail.ru/G0G08P

  10. #1290
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Мне просто не повезло с конкретным экземпляром? Или это вообще нормальное поведение для аккума?
    Да тебе не повезло,Во первых надо с официалами надо было разобраться по поводу гарантии, по замене.Варту ёмкость какую взял?

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •