Оптиму я видел в продаже у дилера. Могу даже фоткой кинуть, вроде была. Так что может вы торопитесь с с выводами?
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------
EURO, мне ответишь или я в игноре?
Оптиму я видел в продаже у дилера. Могу даже фоткой кинуть, вроде была. Так что может вы торопитесь с с выводами?
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------
EURO, мне ответишь или я в игноре?
Raxxx,
При чем тут дилер? Если ты через 2 года придешь и скажешь умерла ваша Оптима на тебя посмотрят как на сумасшедшего. Для дилера это просто бизнес. Кстати на Варты и Медалисты гарантия 3 года, на Оптиму 2.
Чудес не бывает. Оптима обладает сумасшедшим пусковым током. 55А/ч -850А. Для сравнения самые крутые Варты и Медалисты 55А/ч - 550А. Нет свободного электролита, потому можно крутить как хочешь не течет. Саморазряд очень низкий, машина может года стоять в гараже, заведется. Но ток меньше 13.6В не видит в упор и заряжаться не хочет. Выше 14.2В начинает испарятся электролит и он постепенно гибнет.
А что всё таки посоветовать меломанам, ведь Оптима заряжена под музыку, так как она отпадает что у нас остаётся?
http://www.off-road-drive.ru/archive...okaya_energiya
Первое что нашел. Читать в самом конце статьи комент. Карзукова. Обратите внимание на колебание напряжения до 16В не только на ВАЗах, но и на иномарках.
Последний раз редактировалось aaaaa; 15.11.2011 в 21:47.
Он какой то чуток неадекватный)))
Raxxx,
Тюмень - в режиме необслуживаемого
Всем привет. Моей "черной пульке" 3 года и аккум естественно штатный. 2 раза не заведясь утром в течении года и почитав форум, решил к зиме прикупить новый. Тянул-тянул, жалел денег, откладывал и вот ОНО... встал посреди пробки. Все как по учебнику - горят какие-то лампочки не в тему и авто даже не пытается заводиться. Аварийка высадила остатки за 20 минут, поэтому пришлось вспоминать где лежит знак аварийной остановки. В общем, прокатившись на эвакуаторе до работы и освежив проверенные модели аккумуляторов на форуме, побежал за новым(благо работаю в автомагазине) и прикупил Медалиста 65B24LS. Естественно все сразу зашуршало и заморгало как надо. Мораль - ПАРНИ И ОСОБЕННО ДЕВУШКИ, НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ С ЗАМЕНОЙ ШТАТНОГО АККУМУЛЯТОРА, ОН У НАС Г.... Всем удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось crumb; 16.11.2011 в 15:55.