бред про кипеть... это как раз необслуживаемые расчитаны, как правило, на напряжение до 14.5В (VARTA) и если будут кипеть, то отправятся на помойку, тк долить дистилированную воду нельзя. а тюмень, даже если специально "подкипятить" на стационарном ЗУ, то лей воды сколька влезит =)
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 25.11.2011 в 16:17.
У меня и сивик и зарядка выдают 15В. Так что же теперь?
EURO, как ты ее подкипятил?
Напряжение заряда не мерял? Батарейка теплая была на ощупь? Я так понимаю раз закипело то наверно нагрелось. Я стоковую заряжал и варту, в конце заряда было 15В, батарея была холодная. Никакого бульканья замечено не было)))
читайте инструкцию по зарядке VARTы. там все написано.
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------
Raxxx,
значит Ваш авто на варту не расчитан =)
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В
4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
разумеется напряжение, оговорился. ток 4,5А (при 45Ач)
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 25.11.2011 в 16:20.