Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 145 из 397 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 3968
  1. #1441
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Оптиму я видел в продаже у дилера. Могу даже фоткой кинуть, вроде была. Так что может вы торопитесь с с выводами?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

    EURO, мне ответишь или я в игноре?


  2. #1442
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Raxxx,
    При чем тут дилер? Если ты через 2 года придешь и скажешь умерла ваша Оптима на тебя посмотрят как на сумасшедшего. Для дилера это просто бизнес. Кстати на Варты и Медалисты гарантия 3 года, на Оптиму 2.
    Чудес не бывает. Оптима обладает сумасшедшим пусковым током. 55А/ч -850А. Для сравнения самые крутые Варты и Медалисты 55А/ч - 550А. Нет свободного электролита, потому можно крутить как хочешь не течет. Саморазряд очень низкий, машина может года стоять в гараже, заведется. Но ток меньше 13.6В не видит в упор и заряжаться не хочет. Выше 14.2В начинает испарятся электролит и он постепенно гибнет.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #1443
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    А что всё таки посоветовать меломанам, ведь Оптима заряжена под музыку, так как она отпадает что у нас остаётся?

  4. #1444
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    При чем тут дилер?
    Да так, вспомнилось просто.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Выше 14.2В начинает испарятся электролит и он постепенно гибнет.
    а это откуда инфо? можно ссылку на источник?

  5. #1445
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    EURO, мне ответишь
    ответил

  6. #1446
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ответил
    Имелось ввиду это.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    и как оно? сексом регулярно занимаешься (я про батарейку) или она у тебя работает в режиме необслуживаемой? поделись опытом
    Полтора года юзаешь, пора писать отчет)))

  7. #1447
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    http://www.off-road-drive.ru/archive...okaya_energiya

    Первое что нашел. Читать в самом конце статьи комент. Карзукова. Обратите внимание на колебание напряжения до 16В не только на ВАЗах, но и на иномарках.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 15.11.2011 в 21:47.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #1448
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Он какой то чуток неадекватный)))

  9. #1449
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Raxxx,
    Тюмень - в режиме необслуживаемого

  10. #1450
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Всем привет. Моей "черной пульке" 3 года и аккум естественно штатный. 2 раза не заведясь утром в течении года и почитав форум, решил к зиме прикупить новый. Тянул-тянул, жалел денег, откладывал и вот ОНО... встал посреди пробки. Все как по учебнику - горят какие-то лампочки не в тему и авто даже не пытается заводиться. Аварийка высадила остатки за 20 минут, поэтому пришлось вспоминать где лежит знак аварийной остановки. В общем, прокатившись на эвакуаторе до работы и освежив проверенные модели аккумуляторов на форуме, побежал за новым(благо работаю в автомагазине) и прикупил Медалиста 65B24LS. Естественно все сразу зашуршало и заморгало как надо. Мораль - ПАРНИ И ОСОБЕННО ДЕВУШКИ, НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ С ЗАМЕНОЙ ШТАТНОГО АККУМУЛЯТОРА, ОН У НАС Г.... Всем удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось crumb; 16.11.2011 в 15:55.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •