Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 167 из 397 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 3968
  1. #1661
    Участник
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста!
    У меня втрой день подряд садится аккумулятор-все выключено было, машину оставляю на полчаса, прихожу-сел.
    И при нагрузке(фары, аварийка) включаю заднюю, при начале движения вырубается усилитель руля, магнитола и фары,в чем все-таки большая вероятность проблемы-в акб или генераторе?


  2. #1662
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Flank,
    сколько лет машине?(аккумулятору?) у тебя полный набор показаний к замене акка.

  3. #1663
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flank Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста!
    У меня втрой день подряд садится аккумулятор-все выключено было, машину оставляю на полчаса, прихожу-сел.
    И при нагрузке(фары, аварийка) включаю заднюю, при начале движения вырубается усилитель руля, магнитола и фары,в чем все-таки большая вероятность проблемы-в акб или генераторе?
    У меня умирало с такими же симптомами. Сначала реже потом все чаще и чаще

  4. #1664
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    все пишут когда АКк умирает, про обслуживание отписал один чел про штатный, еще в начале осени чел интерисовался как заряжать,каким током и всё такое.Ему говорили что ты паришся. А он говорит я всё время так делаю чтобы Аку будет лучше в морозы толкать двигун.

  5. #1665
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    А что писать про обслуживание то? Я вот со своим мучался, таскал его зяряжать. Мертвому припарки. Не спасло его. Так что лучше не гемориться и готовиться морально к покупке новой акб. Не стоит оно все того. Тем боле если ставить тюмень за 1500 то поводов напрягать моск как то не вижу

  6. #1666
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    я пишу обслуживать и дозаряжать перед осенью не умерший АКк , а ещё рабочий. После 2 недель стоянки 11.45 В заряд при заведёном двигле 13.62 В

  7. #1667
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    из воспоминаний бывалого зарядчика)))

    Аккумулятор довольно тяжелый, и далеко его таскать как то влом))) У стоковго еще и ручки нет)) Пришлось веревкой его перевязать. Подмышкой же не понесешь. Хотя первый раз пробовал. Убил штаны и зимнюю куртку (пролилась кислота чуток) Да его еще открутить надо, что тоже не 5 минут. Что ночью в темноте на морозе проблематично будет делать да и просто лениво. Так что мой выбор однозначно только замена.

  8. #1668
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А что писать про обслуживание то? Я вот со своим мучался, таскал его зяряжать. Мертвому припарки. Не спасло его. Так что лучше не гемориться и готовиться морально к покупке новой акб. Не стоит оно все того. Тем боле если ставить тюмень за 1500 то поводов напрягать моск как то не вижу
    Согласен. Ничего не надо обслуживать. Не крутит, кипит - ставь новый. 99% пользователей ничего не понимают в работе акк. и все обслуживание сведется к танцам вокруг акк. с бубном в руках.
    Доливать воду.- Вода из акк "выкипает" либо из за перезеряда. Но это не вина акк., причины в другом. Либо он мертвый и не может держать заряд. Его надо выкидать, даже если он заводит машину т. к. "кипящий" акк. засирает кислотными испарениями моторный отсек, металл актикно корозирует.
    Заряжать осенью. -Почему осенью? Если акк. хронически не заряжается то и заряжать его придется регулярно. По поводу токов зарядки везде пишут полный бред. Надо заряжать током 10% от емкости? Т. е. 60А/ч - током 6 А. А если его заряжать током в 20-30А он что взорвется? Нет. На больших оборотах он получает ток до 90А и ничего.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #1669
    Участник
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    Flank,
    сколько лет машине?(аккумулятору?) у тебя полный набор показаний к замене акка.
    3,5 года машине а акб родной стоит!

  10. #1670
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Flank,
    попробуй зарядить. или попроси товарищей дать АКк на прокат если будет норма значит дело в Аккум.Если нет будешь копать ген.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •