Нужно взять мультиметр (или подъедь к электрику) и замерить ток на клеммах АКБ при полностью выключенных потребителях ... значения должны быть окол 0,001.... (при работающей обратной связи у сигналки видны "всплески" значений тока..)
Нужно взять мультиметр (или подъедь к электрику) и замерить ток на клеммах АКБ при полностью выключенных потребителях ... значения должны быть окол 0,001.... (при работающей обратной связи у сигналки видны "всплески" значений тока..)
Чтобы измерить ток, небходимо мультиметр в режиме измерения тока подключать последовательно с нагрузкой. Т.е. надо откинуть одну клемму (неважно какую) и в разрыв подключить мультиметр.
Если мультиметр в режиме измерения тока подключить параллельно АКБ, т.е. "сесть" на обе клеммы АКБ одновременно, то можно угробить мультиметр. Так можно замерять напряжение, но никак не ток)))
Да по любому сигналка на себя вытягивает.Ну или как вариант по корпусу акб разряжается.
Infactory,
все верно, я просто не заморачивался с описанием, (мне как человеку с двумя энергетическими дипломами понятно) а вот про других не подумал... извините...
У меня все таки нашли утечку. 0,25 ампер было на клемме генератора. Сняли пластиковую облицовку с клапанной крышки, а там при подключении сиги какой-то умелец (а сига была подключена у первого хозяина, я уже третий) провод, который идет на зажигание обрезан и подключен на плюс постоянный, а тот который должен идти на плюс идет на зажигание. Причем сразу найти не могли, потому что все это под оплеткой и вроде как должно так быть. Вот такая загогулина. То есть я первый из 3х хозяев, который понял что не может аккумулятор за 2 дня полностью разряжаться. Ужас
Повесил себе таки вольтметр))) Пока как то так. У кого траблы с батареей настоятельно рекомендую повесить. Да и так лишним не будет)))
Raxxx,
Куда подключал его? )
Подключал к передней люстре освещения салона. Далеко тянуться было лень. Светит постоянно пока что. Надо будет перевесить на АСС
Купил себе такой (пока что в багажнике лежит):
White Horse /О.П./
Емкость: 60 Ач
Пусковой ток: 540 А
Полярность: 0 (обратная полярность, плюсовой токоотвод с правой стороны)
Напряжение: 12V В
Размеры: 242x175* высота 170-175
Тип крепления: B13
Тип клемм: Type 1(euro) – толстые клеммы
Вес: 16.5 кг
Примерил вроде встает, надо только кусок желтого пенопласта подложить сантиметров пять и планку верхнюю поменять
вот поставил, немного пришлось отогнуть крепление провода
Последний раз редактировалось mega; 14.04.2013 в 21:48.