Есть ли по представленным в первом сообщении аккумуляторам нижнего ценового диапазона (читай: не гелиевый), который по опыту (например: "прочитал тему, купил, поставил, проверил, год пользуюсь, доволен как слон!!!") работает лучше и дольше штатного?
GrivsFor,
Надо четко себе представлять что кислотный акк. определенных габаритов не может выдавать стартовый ток выше определенных величин."За рулем" была статья 45-55А/Ч акк. наших размеров, там написано что при ни один из них не выдает нужного тока при -30. Если тебе это не критично бери любой Са/Са, он будет не лучше и не хуже штатного. Подороже и получше Медалист 55А/Ч.
Если хочешь хороший пусковой ток и не дорого надо брать больших размеров.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Последний раз редактировалось GrivsFor; 17.01.2012 в 23:38.
Еще раз отпишусь касательно Медалиста 55 А/ч. Поставил 2 месяца назад, долго читая тему, и выбирая, что лучше... Заводится на отлично... В декабре машина стояла 3 недели - завелся без проблем. Посмотрим, что будет дальше. Пока доволен.
P.S. Не сочтите за рекламу)))
Клубни, посоветуйте номерок АКБ в экзисте на замену штатного.
Нужен не стоковый и что бы мощнее и по размерам без лобзика и кувалды подходил. А то в последнее время после ночи заводится со второго раза...
Спасибо.
все тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
Экзист не нужен, в обычном магазине их навалом.
P.S. А с 1го раза что - плохо крутит или не схватывает? Если не схватывает, то АКБ тут не при чем.