вот такая связка рулит =)
вот такая связка рулит =)
Вячеславович,
ТЮМЕНЬесли не видно разницы зачем платить больше
На ходу 2000-2500 prm с ближнем светом , 2 дин головой и попогреем показывает 14.5 .... После ночи на незаведеном моторе 12.8
Вячеславович,
Бери варту/бош которые продаются почти в любом автомагазине где поближе и не трать бензин и время на поиски других. А то целый день можно по пробкам кататься в поисках медалистов титанов и т.д.
нашли над чем голову ломать. это тоже самое что вместо того чтоб купить обычный хороший пальчиковый duracell в соседнем магазине по обычной цене, люди по москве носятся ищут мефическую супер RENATA в два раза дороже.
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------
ни когда этого не понимал чтоб на современном авто аккум домой таскать. понимаю там на северном полюсе где, в экстремальных климатических условиях. но в Москве???. если аккум сдох проще потратить 2500р и купить новый забыв о проблеме.
EURO,
спасибо
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
Dmitriy_,
спасибо.
Друзья, подскажите, поиском не нашел. Как посмотреть дату выпуска на Медалисте?
На моем медалисте была сбоку наклеена наклеечка с месяцем и годом производства. Покупал в КЭМПе.
Вячеславович,
Главно что бы свежий. Дату производства смотри.
Тюмень, правда 60АЧ на другом авто уже 3 года, в любой мороз мотор в 2.5л заводит без проблем, правда в этом году воды долил. Но крутит как зверь.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
У меня тоже Медалист 55А. наклейка на нем есть. как и не штатном.
Dmitriy_,
у меня сейчас на "балансе" 5 машин. 4D АКПП, которая каждый день в пути часа по 4, 5D МКПП, которая ездит раз-два в месяц, Mazda 3 sport АКПП - 2-3 раза в неделю, Mazda 3 sport МКПП - ежедневно по 2-3 часа. + в гараже стоит память о деде - картофелевоз ИЖ412 =) Есть еще брат маладший на Ford Fusion - но он сам справляется вроде.
То, что ездит постоянно - без проблем, а вот то, что время от времени - просаживается сигналками, да морозами - надо обслуживать. На всех тачках аккумуляторы уже по 2-3 года. Недавно и моя ежедневная машина простояла на стоянке Шереметьево две недели на морозе, пока я катался на лыжах. Завелась. Но явно здоровья у батарейки не прибавилось. Лоттерею я не люблю. Аккумуляторов получается у меня много в хозяйстве, так что даже 4шт. по 2500 это ни как не 1500р за зарядку и 20 мин возни. Все имхо и конкретно моя ситуация. + имею кучу неслишком состоятельных друзей и знакомых, которым с радостью помогаю за пиво с вкусной рыбой! =)
зы. когда умер родной сивовский аккум - реанимировать его не пытался - выкинул и без раздумиий купил новую варту. а раскидываться качественными аккумами не вижу смысла - их проще заряжать, если по какой-то причине стали не такими резвыми, как после покупки.
ps ps ...а еще я просто люблю возиться с машиной и понимать как она работает. =)
... и еще 7 копеек. есть мнение что в городских условиях с их небольшими пробегами, частыми пусками, простое на холостых, а теперь, и морозами АКБ - хронически недозаряжается. Так что, хотя бы по этому, для продления срока службы батареи не лишне раз, а то и два в год полностью заряжать батарею в "стационаре". А купить новую хорошую АКБ, которая в магазине заряжена в лучшем случае процентов на 80 и высадить ее пусками на 20-30С морозе еще больше и гонять с недозаряженой - по моему не комильфо! Нету у наших батарей запаса. И у 45Ач и у 55Ач. На предыдущем авто у меня был 72 амперный акка. И то космической надежности я от него не требовал, хотя в памятные морозы 2006 года в -32С в москве заводился без проблем! И как в те дни на дорогах свободно было! =)
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 13.02.2012 в 22:52.