Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 97 из 397 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 3968
  1. #961
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Ну почему же на восстановление нужно больше времени? Ведь и 50 и 70 потратят на пуск двигателя одно и то же количество энергии, а в % измерении 70амперник даже меньше - генератору-то нужно восстановить потерю, а не с нуля заряжать акк. Разве не так?


  2. #962
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Конечно только без фанатизма - я не говорю что ставьте акк от камаза. Но есть же оптимальные соотношения по ресурсоемкости акка - что бы запускал норм, и в случае разряда заряжался тоже норм на данном генераторе.

    Есть ли какая-то зависимотсть, по опыту или рассчитанная, которая устанавливает оптимальное соотношение между производитльностью генератора и емкостью аккумулятора на автомобиле?

    Или все на глазок присматриваются - "вот этот акк маловат, а этот кажется будет недозаряжен"?

  3. #963
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Думается, "оптимальных" соотношений емкости АКБ и характеристик генератора не существует. Зато существуют "оптимальные" соотношения емкости АКБ и условий эксплуатации.
    В частности, при климатических условиях с морозными зимами емкость АКБ должна быть выше, чем при эксплуатации при преимущественно положительных температурах. Многие мировые производители комплектуют авто для продажи в России АКБ увеличенной емкости, при тех же генераторах, и это правильно.
    Хонда не стала это делать. Наверное, не придает большого значения нашему рынку.
    Правы ли их маркетологи, сказать трудно. Думаю, в любом случае, адаптация автомобилей к условиям конкретного рынка с упоминанием об этом в рекламных материалах имеет значение. Но любая локальная адаптация требует и дополнительных вложений. Когда и что перевесит - просчитать трудно даже профессионалам.
    Для нас, если все же приходится менять АКБ, то предпочтительнее ставить большей емкости, чем крохотный 45 а/ч. Минусов здесь не будет точно. Вопрос недозаряда - миф. Почитайте профильную ветку на авто.ру, там отвечают на такие вопросы не только любители, но и профессионалы.

  4. #964
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    Для нас, если все же приходится менять АКБ, то предпочтительнее ставить большей емкости, чем крохотный 45 а/ч. Минусов здесь не будет точно. Вопрос недозаряда - миф. Почитайте профильную ветку на авто.ру, там отвечают на такие вопросы не только любители, но и профессионалы.
    - Яппы воткнули в цивик емкость 45 а.ч вместо 37 а.ч. у себя
    - Недозаряд - это правда!
    Вспомните задачку для начальной школы - из крана течет вода , какую банку она заполнит быстрее - емкостью 1 литр или 2 литра?
    - Ссылку пожалуйста на данную ветку

  5. #965
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Полазил по инету - для двиглов 1.8 рекомендуют 55Ач

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    - Недозаряд - это правда!
    Вспомните задачку для начальной школы - из крана течет вода , какую банку она заполнит быстрее - емкостью 1 литр или 2 литра?
    Генератор вообще не задуман для использования в качестве зарядного устройства разрядившимся в ноль аккумуляторам: он восполняет потери на пуске двигателя и обеспечивает работу систем при пущеном вдигателе (на заведенном двигле акк можно вообще отключить - так можно генератор проверить, если хороший ничего не измениться).

    На штатную эксплуатацию авто уходит некоторое конечное количество энергии, и все равно у кого ее взять что у маленького, что у более ёмкого акков - только вот эту затраченную часть энергии и надо восполнить. А от того что у нас акк больше - больше энергии затрачиваться не будет
    (А даже на более ёмком акке может затрачиваться МНЬШЕ в виду того, что отдача больше и время пуска сокращается - вспомните: на слабом аккуме надо стартер крутить дольше)

    По приведенной задаче трактовка следующая: если из литровой банки отлить 200мл и из 2х литровой тоже 200мл - кран какую банку наполнит скорее? - Обе одинаково!

    Другое дело, правда, если вы любите на заглушенной машине музычку долго послушать - так у нас этот момент придусмотрен конструктивно - при вытащеном ключе магнитола отключается.

  6. #966
    Участник
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Вспомните задачку для начальной школы - из крана течет вода , какую банку она заполнит быстрее - емкостью 1 литр или 2 литра?
    какую))) 1 литр же да?

  7. #967
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    для акб такая задачка не покатит, что быстрее закипит 1 литр или 2?

  8. #968
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    очередная война 45а.ч VS 55 а.ч.
    Без коментариев....
    ЗЫ
    Езжу по Москве на маленькие расстояния, на заглушенном двигателе музыку не слушаю но сейчас за 4.5 года эксплуатации стоит уже 3-й аккумулятор((((

  9. #969
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    - Яппы воткнули в цивик емкость 45 а.ч вместо 37 а.ч. у себя
    - Недозаряд - это правда!
    Вспомните задачку для начальной школы - из крана течет вода , какую банку она заполнит быстрее - емкостью 1 литр или 2 литра?
    - Ссылку пожалуйста на данную ветку
    1. Ты будешь смеяться, но япы и на свои Сивики ставят точно такие же АКБ. А вот 37 (или даже 36) а/ч - это просто по немного другой методике определяется емкость (в смысле тест проводится с несколько иными параметрами по времени разряда). В общем, аналогия такая - один и тот же субъект будет иметь разные цифры своего роста, если выражать в дюймах или сантиметрах.
    Т.к. мое мнение, по понятным причинам, не может быть признано достаточно компетентным и авторитетным, привожу выдержку из статьи на сайте дистрибьютора японских АКБ Super Nova:
    "Обычно номинальная емкость задается в 20-часовом режиме разряда при температуре электролита 25 градусов по Цельсию током такой величины, при котором через 20 часов напряжение на 12-вольтовой батарее снижается до 10.5 вольт. Так, если емкость 12-вольтовой батареи в 20-часовом режиме разряда 90 ампер-часов, это значит, что при разряде батареи током 4.5 ампера при температуре электролита 25 градусов по Цельсию до напряжения 10.5 вольт время разряда составит не менее 20 часов. Из формулы понятно, что при 20 часах разряда емкость больше, чем при 5 –ти часах.
    На отечественных и многих американских и корейских аккумуляторах указывается емкость при 20-ти часовом разряде, а на SUPER NOVA– при 5-ти часовом. Например, у батареи 46B24R(L) емкость при 5-ти часах разряда составит 36 ампер-часов, а при 20 –ти часах разряда уже 45 ампер-часов. Ниже приведена таблица, в которой приведены некоторые данные об аккумуляторах SUPER NOVA." Вот ссылка на статью: http://www.uniqom.ru/?m=b&r=2&idd=2&idi=1. Там даже есть табличка соответствия значений емкости по японским меркам и меркам остального мира.
    Итак, 45 наших а/ч равны 36 японских, вот и вся задачка. Так что не позаботились они об АКБ большей емкости для нас : ))

    2. Задачка про литры хорошая, но в данном случае она совсем не к месту. Правильная задачка - про ведро и бочку - ниже.
    Вот выдержка из статьи журнала "За рулем", № 4, 2007 год. (Тест АКБ).
    "Пока закупали батареи, возник неожиданный спор. Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится... Какие уж там иракские раскопки – нам бы в своих реалиях разобраться!
    Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку."

  10. #970
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    мне кажется,самый оптимальный вариант,если там без всяких прибамбасов, то 50 а.ч. самое то.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •