Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 228 из 397 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 3968
  1. #2271
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    TermoTim,
    АКб
    генератор при каком? зарядка идет лампа не горит, значит акб не берет зарядку, всегда ездил все включал все было норм недавно резко умер!
    Если генератор умрет то тогда на этом акб как стоит у нас далеко не уедешь !


  2. #2272
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TermoTim Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    2 месяца назад стал счастливым обладателем Civic-4D 2008 года. Поимел один неприятный сюрприз с аккумом через неделю: обычна пробка. По не знанию включено: подогрев зеркал и заднего стекла, радио, ближний свет, климат, зарядка IPhon (1А). Через час встал. Завестись не смог. Прикурил и поехал.
    Больше, пока, не повторялось.

    В пробке могу стоять и 2 и 6 часов.
    Аккум большей емкости, типа 55 или 65 А/Ч никакую пробку не вытянут, если мне, простите, нравится греть жопу, и не только мою, и смотреть в не запотевшие зеркала и чистое, прозрачное, заднее стекло.

    Режим поездок: 5 минут счастья, 120 минут ж-ы, 5 минут счастья. И так 2 раза в день. 40 км итого.

    Так может генератор не прав? Я - дилетант и мое мнение, что при работающем двигателе, генератор ДОЛЖЕН выдавать всю необходимую мощность.

    Прошу меня поправить
    если любишь греть попу и зеркала и все так печально с пробками - пока стоишь включай нейтралку и жми на газ - держи обороты. Акку будет заряжаться.

  3. #2273
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Черт. Взяли и потестили на холстых и не прогретых.
    14,4 на непргретых без потребителей. 12,2 при всем напряге. Итог - аккум ни при чем
    Генератор - говно

    ---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 23:57 ----------

    почему я?

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 00:00 ----------

    Бортовой информации никакой. Для эксперимента могу включить попогрейку и не тронуться с места

  4. #2274
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    TermoTim,
    Выкинь его))

  5. #2275
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Генератор?

  6. #2276
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Да))) Я шучю)

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 00:07 ----------

    И еще а зачем ездить с постоянно включеным попогреем и птф которые вобщем то и сжирают большую часть энергии??

  7. #2277
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А зачем тогда генератор?

  8. #2278
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    TermoTim,
    XD
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 15.09.2012 в 00:26.

  9. #2279
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TermoTim Посмотреть сообщение
    Черт. Взяли и потестили на холстых и не прогретых.
    14,4 на непргретых без потребителей. 12,2 при всем напряге. Итог - аккум ни при чем
    Генератор - говно[COLOR="Silver"]
    Это вы сами так решили или подсказал кто?
    1. Ваш аккум мертвый. Емкости осталось на пару А/Ч. Можно конечно попробывать зарядить, если на новый денег жалко. Но мне почему-то кажется, что вы этого делать не будите, поскольку это не входит в ваши обязанности.
    2. На большинстве современных авто на холостых акк. не заряжается.(для зарядки надо не меньше 13В.)
    3. Можно поставить акк. большей емкости, он дольше проживет и у него меньше внутреннее сопротивление, т.е. будет заряжаться при меньшем напряжении.
    4. Для решения проблемы вам нужен другой авто с мотором не менее 2.5 литров. У него выше крутящий момент на холостых, что позволяет увеличивать обороты генератора.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #2280
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    управление генератором на сивке странное очень, использовал авто в качестве генератора на даче в результате на клеммах акб получил напряжение 12,3 вольта что на работающей машине означает что на генераторе сидит мощный потребитель думал акб высажен в ноль ткк все остальное отключил, но авто после того как заглушил завелось!
    для латинской америки видел генератор на 120 ампер вроде как штатный

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •