TermoTim,
АКб
генератор при каком? зарядка идет лампа не горит, значит акб не берет зарядку, всегда ездил все включал все было норм недавно резко умер!
Если генератор умрет то тогда на этом акб как стоит у нас далеко не уедешь !
TermoTim,
АКб
генератор при каком? зарядка идет лампа не горит, значит акб не берет зарядку, всегда ездил все включал все было норм недавно резко умер!
Если генератор умрет то тогда на этом акб как стоит у нас далеко не уедешь !
Черт. Взяли и потестили на холстых и не прогретых.
14,4 на непргретых без потребителей. 12,2 при всем напряге. Итог - аккум ни при чем
Генератор - говно
---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 23:57 ----------
почему я?
---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 00:00 ----------
Бортовой информации никакой. Для эксперимента могу включить попогрейку и не тронуться с места
TermoTim,
Выкинь его))
Генератор?
Да))) Я шучю)
---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 00:07 ----------
И еще а зачем ездить с постоянно включеным попогреем и птф которые вобщем то и сжирают большую часть энергии??
А зачем тогда генератор?
TermoTim,
XD
Последний раз редактировалось Sl@vka; 15.09.2012 в 00:26.
Это вы сами так решили или подсказал кто?
1. Ваш аккум мертвый. Емкости осталось на пару А/Ч. Можно конечно попробывать зарядить, если на новый денег жалко. Но мне почему-то кажется, что вы этого делать не будите, поскольку это не входит в ваши обязанности.
2. На большинстве современных авто на холостых акк. не заряжается.(для зарядки надо не меньше 13В.)
3. Можно поставить акк. большей емкости, он дольше проживет и у него меньше внутреннее сопротивление, т.е. будет заряжаться при меньшем напряжении.
4. Для решения проблемы вам нужен другой авто с мотором не менее 2.5 литров. У него выше крутящий момент на холостых, что позволяет увеличивать обороты генератора.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
управление генератором на сивке странное очень, использовал авто в качестве генератора на даче в результате на клеммах акб получил напряжение 12,3 вольта что на работающей машине означает что на генераторе сидит мощный потребитель думал акб высажен в ноль ткк все остальное отключил, но авто после того как заглушил завелось!
для латинской америки видел генератор на 120 ампер вроде как штатный