EURO, Wmspb, спасибо.
EURO, Wmspb, спасибо.
конечно, вот я брал http://akbauto.ru/index.php?productID=10831
road_runner2009,
пожалуйста
Пару недель назад поставил Тюмень 60Ач с толстыми клемами (правда они чуть тоньше чем на штатном АКК, но всё равно затягивается норм.) Обошелся в 2руб
Пока всё супер, крутит весело, надеюсь что всегда будет так крутить
www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах
Начало
Начало Контакты Карта сайта
ПУБЛИКАЦИИ КАТАЛОГ КОНФЕРЕНЦИЯ БЛОГ
Начало > Товары > Электрика > Основное оборудование > Автомобильные аккумуляторы
MEDALIST автомобильный аккумулятор
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Смотреть...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: в автомобильных аккумуляторных батареях MEDALIST сурьма во всех пластинах заменена кальцием (технология Ca/Сa). Сплав подвергается холодной ковке для максимального однородности свинца. Помимо этого используются добавки серебра, значительно снижающие внутренне сопротивление решеток. Данный аккумулятор вообще не требует обслуживания, так как снижение уровня электролита за весь срок службы оказывается незначительным. В крышке нет пробок, степень заряженности определяется специальным индикатором (magic eye).
Запатентованной технологией является специальная форма решеток пластин: лучи слегка закручены наподобие винтовой лестницы. Благодаря этому активная масса лучше удерживается на решетках. Сама же масса имеет такую консистенцию и наносится таким образом, что полезная площадь ее контакта с электролитом увеличивается при неизменной толщине пластин. Запатентованная крышка с пористыми фильрами препятствующими испарению воды и вытканию электролита, при переворачивании. Все это позволяет использовать аккумуляторы MEDALIST в экстремальных условиях, например в такси, причем срок службы может достигать семи лет, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля.
На бортах моноблока имеются специальные выступы, предназначенные для того, чтобы стенки аккумулятора не соприкасались с деталями в подкапотном пространстве. Корпус оснащен удобной ручкой, а клеммы закрыты защитными колпачками. Все надписи и маркировка – на русском языке.
Диапазон емкостей автомобильных аккумуляторов MEDALIST довольно широк — от 35 до 220 Ач.
РЕЗЮМЕ
Автомобильные аккумуляторы MEDALIST обладают очень высокими пусковыми токами и очень длительным сроком службы, применются в различных (в том числе и суровых) условиях. Стоит отметить и удачный дизайн корпуса. Ценовая категория – на удивление средняя.
Обзор автомобильных аккумуляторов
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Салават
4 года продаю аккумуляторы и принимаю лом. Ни одного возврата Медалиста по гарантии, ни одного лома Медалиста младше 7 лет нет. Все мои клиенты меня давно и хорошо знают, ездят ко мне на диагностику. Перестал удивляться исключительному качеству этой батарейки. За машиной просто смотреть надо, вовремя на диагностику ездить (кстати, гораздо дешевле, чем ремонт) и на деталях не жадничать. Классная батарейка, себя окупает.
Свой отзыв оставил:
саня
у криворуких горе водил любой АКБ не прослужит долго. у меня медалист служит и служит ибо надо следить за машиной.
Свой отзыв оставил:
ник
не надежный акум, тоько и промучился, прослужил 6 месяцев и cдох ищу что нибудь по надежней работаю в такси. Кто что знает посоветуйте
Свой отзыв оставил:
Дмитрий
Без данных о пусковом токе вся эта переписка сплошной флуд!
Свой отзыв оставил:
CAHEK
Купил Hyunday Getz 2005г. с аккумом Medalist 60Ач. Наклейки сбоку ненашел. С ним ещё не зимовал, посмотрим. Но по отзывам понимаю, что тем кто купил ОРИГИНАЛ Штатовский - повезло и у них с аккумом нет проблем, а вот кому попалась подделка (которых завались везде) - те и пишут что га..но.
Свой отзыв оставил:
Валерий
Аккумулятор отстойный. Никому не рекомендую.
Не понравился сразу - низкий ток заряда при высоком напряжении 15 -16 В и хроническом недозаряде. (у товарища то же самое) Все байки о его внутренней гармонии - для лохов.
Свой отзыв оставил:
Александр С.
Не скажу, что совсем г-но. Однако у меня 2 АКБ - Варта=7 Лет и Медалист=3 года. (Варта такая же "необслуживаемая".) Обе 100 А. Когда возникли проблемы с Вартой - ей было 4 года, купил Медалиста. Варту не выбросил. Просверлил отверстия над каждой банкой диаметром 1 мм. С помощью шприца обнаружил, что мало электролита. Добавил воду, зарядил. Проблемм нет до сих пор. Медалисту (барахлить начал через год) на 3-й год провел такую же процедуру, но он толком не тянет и при -15-18. Так что стоит для прикуривания, полностью заряженный, подзаряжаю 1р. в 1-2 мес. А езжу всё-таки на Варте. Да, у меня Мерс.210 полноприводной 1998г.в., живу в СПб. Будет приятно, если кому-то мой коммент будет полезен.
Свой отзыв оставил:
Юрий
Всё верно! Купил в сентябре 2011. в магазине. На голограмме дата выпуска 2.10.10. В марте 2012 умер напрочь - Toyota Avensis. От прикуривателя запустился только через 15-20 минут. На хрена заряжать такое "Добро". Кому нравится пускай использует - значит всё ещё впереди.
Свой отзыв оставил:
Владимир
Мой Medalist был куплен в конце ноября 2011г. в Кэмпе (Москва). Сборка: август 2011г. Зиму не пережил. ЗУ не может привести его в рабочее состояние. Делайте выводы
Свой отзыв оставил:
Константин
Аккумулятор отличный, смотрите дату изготовления, а она проверяется просто-с торца ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть наклейка с указанной датой выпуска, если таковой не имеется - значит не оригинал. И никогда НЕ покупайте аккумуляторы на рынках )))
Свой отзыв оставил:
Владислав
medalist хороший выбор стоят на 25ти служебных шкодах А5 дезелях,-15 -22 и нет проблем
Свой отзыв оставил:
Дмитрий
Батарейкой пока доволен. 3 года в эксплуатации, при -30 Хиндай Акцент автомат заводится в течение 3 секунд.
Свой отзыв оставил:
олег
у меня 88 медалист, первый раз подвел через год после покупки, на улице было ночью -28 с утра он даже не разу не крутанул, дело было в деревне, отнес в баню, погрел час, стал крутить как новый.В эту зиму морозы постоянно были -24, выношу из дома полностью заряженный, машина заводится на ура, на ночь оставляю в машине (даже клему снимал...), с у тра не крутит!!!!! Индикатор зеленый, напряжение на клемах 12.5, во врнемя попыток завести... напяжение <6
Свой отзыв оставил:
андрей
7 лет ему - 55 ач это лучшее за свои деньги , мутлу не продержался и 2-х лет
Свой отзыв оставил:
frd09
Аккумулятору 2 года. В -15-17 акб сдыхает. при зарядке акб - заряжается на 30-40%, больше не берет.
Свой отзыв оставил:
Александр
Не знай аккумулятору 7 лет и проблем никаких.
Свой отзыв оставил:
силантий
почитал. понял. не беру. гумно
Свой отзыв оставил:
Максим
Доброго времени суток. У меня Гетц 2008 года. АКБ эксплатирую 2-ой год, 55 А/ч. Очень доволен!-25 заводит с полоборота и с первого раза. P.S. Не тупите!
Свой отзыв оставил:
Дмитрий
Действительно, ТУФТА.Моему (35А/ч Toyota Sprinter) хватило первой зимы (куплен осенью). Куплен в магазине,"Автокемп". Может левый, не спорю, но больше не возьму.
Свой отзыв оставил:
Maxim
Год отходил, и начал неожиданно разряжаться в ноль. Процесс зарядки проходит именно так, как описывает Алексей. На мой взгляд г..но, а не аккумулятор.
Свой отзыв оставил:
Роман
Аккумулятор хуже не придумаешь, 2 дня на улице при -18 градус ато простоял и все пришлось подкуривать ,благо есть добрые люди!не для зимы,за такие деньги можно взять и лучше!
Свой отзыв оставил:
Максим
Хотелось бы всем, кто пишет, что недоволен аккумулятором, посоветовавать почитать руководство пользователя и включать голову. Некоторые пытаются заряжать аккумуляторы автоматическим "зарядными устройствами" и думают, что зарядили их. А потом грешат на аккумуляторы. А их всего-то нужно заряжать. Необслуживаемые это значит, что в них не нужно ничего доливать, но заряжать их всё-равно нужно. Нормальный заряд током 0.5-1А в течение 48-96 часов с контролем температуры и мониторингом тока, а не двухчасовая подзарядка автоматическим "зарядным устройством".
Свой отзыв оставил:
Сергей
Ложь, пиз***ешь и провокация. Стоит 55а/ч Medalist 65B24L (производство USA) вторую зиму на Toyota Allion. Общий пробег аккумулятора порядка 35-38 тысяч. Живу на Урале, так что -20 за окном видеть вполне привычно. Так вот после двенадцатичасового простоя в ночь на стоянке под открытым небом машина заводится при помощи автозапуска и при том с первой прокрутки. Ставил эксперимент в -28: сутки машина стояла без движения и без автопрогрева. С автозапуска пробовать правда не стали и в шаманский бубен не стучали, а вот с ключа завели без проблем. Советовать никому ничего не стану ( так как на вкус и цвет.....), но своей бабарейкой вполне доволен
Свой отзыв оставил:
Денис
Аккумулятору 2 года. В -10 -20 при простое более 2 суток сдыхает почти полностью.
Свой отзыв оставил:
Влад
примерно от -10 начинаются проблемы! было -15....если бы не завелся с первого раза, то второй попытки скорее всего не было бы.....-20 только зря время потратил, все равно пришлось бежать на остановку....До этого стоял стоковый и при -37 крутил без проблем!!!! Уже пожалел что купил... Нихрена не крутит, а 12.8 вольт показывает!!! Что за х...???Автоматический режим зарядки не включается, только на ручном....Акуму 3 месяца!!!!
Свой отзыв оставил:
Дмитрий
да, отзывы противоречивые... залез сюда случайно глянуть как его заражать и надо ли доливать воду...а тут такое... свой мне достался вместе с машиной 2,2 дизель - стоит 70 А\ч, ток холодной прокрутки не знаю как определять ,сама батарейка сентябрь 2005 года - вот в минус 10 я её посадил,...
Свой отзыв оставил:
Дмитрий
Купил в сентябре 2011. все тест прошел завелся. сегодня 01.20.2012 -18 них....я он не работает полное г. не берите. отстой. машине 4 год оригинал прошел 4 года.
Свой отзыв оставил:
николай
люди!!! не крутит он зимой в - 15, г...но полное, не берите!
Свой отзыв оставил:
crown
Товарищи, читаю отзывы и думаю почему никто не указывает параметры ПУСКОВОГО ТОКА? Для морозов за -30 стоило бы задуматься...
Свой отзыв оставил:
Евгений
Сегодня утром было -30, машина завелась без проблем! Аккумулятор отличный! А товарщам, у которых проблемы при -15, надо брать акумулятор в магазине :-)
Свой отзыв оставил:
Евгений
Аккумулятор отличный!!! сегодня утром -30, крутит стартер отлично!!! А те товарищи у которых аккумулятор в -15 стартер не может провернуть... просто им не повезло или китайскую подделку взяли!!!
Свой отзыв оставил:
юрий
медалист хорошо отработал 2 года. сейчас дохнет из-за невозможности долить воды.
Свой отзыв оставил:
Андрей
такое г...не берите проверено на опыте
Свой отзыв оставил:
Александр
Согласен с негативгыми отзывами. Повелся на тесты и купил данный аккум осенью 2010, зимой 2010 начал сдыхать, 2-3 дня машина на улице постоит и все, стартер не крутит. Затем летом 2011 после 7 дней простоя такая же фигня. Штатный аккум проработал на машине 5 лет. Вердикт: не для зимы и как он только тесты при -18 проходил, только видимо за деньги
Свой отзыв оставил:
Борис
аккумулятор Медалист 100-ый стоит на дизельном двигателе Мерседес-Бенц (глазастый). Проблемы начинаются с 17 градусов ниже ноля. Индикатор горит зеленым,но стартер не вращает . Снимаю с отцовской Волги 62-ой Мутлу (Обе машины стоят во дворе девятиэтажки) со второго вращения заводится. Лето доездию на Медалисте (если этот АКБ еще что нибудь не выкинет) , а в зиму куплю проверенный, как у отца. Медалист не мой аккумулятор.
Свой отзыв оставил:
Александр
Аккумулятор гавно! Только деньги выкинул на ветер. Купил 25.01.2010. 27.02.2011 сдох. Хотя всю зиму каждый день стартер крутил хоть и тяжело, но заводил всегда с первого раза (машина стоит на улице). 10 дней морозов в среднем -20, все сдох. Говго короче аккумулятор
Свой отзыв оставил:
Михаил
Аккумулятор плохой.
Всего 5 месяцев. Уже дважды обслуживали в сервисе.
При морозе -15 и выше не держит заряд.
Свой отзыв оставил:
Сергей.К.
Отличная батарейка! Медалист эксплуатировал Семь лет! Заводил двухлитровый Марк на коробке в любой мороз, ёмкость была 65А/ч. Сейчас другое авто, но АКБ опять взял этой марки. Доволен. А скупые платят...
Свой отзыв оставил:
Денис
Машина ВАЗ-2112 2004 г.вып., купил аккум 60 Ач неделю назад, на улице -25, завожусь без проблем (автозапуска на сигналке нет)
Свой отзыв оставил:
sergius
Офигенный аккум, уже 4 года пользую. Терпилам: нефига покупать в ларьках
Свой отзыв оставил:
Роман!
Отвратительный аккумулятор!!!
Срок два года на гарантии еще ГОД!
Мороз -15-20 (для наших зим такую погоду и морозом то назвать язык не поворачивается) дня два, и все...
Стартер даже разу не проворачивает...
Купил самый дешевый 60А\\ч крутит как зверь -32 проверял, не советую брать медалист полное Г...
Свой отзыв оставил:
Александр
Для зимы \"MEDALIST\"отвратительный аккумулятор! В морозы -15-20\"С аккумулятор постоянно приходится снимать на ночь!
Свой отзыв оставил:
Алексей
Купил ВАЗ 2112 2003 г.в.(декабрь) осенью 2008 г., на которой был такой аккумулятор. Сказать что безупречный аккумулятор с огромными пусковыми токами не могу, поскольку сейчас на улице -30 град, и машина третий день стоит на улице, стартер не хочет проворачиваться ни разу... Но чтобы мнение было адекватным скажу, что предпосылками к этому был возможно небольшой недозаряд (генератор сильно \"не баловал\" аккумулятор зарядкой - 12,4-13,4 В - это средние показания на бортовом компьютере как ни пытался я это исправить...) И еще один удивительный момент: такие аккумуляторы нужно заряжать дольше обычных с силой тока 2,5% от ампер-часовой характеристики; на автоматическом ЗУ выставил максимальный ток, которуй автоматически падал с 6 до значения менее 1 А и не повышался более... На следующее утро ситуация та же - стартер ни в какую((( Испытываем прелести общественного транспорта и ждем потепления. Ну а может быть просто всему есть свой срок!? А будут деньги (а деньги будут) все же сменю машину на audi...
silya7720,
а не проще было ссылку запостить а не мега цитату с сайта.
Ребята юзал я этот Медалист , не особо и впячитлился, было это на другой машине
lehbor,
А чем он должен впечатлять? Поет и пляшет?
Обычный современный акк. Как минимум не хуже Варт, Бошей.... Турецких и Испанских акк. за те же деньги.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Вот Бош действительно не убиваемый