Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
побаяню ещё про ёмкость: это не самый главный показатель, а в зиму при вполне естественном недозаряде (короткие поездки, с подогревом и светом...) бОлее ёмкая батарея быстрее потеряет все свои способности. Решать каждому самостоятельно, но обдуманно!
у меня вот такой и стоит: http://www.autoakb.ru/catalogitem/2174/
У нас какие клемы, толстые или тонкие?
толстые
Заряжать акб без снятия клемм можно? или типа можно но не желательно?
лень клемму снять? типа можно но не желательно, только силу тока выставлять не больше номинала АКБ (45 а/ч - 4,5А 55 а/ч - 5,5 и т.д.) Если позволяет время, лучше подольше позаряжать с малой силой тока ~2 А. Нужно учесть ещё, что вначале зарядки ток большой, а по мере зарядки АКБ зарядный ток падает и на заряднике нужно немного добавлять (примерно после часа, полтора). Смотри "мозги" не подпали, экспериментатор
, я бы лучше снял... хотя бы "+".
как-то так:
тип 1 - азия (тонкие)
тип 2 - европа (толстые)