Сайт нашего 45-го барахла
Сайт нашего 45-го барахла
А какая у нас модель этого барахла?
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------
Интересная статья ссылка
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------
Гель не для нашей жизни
Рассказывает: Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ
Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------
Я буду брать в итоге аккумулятор Deka, изготовленный по AGM технологии. Хотя, может и наберу на Optima, она, по крайней мере в цифрах, лучше аналогичного Deka.
Последний раз редактировалось Kopiloff; 28.12.2009 в 00:47.
"The High Quality Power Battery You can Trust"
ГЫ)))
У меня позавчера разрядился аккумулятор окончательно, который верой и правдой прослужил 2 года. Поставил себе Varta B32. Теперь радуюсь как машина быстро заводится. Перед тем как умер аккумулятор автомобиль при запуске выдавал трель, на которую я не обращал внимания. Сегодня при запуске никакой трели не было. Это моя сигнализация или автомобиль выдавал трель, кто знает?
Поставил себе корейский Solite 50-ый,стартовый ток что-то около 430.Встал как родной.Стоимость 2700+100 насадочки на тонкие клемы.Пока всё нравиться![]()
Ребят, для меня вопрос клемм так и остался открытым. Может, конечно, в чём-то был невнимателен был, за что заранее извиняюсь.
У нас тонкие или стандартные клеммы???
Последний раз редактировалось Kopiloff; 27.12.2009 в 00:16.
СТАНДАРТНЫЕ!
Стандартные