Тоже самое, последний раз до смешного...Играла музыка часа полтора, все остальное выключено было, не смог завестись![]()
Я медалиста на 55 ач поставил
поставил Тюменский и забыл проблему с аккумулятором :-)
55ач лучше, у него и стартерный ток выше, бери не сомневайся
Кстати, есть вопрос по поводу медалиста... Он вроде как необслуживаемый... Кто-нибудь наклейку срывал, там пробки есть выкрутить возможность?
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------
EURO,
10ач думаю некритично будет, опять же смотря как ездить и насиловать аккумулятор. У меня штатный прожил два года, так я его вообще не берег.
Вот и случилась типичная беда с АКБ у меня, машина после поездок по пробкам не завелась. Купил Titan Asia Silver на 50 А/ч, встал как родной, запарка была только в переходниках с тонких на толстые клеммы.
Самое интересное вот что: померял напругу на старой батарейке - 12.54, плотность 1.29. Что это такое? показатели в норме, а стартер не крутит, только реле стрекотало.