Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 183 из 397 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 3968
  1. #1821
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrivsFor Посмотреть сообщение
    Странно. Длиннющая тема, посвящённая аккумуляторам, с конкретным выводом, что самый лучший вариант - Медалист и Дека.
    Нет, всё равно , в обсуждении Бош и Варта... так ещё и отечественный Титан рассматривается... ребята, ну ведь опыт ста восьмидесяти страниц в рамках форума Сивик-клуба не может врать
    Я бы ФАВОРИТАМИ назвал

    - Медалист
    - Бош/Варта
    - Тюмень
    - Титан

    Сам, после определенного опыта предпочитаю Тюмень, как вариант рассматриваю Титан Силвер

    Цитата Сообщение от Comatosis Посмотреть сообщение
    http://akbauto.ru/index.php?show_aux_page=3
    Я свой штатный сюда сдал взамен на 220 рублей!
    парни, вроде еще конторы проскакивали?
    Просто можно наладить "партнерские" отношения! Кто еще какую контору подскажет?
    PS
    Кстати, сайт этой контооры не открывается(((
    Последний раз редактировалось EURO; 01.02.2012 в 11:35.


  2. #1822
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Question Тяжко заводится с новым Титаном 47Амч

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я бы ФАВОРИТАМИ назвал
    - Медалист
    - Бош/Варта
    - Тюмень
    - Титан

    Сам, после определенного опыта предпочитаю Тюмень, как вариант рассматриваю Титан Силвер
    ...
    Народ, всем привет!
    Недавно поставил себе новый аккум Титан (47Амч, вроде 380А или 390А пусковой ток). (Для Civic'a найти в САО аккум оказалось не очь просто. Alaska 50Амч оказалась очь дорогой = 5000р.) Теперь замечаю, что Кивик заводится ой как с трудом, но все же заводится. Стал вспоминать, как заводился у меня Ваз 2106. =(
    Кивик заводится, но ключ держу жду секунды две-три повернутым, чего даже на стареньком родном аккуме FB(45Амч) не было.
    Конечно, последние полгода (с начала осени) зажигание себя плохо вело: срежет бендикса через раз при холодах (на форуме есть уже ветка - http://www.civic-club.ru/forum/showt...ED%E4%E8%EA%F1), НО почему именно поставив НОВЫЙ аккум, кажется, что Кивик стал еще труднее заводится. Помню прошлый год с пол оборота заводился, и я не мог нарадоваться такому факту (Да, тогда и бендикс не скрежетал и зажигание было поновее, но...).
    Попробую рискнуть, поездить со старым родным, но он недавно умер тупо при прослушиваниии радио 15 минут (заглушенным двиглом и с включенными габаритами, но не более). А индикатор на самом аккуме FB показывает, что он в норме!
    Мне просто странно, чтобы нахваленный Титан был таким "тяжким" для зажигания.
    Пробег щас 64 тык. Холода в -20 и в прошлом году были. Машина каждый день хоть несколько КМ да проезжает, долго не стоит.
    Может, кто встречался с такой ситуацией?

  3. #1823
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Apple Tone,
    Акум когда был сделан? МОжет тебе старый подсунули?

  4. #1824
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию Apple Tone

    Обычно при продаже АКБ делают проверку нагрузочной вилкой и замеряют плотность электролита. Если этого не делали - то возможно что и несовсем свежую (с даты выпуска прошло более 6 мес.) АКБ продали.
    В декабре 2009 года (тогда морозы за -20 С были), покупал новую АКБ. При покупке всё проверили (плотность, напрядежение, напряжение с нагрузочной вилкой) всё было в норме. Но продавец рекомендовал поставить его на зарядку, хотя бы до кипения электролита.
    Вот и новая АКБ с даты выпуска до продажи 2,5 мес.

  5. #1825
    Вредина
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    Народ, всем привет!
    Недавно поставил себе новый аккум Титан (47Амч, вроде 380А или 390А пусковой ток). (Для Civic'a найти в САО аккум оказалось не очь просто. Alaska 50Амч оказалась очь дорогой = 5000р.) Теперь замечаю, что Кивик заводится ой как с трудом, но все же заводится. Стал вспоминать, как заводился у меня Ваз 2106. =(
    Кивик заводится, но ключ держу жду секунды две-три повернутым, чего даже на стареньком родном аккуме FB(45Амч) не было.
    Конечно, последние полгода (с начала осени) зажигание себя плохо вело: срежет бендикса через раз при холодах (на форуме есть уже ветка - http://www.civic-club.ru/forum/showt...ED%E4%E8%EA%F1), НО почему именно поставив НОВЫЙ аккум, кажется, что Кивик стал еще труднее заводится. Помню прошлый год с пол оборота заводился, и я не мог нарадоваться такому факту (Да, тогда и бендикс не скрежетал и зажигание было поновее, но...).
    Попробую рискнуть, поездить со старым родным, но он недавно умер тупо при прослушиваниии радио 15 минут (заглушенным двиглом и с включенными габаритами, но не более). А индикатор на самом аккуме FB показывает, что он в норме!
    Мне просто странно, чтобы нахваленный Титан был таким "тяжким" для зажигания.
    Пробег щас 64 тык. Холода в -20 и в прошлом году были. Машина каждый день хоть несколько КМ да проезжает, долго не стоит.
    Может, кто встречался с такой ситуацией?
    Свечи давно менял? самое страдающее на морозе при прогреве - свечи.
    А у нас они иридиум. При не очень сильном износе затруднения в запуске будут.
    Если речь только о том, что стартер крутит неохотно - то это вопросы либо к контактам аккума, либо к стартеру, либо к аккумулятору лично.

  6. #1826
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    А индикатор на самом аккуме FB показывает, что он в норме!
    У меня тоже на родном "FB" индикатор всегда показывает "ОК", хотя аккумулятор уже пару раз разрежался в ноль при недельном простое на холоде. Двери с пульта не открываются, свет в салоне не загорается и панель даже не загоралась при повороте ключа - полный капец - а индикатор на аккумуляторе показывае "ОК" Вот тебе и японское качество
    Интересно, а кого-нибудь на родном аккумуляторе этот индикатор вообще когда-нибудь изменял показания в зависимости от состояния аккумулятора или у всех вседа "ОК" светится?

    P.S. У меня лет 8 назад на "Жигулях" турецкий Mutlu стоял - так на нем индикатор отлично работал и всегда можно было определить нужно подзаряжать аккум и т.п. или нет. Простоит машина долго без движения - показывает, что нужно подзарядить, хотя стартер еще крутит и заводит, поставишь на зарядку или покатаешься на авто долго - изменяется на "ОК". Иногда показания индикатора могут помочь в принятии решения к определенным действиям, а на Furukawa залипуха какая-то установлена бесполезная
    Последний раз редактировалось Alex161; 01.02.2012 в 16:05.

  7. #1827
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию Аккум новый.

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Apple Tone,
    Акум когда был сделан? МОжет тебе старый подсунули?
    При мне замерили вольтаж - все было ок. 12В с лишним показал вмиг. С нагрузкой тож быстро вольтаж показал (начиная с 10В и далее)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от GrivsFor Посмотреть сообщение
    Свечи давно менял? самое страдающее на морозе при прогреве - свечи.
    А у нас они иридиум. При не очень сильном износе затруднения в запуске будут.
    Если речь только о том, что стартер крутит неохотно - то это вопросы либо к контактам аккума, либо к стартеру, либо к аккумулятору лично.
    GrivsFor, дело говоришь, тоже на свечи грешу, т.к. их не меняли. И уже стал задумываться поменять. Контакты закрепил на совесть (единственное т.к. на этом Аккуме контакты узкие в комплекте шли увеличивающие кольца под цивиковские клемы, но они плотно сидят). Если со старым Фурукавой будет получше, то либо зажигание горбит, либо свечи подмирают. Но говорят они 90 тык ходят, а у мя то пока 64 тык. И Лукойловский бенз.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    У меня тоже на родном "FB" индикатор всегда показывает "ОК", хотя аккумулятор уже пару раз разрежался в ноль при недельном простое на холоде. Двери с пульта не открываются, свет в салоне не загорается и панель даже не загоралась при повороте ключа - полный капец - а индикатор на аккумуляторе показывае "ОК" Вот тебе и японское качество
    Интересно, а кого-нибудь на родном аккумуляторе этот индикатор вообще когда-нибудь изменял показания в зависимости от состояния аккумулятора или у всех вседа "ОК" светится?

    P.S. У меня лет 8 назад на "Жигулях" турецкий Mutlu стоял - так на нем индикатор отлично работал и всегда можно было определить нужно подзаряжать аккум и т.п. или нет
    Вот и мне Мутлу советовали, но на Кивик не нашел, взял Титан. А индикатор, сдается мне, чисто для дизайна =)

  8. #1828
    Вредина
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    GrivsFor, дело говоришь, тоже на свечи грешу, т.к. их не меняли. И уже стал задумываться поменять. Контакты закрепил на совесть (единственное т.к. на этом Аккуме контакты узкие в комплекте шли увеличивающие кольца под цивиковские клемы, но они плотно сидят). Если со старым Фурукавой будет получше, то либо зажигание горбит, либо свечи подмирают. Но говорят они 90 тык ходят, а у мя то пока 64 тык. И Лукойловский бенз.
    - эээ нет, батенька, тут не бывает чудес. Живём в России, у нас бензинчик свечи убивает раз в 30 тык, врядли реже.
    На мотоцикле (японском само-собой) я себе менял каждые 10 тык.

    Но свечи менять - это если крутит нормально (ОТНОСИТЕЛЬНО ПОГОДЫ), а подхватывают цилиндры по-очереди.

  9. #1829
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Ещё добавлю, что у всех хонд есть фича с зимним запуском, несколько дольше надо ключ держать до первого схватывания стартёра, предварительное тройное включение-выключение зажигания приветствуется. Отмечают и аккордеонисты, и сервантники...
    Интересовался у других японоводов с таким же 45-м аккумом - проблем нет.
    Поясните, что такое " держать ключ до первого срабатывания стартера". И что такое" тройное включение-выключение зажигания".

    Блин, четвертая зима и два аккумулятора.
    Певрый был японский како-то. не помню. Сейчас Медалист 45. Был позавчера в Аояме. Предложили Медалист 55 поставить.

    Стоит или нет???????
    Зимой я езжу на Цивике не так что-бы часто..... Ну раз в неделю.
    Может на гелевый запасть?

  10. #1830
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Сам, после определенного опыта предпочитаю Тюмень, как вариант рассматриваю Титан Силвер
    После какого опыта предпочтение Тюмени?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от Меганкин Посмотреть сообщение
    Блин, четвертая зима и два аккумулятора. Певрый был японский како-то. не помню. Сейчас Медалист 45.
    На Medalist гарантия изготовителя не менее 3-х лет. Если проблемы с аккумом, то меняй по гарантии.
    Если используешь авто раз в неделю, то нужно почаще ставить аккум на зарядку с помощью зарядного, тем более в зимние холода

    ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от GrivsFor Посмотреть сообщение
    Но свечи менять - это если крутит нормально (ОТНОСИТЕЛЬНО ПОГОДЫ), а подхватывают цилиндры по-очереди.
    Цилиндры вообще всегда по очереди подхватывают, исходя из конструкции и принципа работы ДВС, смесь не может воспламеняться одновременно во всех цилиндрах

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •