Народ, всем привет!
Недавно поставил себе новый аккум Титан (47Амч, вроде 380А или 390А пусковой ток). (Для Civic'a найти в САО аккум оказалось не очь просто. Alaska 50Амч оказалась очь дорогой = 5000р.) Теперь замечаю, что Кивик заводится ой как с трудом, но все же заводится. Стал вспоминать, как заводился у меня Ваз 2106. =(
Кивик заводится, но ключ держу жду секунды две-три повернутым, чего даже на стареньком родном аккуме FB(45Амч) не было.
Конечно, последние полгода (с начала осени) зажигание себя плохо вело: срежет бендикса через раз при холодах (на форуме есть уже ветка -
http://www.civic-club.ru/forum/showt...ED%E4%E8%EA%F1), НО почему именно поставив НОВЫЙ аккум, кажется, что Кивик стал еще труднее заводится. Помню прошлый год с пол оборота заводился, и я не мог нарадоваться такому факту (Да, тогда и бендикс не скрежетал и зажигание было поновее, но...).
Попробую рискнуть, поездить со старым родным, но он недавно умер тупо при прослушиваниии радио 15 минут (заглушенным двиглом и с включенными габаритами, но не более). А индикатор на самом аккуме FB показывает, что он в норме!
Мне просто странно, чтобы нахваленный Титан был таким "тяжким" для зажигания.
Пробег щас 64 тык. Холода в -20 и в прошлом году были. Машина каждый день хоть несколько КМ да проезжает, долго не стоит.
Может, кто встречался с такой ситуацией?