Про один АКБ я нигде не писал)))
Если интересно http://elektrotanya.com/files/forum/...ktronika_m.doc
+100
Про один АКБ я нигде не писал)))
Если интересно http://elektrotanya.com/files/forum/...ktronika_m.doc
+100
Хорошо, что вы успели потереть свой вопрос: "Cлушай а как он без трансформатора из 220 14 вольт делает?". А то я думал опять от темы отписаться. Такого профанства от автомобилиста, который влез в тему про аккумуляторы, я не ожидал. Методом колдовства, как же еще! А если серьезно, то вот ссылка: http://electronics-and-mechanics.azm.su/page5.html
Отличие от лаборатоного блока питания огромные: малый вес, небольшие габариты, режима разморозки АКБ, защита от КЗ и переполюсовки, отсечка полного заряда по переходному процессу, режим дозаряда. Лабораторным блоком я заряжал еще 22 года назад, и, поверьте, возвращаться к нему не стал бы даже в гараже.
А про мощность я опечатался. Лишний ноль, т.е. 98 Ватт.
Последний раз редактировалось KPEM; 24.12.2013 в 16:12.
KPEM, угу стер, так как несовсем внимательно прочитал Ваш пост поначалу. К тому же импульсный все же тоже трансформатор, если быть до конца честным.
Я и говорю все плюсы этого прибора в защите от дурака.
Вот и сами пишете что заряжали гробом и что? Плохо заряжало?
Просто все это маркетинг, избыточные функции. Врубил и забыл.
Лично для себя я решил - ездить и не париться, езжу много и ежедневно, аккумулятор хорошо крутит. Носить акб домой и заряжать по нескольку раз в год - не хочу, лучше куплю свежий через три года. Имхо посидеть с алкоголем где то сопостовимых денег стоит.
А если будет необходимость и гробом подзаряжу, что бы быть уверенным что акб готов к работе.
Поделитесь что покупаете за переходные кострукции креплений чтоб 65-75ач всунуть?
Susanin_,
Я лично купил какую то железяку с отверстиями в строительном магазине,прикинул по длине и лишнее просто отломал руками,острые края сточил об асфальт ))
В этой теме есть фотки моего акка с креплением.
ага поглядел фото, а с посадочным местом ты что сделал?
Выгнул ухо площадки и положил кусок толстой резины ,можно фанерку вырезать под размер нового акума.
Со скрежетом стартера новый акум не помог. Возобновилось. Пока теплая погода, рассказать про акум Deka нечего. Крутит )
Я расскажу про Деку, машина стоит уже неделю, и простоит еще дней 8. Жаль морозов нет и не будет. Масло не стынет в 0 градусов Цельсия, поэтому тест будет не показательным.