Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 301 из 397 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 3968
  1. #3001
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Один АКБ 13 лет? С этого момента поподробнее.
    Про один АКБ я нигде не писал)))

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    И еще - как определяете полную зарядку АКБ, где находитесь во время зарядки АКБ?
    Если интересно http://elektrotanya.com/files/forum/...ktronika_m.doc

    Цитата Сообщение от Gaurdar Посмотреть сообщение
    А по теме, все круто, кроме цены... И единственный плюс этого прибора это автоматика. И то если она так круто работает как они пишут. А Так и простой зарядкой не хуже зарядишь АКБ)))
    +100


  2. #3002
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gaurdar Посмотреть сообщение
    Зачем столько? при 14 В это 70 ампер тока.

    А по теме, все круто, кроме цены. И единственный плюс этого прибора это автоматика. И то если она так круто работает как они пишут. А Так и простой зарядкой не хуже зарядишь АКБ))) процесс то не хитрый ИМХО) Технологи развиваются и все больше способов честного отъема денег у народа)
    Хорошо, что вы успели потереть свой вопрос: "Cлушай а как он без трансформатора из 220 14 вольт делает?". А то я думал опять от темы отписаться. Такого профанства от автомобилиста, который влез в тему про аккумуляторы, я не ожидал. Методом колдовства, как же еще! А если серьезно, то вот ссылка: http://electronics-and-mechanics.azm.su/page5.html

    Отличие от лаборатоного блока питания огромные: малый вес, небольшие габариты, режима разморозки АКБ, защита от КЗ и переполюсовки, отсечка полного заряда по переходному процессу, режим дозаряда. Лабораторным блоком я заряжал еще 22 года назад, и, поверьте, возвращаться к нему не стал бы даже в гараже.

    А про мощность я опечатался. Лишний ноль, т.е. 98 Ватт.
    Последний раз редактировалось KPEM; 24.12.2013 в 16:12.

  3. #3003
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    KPEM, угу стер, так как несовсем внимательно прочитал Ваш пост поначалу. К тому же импульсный все же тоже трансформатор, если быть до конца честным.
    Я и говорю все плюсы этого прибора в защите от дурака.
    Вот и сами пишете что заряжали гробом и что? Плохо заряжало?

    Просто все это маркетинг, избыточные функции. Врубил и забыл.
    Лично для себя я решил - ездить и не париться, езжу много и ежедневно, аккумулятор хорошо крутит. Носить акб домой и заряжать по нескольку раз в год - не хочу, лучше куплю свежий через три года. Имхо посидеть с алкоголем где то сопостовимых денег стоит.
    А если будет необходимость и гробом подзаряжу, что бы быть уверенным что акб готов к работе.

  4. #3004
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Поделитесь что покупаете за переходные кострукции креплений чтоб 65-75ач всунуть?

  5. #3005
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Susanin_,
    Я лично купил какую то железяку с отверстиями в строительном магазине,прикинул по длине и лишнее просто отломал руками,острые края сточил об асфальт ))
    В этой теме есть фотки моего акка с креплением.

  6. #3006
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    ага поглядел фото, а с посадочным местом ты что сделал?

  7. #3007
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Выгнул ухо площадки и положил кусок толстой резины ,можно фанерку вырезать под размер нового акума.

  8. #3008
    Участник
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Со скрежетом стартера новый акум не помог. Возобновилось. Пока теплая погода, рассказать про акум Deka нечего. Крутит )

  9. #3009
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Я расскажу про Деку, машина стоит уже неделю, и простоит еще дней 8. Жаль морозов нет и не будет. Масло не стынет в 0 градусов Цельсия, поэтому тест будет не показательным.

  10. #3010
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Я расскажу про Деку, машина стоит уже неделю, и простоит еще дней 8. Жаль морозов нет и не будет. Масло не стынет в 0 градусов Цельсия, поэтому тест будет не показательным.
    У меня Дека стоит год, пока все отлично, хотя и с родным 3 года все нормально было, пока я его в ноль не посадил.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •