Оно то так, но при этом ещё и думать нужно. Ведь вольтметр показывает лишь напряжение бортовой сети. Не многие смогут проанализировать изменения показаний вольтметра в отдельные значимые моменты и сделать какие то выводы. Выводы о том как продлить жизнь АКБ, в каких случаях необходимо снижать потребляемую нагрузку чтобы предотвратить постоянный недозаряд батареи, выводы об оставшейся эффективной емкости.
А предлагаемый (и упомянутый мной) гаджет, якобы, такой умный, что все сделает сам. Ещё и расскажет обо всём.
Ещё вопрос на любителя: зачем наша АКБ штатно установлена в частично открытый кофр (чехол) из пластика? Этот чехол состоит из двух деталей - BOX BATTERY (31521-SNA-0000) и KOVER BATTERY (31531-SNA-0000). Узкоглазые же просто так ничего не совершат. На штатной АКБ Furukawa Battery, к примеру нет ручки (правда предусмотрены углубления для захвата), которую тулят многие другие производители.
Для чего козе баян? Япы могут потратится на безопасность, так может быть этт кофр нас спасёт от чего то в критической ситуации?
У меня 55 вытащил с трудом пришлось переворачивать
---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 19:52 ----------
Не маркетологи а коллега на цивике посоветовал,кстати у него проблем с ним нет правда я езжу меньше чем он,мне до работы всего 5 км
---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 20:20 ----------
Какой кайф кататься в -20? Я на горных лыжах ещё тоже не катался,но если будет больше -10 я уже не поедуА морозы ещё будут впереди февраль
![]()
Последний раз редактировалось vitas; 18.01.2016 в 21:21.
Расскажет то он может и расскажет, но сколько он стоит, сколько стоит установка и не спалит ли он машину своими 100 амперами в минуту? Да ине ясно как этот ток сказывается на акуме, возможно это дополнительная нагрузка на него.
Выводы я и так могу рассказать. Не надо включать все обогревы сразу, тем более стоя в пробке. Если уж так приспичило то лучше выключить фары и габариты. Когда едите еще можно, но лучше не увлекаться, без фанатизма. Отогрелись и выключили. Тем более если пробеги маленькие, да еще и по городу, да еще в пробках. Вместо тормоза, в пробках лучше использовать ручник, так как стопари тоже кушают нормально. Выключенная печка на светофоре или в пробках тоже экономит электричество. Не надо сидеть слушать музыку долго, тем более с включенными фарами\габаритами на заглушенном авто.
Если есть желание продлить жизнь, в морозы -20 и выше лучше носить аккумулятор домой на зарядку и обогрев. Особенно если не ездите каждый день на работу. За электролитом и состоянием клемм тоже надо приглядывать. Аккумулятор сверху еще надо протирать, так как сверху лежит дорожная кака, которая при отсыревании может давать утечку. Лучше это делать при каждом открывании капота.
Ну и не стоит забывать выключать лампочки когда уходите по делам))
Но можно и не парится особо, а тупо менять батарейку каждые 2-3 года. Ибо не так уж дорого эти батарейки стоят и особого резона морочится с ними нет.
А девушкам так вообще малореально
Возможно это простенький теплоизолятор от летнего перегрева двигателем. Закрытая боковина как раз к двигателю, с обратной дырка
Коврик как амортизатор идет. Но имхо и так нормально было бы. Учитывая что на цивике сьекономили как могли.
Я свой веревкой обматал крест накрест, вместо ручек
---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 21:27 ----------
я не правильно выразился, не емкости а размера. у 55-ток размер как у стандартного
Но если уж 55 застревает то 60-ку наверно вообще не вытащить до весны. Вот подстава то
---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 21:31 ----------
Шутить изволите? Какая гонка?Цивик овощ
Там бошьше понтов и маркетинга
Краски меньше для экономии и для евростандартов
У меня чето нет никаких углбулений для захвата. Точнее углубления есть, но за них поднять аккумулятор не возможно. Я его за бока обнимал раньше
Последний раз редактировалось Raxxx; 19.01.2016 в 02:31.
Углубления служат для спецзахвата (приспособления для захвата) на конвеере при сборке. Руками то не захватить за них.
---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 20:55 ----------
Верёвка полипропиленовая это колхоз.
Ага, вилку предоставить кому ни попадя, потом им отвечать когда это тестировщик закоротит себя вместе с вилкой и батареей. Кому очень надо - проверит и сам, а все остальные 98% понятия не имеют про вилку и все эти проверки. И даже когда в автомагазине им показывают какие-то цифры на вольтметре вилки - они все равно ничего не понимают. Им просто говорят, что все ок и все![]()
Со мной так и было
---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 18:51 ----------
На выходных обещают морозы до -25, зарядите свои аккумуляторы а лучше отнесите х домой
Морозы до минус 25 градусов ожидаются в столице к выходным
Гидрометцентр России предупреждает москвичей о неблагоприятных погодных условиях.