Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 307 из 397 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 3968
  1. #3061
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    И какими же? Если можно, по пунктам.
    вы же сами озвучили часть чуть выше...
    я могу только своим языком, который не всем понятен будет.


  2. #3062
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Я вас понял. Просто изначально подумалось, что у вас альтернативный подход.

  3. #3063
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Я вас понял. Просто изначально подумалось, что у вас альтернативный подход.
    я за разум.
    мнеьше потребителей, щадящий режим. внимание, аккуратность и как у вас написано зарядка 2 раза в год.

  4. #3064
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    хочу обсудить.
    меня сегодня: второй раз за 10 дней подвел аккум. после простоя в пробке (кондей, фары, обогрев стекла и зеркал, магнитола) довез меня до точки и умер. при парковке уже переставал работать элетроусилитель руля.
    после этого прикурили и я еще полдня (надо было сгонять в область Московскую) проездил на режиме S. правильно сделал или нет? все же обороты повыше поддерживал.

  5. #3065
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    safalnik
    Правильный ответ ты уже пытался написать. Смотри свой пост #3064. Может из за допущенной ошибки уже не разберёшься в своем сообщении? Вот цитата с исправлениями: "меньше потребителей". Это и есть важное, самое важное условие для восстановления заряда аккумулятора. Режим S - это второстепенно и скорее всего бесполезно.

  6. #3066
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Классно. Народ сначала дает советы, потом что-то спрашивает. Причем вопрос неявный и на уровне автоблондинки.

  7. #3067
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Классно. Народ сначала дает советы, потом что-то спрашивает. Причем вопрос неявный и на уровне автоблондинки.
    простите, что спросил...
    за оскорбление отдельное спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 15:33 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    safalnik
    Правильный ответ ты уже пытался написать. Смотри свой пост #3064. Может из за допущенной ошибки уже не разберёшься в своем сообщении? Вот цитата с исправлениями: "меньше потребителей". Это и есть важное, самое важное условие для восстановления заряда аккумулятора. Режим S - это второстепенно и скорее всего бесполезно.
    по потребителям: мера была вынужденная. дождь, морось. необходим был обдув и обогрев от запотевания. к сожалению не предвидел, что убью аккум именно в этот момент.

  8. #3068
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Была недавно ситуация в морозы , выезжая из гаража обратил внимание что заднее колесо спущено, заглушил мотор , включив аварийку стал накачивать колесо ножным насосом, когда процедура накачивания была закончена стал заводит машину она уже не завелась, прикурили , проехав по мкаду с марьина до ярославки с минимум потребителей, потом обратно. После снял АКБ зарядил его автоматической зарядкой, в течении 2 дней давал ему ещё заряд, после установил на машину и после недельного простоя в морозы, машина завелась . АКБ 6 год, решался вопрос о закупке нового, теперь этот вопрос отложен, машина заводится и прерасно чувствует себя с родным АКБ.

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 в 01:22 ----------

    РS. В условиях мегаполиса , требуется переодичная зарядка от зарядного устройства, компенсировать может выезд за город на 400 км .. Чтоб акб вернул себе ёмкость . Это уже будет конкретный запас.


    Если придётся , буду покупать родной с такой же ёмкостью.
    Ребята была смешная история , когда на подземной стоянке в ашане, машина не завелась, не стал прикуривать , снял акб благо ашан был рядом с домом, зарядил и машина поехала, правда это была давняя история.
    Последний раз редактировалось lehbor; 15.02.2014 в 01:27.

  9. #3069
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    5-6 летний АКБ - это бомба замедленного действия (2 номинальных срока эксплуатации!). Пластины сульфатируются и разрушаются, падают все токовые показатели. Подведет в самый неподходящий момент - на трассе с семьей или типа того. Заглушите нечаянно или ради 5 минут экономии бензина, и привет. Опасная тема. Не желаю вам такого, конечно, но об этом нужно знать.

  10. #3070
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Смотря какой акб , то есть свинец разный бывает и производитель..

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •