Я вас понял. Просто изначально подумалось, что у вас альтернативный подход.
хочу обсудить.
меня сегодня: второй раз за 10 дней подвел аккум. после простоя в пробке (кондей, фары, обогрев стекла и зеркал, магнитола) довез меня до точки и умер. при парковке уже переставал работать элетроусилитель руля.
после этого прикурили и я еще полдня (надо было сгонять в область Московскую) проездил на режиме S. правильно сделал или нет? все же обороты повыше поддерживал.
safalnik
Правильный ответ ты уже пытался написать. Смотри свой пост #3064. Может из за допущенной ошибки уже не разберёшься в своем сообщении? Вот цитата с исправлениями: "меньше потребителей". Это и есть важное, самое важное условие для восстановления заряда аккумулятора. Режим S - это второстепенно и скорее всего бесполезно.
Классно. Народ сначала дает советы, потом что-то спрашивает. Причем вопрос неявный и на уровне автоблондинки.
простите, что спросил...
за оскорбление отдельное спасибо
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 15:33 ----------
по потребителям: мера была вынужденная. дождь, морось. необходим был обдув и обогрев от запотевания. к сожалению не предвидел, что убью аккум именно в этот момент.
Была недавно ситуация в морозы , выезжая из гаража обратил внимание что заднее колесо спущено, заглушил мотор , включив аварийку стал накачивать колесо ножным насосом, когда процедура накачивания была закончена стал заводит машину она уже не завелась, прикурили , проехав по мкаду с марьина до ярославки с минимум потребителей, потом обратно. После снял АКБ зарядил его автоматической зарядкой, в течении 2 дней давал ему ещё заряд, после установил на машину и после недельного простоя в морозы, машина завелась . АКБ 6 год, решался вопрос о закупке нового, теперь этот вопрос отложен, машина заводится и прерасно чувствует себя с родным АКБ.
---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 в 01:22 ----------
РS. В условиях мегаполиса , требуется переодичная зарядка от зарядного устройства, компенсировать может выезд за город на 400 км .. Чтоб акб вернул себе ёмкость . Это уже будет конкретный запас.
Если придётся , буду покупать родной с такой же ёмкостью.
Ребята была смешная история , когда на подземной стоянке в ашане, машина не завелась, не стал прикуривать , снял акб благо ашан был рядом с домом, зарядил и машина поехала, правда это была давняя история.
Последний раз редактировалось lehbor; 15.02.2014 в 01:27.
5-6 летний АКБ - это бомба замедленного действия (2 номинальных срока эксплуатации!). Пластины сульфатируются и разрушаются, падают все токовые показатели. Подведет в самый неподходящий момент - на трассе с семьей или типа того. Заглушите нечаянно или ради 5 минут экономии бензина, и привет. Опасная тема. Не желаю вам такого, конечно, но об этом нужно знать.
Смотря какой акб , то есть свинец разный бывает и производитель..