Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 305 из 397 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 3968
  1. #3041
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Щас был в магазине "Аккумуляторы" там начали Фурукавы в наших размерах на 70 и 80 А/Ч продаваться, правда ценник ппц... 70- 6790р, 80-7900р


  2. #3042
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griiisha Посмотреть сообщение
    Щас был в магазине "Аккумуляторы" там начали Фурукавы в наших размерах на 70 и 80 А/Ч продаваться, правда ценник ппц... 70- 6790р, 80-7900р
    Что-то вы перепутали. В нашем размере это невозможно физически.

  3. #3043
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griiisha Посмотреть сообщение
    Щас был в магазине "Аккумуляторы" там начали Фурукавы в наших размерах на 70 и 80 А/Ч продаваться, правда ценник ппц... 70- 6790р, 80-7900р
    А нет, ни фига, щас позвонил в магазин ширину уточнить 172 все-таки мне померещилось(((( что он узкий

  4. #3044
    Участник
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    поставил deka 65 , на дворе стоит -30 -40 бес подогрева заводится (хоть это и не правильно, но руки не доходят на брелке выставить автозапуск по температуре ) . Вообщем даволен !!!!! Вчера было -40 , завелась с брелка , никакого прогрева и т.д. Советую , кому не жалко отдать 5к рублей.

  5. #3045
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    У меня большая просьба ко всем читателям и писателям ветки - перестать писать, что у него вчера что-то там завелось. Это бесполезная информация без других данных, таких как вязкость масла, количество установленной постоянно потребляющей электроники (иммобилайзер, сигнализация/пейджер, спутниковый приемник, GSM-модуль, часы и т.п.) и времени, которое простоял автомобиль без движения (и подзаряда в любом виде). Есть и масса других данных, которые желательно знать (неоднократно обсуждалось выше), но именно эти данные наиболее важны для того, чтобы сделать первичные выводы из приводимой информации.

    Оставьте ваш Цивик с любым новым супераккумулятором (Varta, Deka, Medalist или даже гелевым) на 30 дней. И в -25, и вы не заведетесь. Вообще. И, скорее всего, даже не откроете дверь с брелка. Потому, что у машины есть потребители тока, которые всегда подключены (даже при отсутствующем ключе зажигания). Они потребляют мало, но эти самые десятки миллиампер за 3 недели съедают десятки Ач емкости (плюс, пиковая нагрузка - такая как передача данных на брелок, сработка сигнализации, опрос метки иммобилайзером). Для с своей машины я делал расчет, и получилось, что она может простоять максимум ~25 дней. Далее остаточной емкости АКБ не хватит даже на 1 оборот стартера. И это не проблема аккумулятора, это законы физики.
    Последний раз редактировалось EURO; 01.02.2014 в 21:31.

  6. #3046
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Подскажите такой вопрос: Родной аккумулятор стоит на 45 ампер, а можно поставить большей емкости например 50 или 60?

  7. #3047
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

  8. #3048
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    кстати, что значит, "кое как" уместил?
    что пришлось дорабатывать или убирать?

  9. #3049
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий93рус Посмотреть сообщение
    Подскажите такой вопрос: Родной аккумулятор стоит на 45 ампер, а можно поставить большей емкости например 50 или 60?
    Мучает тот же вопрос,понятно что можно "впихнуть",но именно заставляется задуматься следующее:а не будет ли "недозаряда"?
    так как схема зарядки расчитана штатно на 45,а тут если увеличить емкость будет ли это нормально для этой самой большой АКБ?
    Знающие люди,подскажите,будет ли тянуть(заряжать,так чтобы не убилься этот самый новый АКБ)?я так понимаю за это отвечает реле зарядки(скольки амперное оно у нас стоит)!
    так что есть ли смысл ставить напримел FB9000 70B24L?
    Последний раз редактировалось maxim61r; 02.02.2014 в 09:27.

  10. #3050
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    maxim61r,

    Тему покурите, в 100-500ый раз одно и тоже уже надоело.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от safalnik Посмотреть сообщение
    кстати, что значит, "кое как" уместил?
    что пришлось дорабатывать или убирать?
    Убирается пластиковый кожух, разгибаются нижние проушины, и когда АКБ запихивается, это делается без запасов - тютелька в тютельку.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •