Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 310 из 397 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 3968
  1. #3091
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic297 Посмотреть сообщение
    Вот я носил и буду носить в мороз,тем более если оставлять надолго, с ручкой удобно.теперь это принципиальный момент, на другую машину тоже медалист возьму.
    а как же противоугонный комплекс?
    То есть получается ваша машина ни разу не защищена?


  2. #3092
    Участник
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Я в частном доме живу.Но огромное количество людей в морзы вынуждены снимать аккум если он рязрядился и оставлять машину во дворе и т.д..надо у них спросить, что они думают по этому поводу

  3. #3093
    Участник
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Ств
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    после родного FURUKAWA, поставил Bosch Silver S4 021 который прожил 2,5 года.
    Выбор стоял из:
    Furukawa Battery FB 70B24L - 4570 руб.
    Medalist 65B24LS - 2800 руб.
    И опять родной Furukawa - 3620
    Почему-то все японские шли на тонкие клеммы, только у Медалиста как надо, в итоге его и взял! Взял на 55 А/ч...не будет ли большая нагрузка на генератор?

  4. #3094
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic297 Посмотреть сообщение
    У меня этой зимой после 2 недель простоя пришлось заряжать.
    С новым аккумулятором такого не должно быть

  5. #3095
    Участник
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Зимой купил акк, фирма Global, поставил, доволен как слон. Купил за 990 руб, старый за 150 сдал, получился он мне за 740 руб. Сказка просто. В машине приличное музло, саб, все держит, ни разу не подвел. За такую цену, хоть раз в год меняй, и всегда уверен, т.к. акк свежий.)

  6. #3096
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    за 990 это похоже тоже что за 150 только с новой наклейкой.

  7. #3097
    Участник
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Extremkushva,
    Ты сообщение внимательно прочитай. Мне поф., покупайте варты, только вот хз, что дольше проживет, мой глобал корейский, или твоя варта или бош. 7 месяцев, только положительные эмоции.

  8. #3098
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAIL090 Посмотреть сообщение
    после родного FURUKAWA, поставил Bosch Silver S4 021 который прожил 2,5 года.
    Выбор стоял из:
    Furukawa Battery FB 70B24L - 4570 руб.
    Medalist 65B24LS - 2800 руб.
    И опять родной Furukawa - 3620
    Почему-то все японские шли на тонкие клеммы, только у Медалиста как надо, в итоге его и взял! Взял на 55 А/ч...не будет ли большая нагрузка на генератор?
    Уже 5 лет катаюсь с медалистом 55 а/ч никаких проблем. У аккумулятора просто может быть недозаряд, если ездить на маленькие расстояния, а генератору пофиг ))))

  9. #3099
    Участник
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Тюменский аккум: 1.5 года полет нормальный.

    плюсы: 1. цена в 2-3 раза ниже
    2. обслуживаемый
    3. подходит по цвету к цвету машины, носку тормозухи, крышке омывайки и масла- синий=)

    минус: нужны переходники с узких клемм ( как и у большинства)

  10. #3100
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Positif Посмотреть сообщение
    Тюменский аккум: 1.5 года полет нормальный.

    плюсы: 1. цена в 2-3 раза ниже
    2. обслуживаемый
    3. подходит по цвету к цвету машины, носку тормозухи, крышке омывайки и масла- синий=)

    минус: нужны переходники с узких клемм ( как и у большинства)
    у меня аккум с 08 года штатный стоит.Правда каждые полгода заряжаю его.Кстати, может открою тайну, но штатный тоже обслуживаемый.До сих пор заводится без проблем авто.
    Просто за акумом нужно следить.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •