Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 351 из 397 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 3968
  1. #3501
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    offtop

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Надеюсь это последние морозы в этом сезоне
    надеюсь что нет, я только доску расчехлил)))


  2. #3502
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Raxxx, сотрудники Юлмарта ничего не проверяют, даже комп. оборудование. Есть стол с розетками для проверки - подходи, подключай, проверяй сам. Если что-то не так, то можешь сразу сдать назад или в течение двух недель.
    Про компы я в курсе Но аккумялтор они проверят должны все же. Или хотя бы предоставить нагрузочную вилку. Своя то не у всех есть. Хотя черт его знает)) Но когда я первую варту покупал в пафосной шиномонтажке "на колесах" то мне манагер с удовльствием проверил все

  3. #3503
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Эта фигня денег стоит немалых наверно и мутит что то не понятное. Раз в минуту пинает аккум током 100 А. Не хило так Машина то не сгорит? Ток то нешуточный. Проще поставить себе вольтметр и приглядывать за напряжением.
    Оно то так, но при этом ещё и думать нужно. Ведь вольтметр показывает лишь напряжение бортовой сети. Не многие смогут проанализировать изменения показаний вольтметра в отдельные значимые моменты и сделать какие то выводы. Выводы о том как продлить жизнь АКБ, в каких случаях необходимо снижать потребляемую нагрузку чтобы предотвратить постоянный недозаряд батареи, выводы об оставшейся эффективной емкости.
    А предлагаемый (и упомянутый мной) гаджет, якобы, такой умный, что все сделает сам. Ещё и расскажет обо всём.

    Ещё вопрос на любителя: зачем наша АКБ штатно установлена в частично открытый кофр (чехол) из пластика? Этот чехол состоит из двух деталей - BOX BATTERY (31521-SNA-0000) и KOVER BATTERY (31531-SNA-0000). Узкоглазые же просто так ничего не совершат. На штатной АКБ Furukawa Battery, к примеру нет ручки (правда предусмотрены углубления для захвата), которую тулят многие другие производители.
    Для чего козе баян? Япы могут потратится на безопасность, так может быть этт кофр нас спасёт от чего то в критической ситуации?

  4. #3504
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Кстати, интресно. Вот те кто ставит аки повышенной емкости они их смогут потом вытащить если акум разопрет на морозе? Там места вроде впритык. Имхо, неожиданный нюанс
    У меня 55 вытащил с трудом пришлось переворачивать

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Этот хваленный Медалист...., скажу что маркетологи хорошо поработали продвигая его
    Не маркетологи а коллега на цивике посоветовал,кстати у него проблем с ним нет правда я езжу меньше чем он,мне до работы всего 5 км

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    offtop

    надеюсь что нет, я только доску расчехлил)))
    Какой кайф кататься в -20? Я на горных лыжах ещё тоже не катался,но если будет больше -10 я уже не поеду А морозы ещё будут впереди февраль
    Последний раз редактировалось vitas; 18.01.2016 в 21:21.

  5. #3505
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    На штатной АКБ Furukawa Battery, к примеру нет ручки (правда предусмотрены углубления для захвата), которую тулят многие другие производители.
    Вариантов то масса, он наиболее вероятного, цуцик то гонка, всё для снижения веса, даже краски на ней на треть меньше чем на немке, до самых невероятных - шоб спи*дить сложнее было

  6. #3506
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    А предлагаемый (и упомянутый мной) гаджет, якобы, такой умный, что все сделает сам. Ещё и расскажет обо всём.
    Расскажет то он может и расскажет, но сколько он стоит, сколько стоит установка и не спалит ли он машину своими 100 амперами в минуту? Да ине ясно как этот ток сказывается на акуме, возможно это дополнительная нагрузка на него.

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Выводы о том как продлить жизнь АКБ, в каких случаях необходимо снижать потребляемую нагрузку чтобы предотвратить постоянный недозаряд батареи, выводы об оставшейся эффективной емкости.
    Выводы я и так могу рассказать. Не надо включать все обогревы сразу, тем более стоя в пробке. Если уж так приспичило то лучше выключить фары и габариты. Когда едите еще можно, но лучше не увлекаться, без фанатизма. Отогрелись и выключили. Тем более если пробеги маленькие, да еще и по городу, да еще в пробках. Вместо тормоза, в пробках лучше использовать ручник, так как стопари тоже кушают нормально. Выключенная печка на светофоре или в пробках тоже экономит электричество. Не надо сидеть слушать музыку долго, тем более с включенными фарами\габаритами на заглушенном авто.
    Если есть желание продлить жизнь, в морозы -20 и выше лучше носить аккумулятор домой на зарядку и обогрев. Особенно если не ездите каждый день на работу. За электролитом и состоянием клемм тоже надо приглядывать. Аккумулятор сверху еще надо протирать, так как сверху лежит дорожная кака, которая при отсыревании может давать утечку. Лучше это делать при каждом открывании капота.
    Ну и не стоит забывать выключать лампочки когда уходите по делам))
    Но можно и не парится особо, а тупо менять батарейку каждые 2-3 года. Ибо не так уж дорого эти батарейки стоят и особого резона морочится с ними нет.
    А девушкам так вообще малореально


    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос на любителя: зачем наша АКБ штатно установлена в частично открытый кофр (чехол) из пластика?
    Возможно это простенький теплоизолятор от летнего перегрева двигателем. Закрытая боковина как раз к двигателю, с обратной дырка
    Коврик как амортизатор идет. Но имхо и так нормально было бы. Учитывая что на цивике сьекономили как могли.


    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    На штатной АКБ Furukawa Battery, к примеру нет ручки
    Я свой веревкой обматал крест накрест, вместо ручек



    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    У меня 55 вытащил с трудом пришлось переворачивать
    я не правильно выразился, не емкости а размера. у 55-ток размер как у стандартного
    Но если уж 55 застревает то 60-ку наверно вообще не вытащить до весны. Вот подстава то

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 21:31 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Вариантов то масса, он наиболее вероятного, цуцик то гонка
    Шутить изволите? Какая гонка? Цивик овощ Там бошьше понтов и маркетинга


    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    даже краски на ней на треть меньше чем на немке
    Краски меньше для экономии и для евростандартов


    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    к примеру нет ручки (правда предусмотрены углубления для захвата)
    У меня чето нет никаких углбулений для захвата. Точнее углубления есть, но за них поднять аккумулятор не возможно. Я его за бока обнимал раньше
    Последний раз редактировалось Raxxx; 19.01.2016 в 02:31.

  7. #3507
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Углубления служат для спецзахвата (приспособления для захвата) на конвеере при сборке. Руками то не захватить за них.

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 20:55 ----------

    Верёвка полипропиленовая это колхоз.

  8. #3508
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Верёвка полипропиленовая это колхоз.
    и что? главное носить стало удобно. это дешево и можно сделать из сподручных материалов. А на большее я и не замахивался. Думаете стоило заморочится и заказать спец ручку из японии? Имхо лучше уж так чем нести аккум на вытянутых руках или прижимать к себе

  9. #3509
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Про компы я в курсе Но аккумялтор они проверят должны все же. Или хотя бы предоставить нагрузочную вилку. Своя то не у всех есть. Хотя черт его знает)) Но когда я первую варту покупал в пафосной шиномонтажке "на колесах" то мне манагер с удовльствием проверил все
    Ага, вилку предоставить кому ни попадя, потом им отвечать когда это тестировщик закоротит себя вместе с вилкой и батареей. Кому очень надо - проверит и сам, а все остальные 98% понятия не имеют про вилку и все эти проверки. И даже когда в автомагазине им показывают какие-то цифры на вольтметре вилки - они все равно ничего не понимают. Им просто говорят, что все ок и все

  10. #3510
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    И даже когда в автомагазине им показывают какие-то цифры на вольтметре вилки - они все равно ничего не понимают. Им просто говорят, что все ок и все
    Со мной так и было

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 18:51 ----------

    На выходных обещают морозы до -25, зарядите свои аккумуляторы а лучше отнесите х домой

    Морозы до минус 25 градусов ожидаются в столице к выходным
    Гидрометцентр России предупреждает москвичей о неблагоприятных погодных условиях.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •