ershkoff, я таскаю на зарядку когда морозы. Где то после -15 можно. И то когда постоит несколько дней на морозе. Ну и перед зимой если не лень. Так же по осени клеммы не мешает прочистить от окислов и грязи. Мелкой шкуркой пройтись, без фанатизма. Закрутить все хорошенько. Но так как клеммы на цивике убогие, я подматал проволоку на одну клемму. Иначе не держит нормально. Тряпочкой можно пыль еще сверху протирать. Чтобы утечек меньше было. Ну и вообще аккум сверху надо держать в чистоте. В морозы еще надо контролить потребителей. Особенно при коротких поездах. Вот в принципе и вся профилактика. Но имхо и это все задроство. Если дел и так хватает, можно и не парится. У меня не стремления ставить рекорды продолжительности жизни аккумулятора. Проработает лет 5 и на свалку. Личный комфорт и время тоже чего о стоят
