С полной ответственностью заявляю - да! У самого такой стоит, поставил, когда родной сдох насовсем...
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
Проверено второй зимой - он стоит того, чтобы быть в подкапотном пространстве Сивика!
Надо бы добавить его на первую страницу
внимательно смотрите - он там давно указан
ЗЫ а размеры любых других батареек при совпадении с известными и указанными там же размерами штатной не могут не поместиться, есичо![]()
На первой указан: 65B24LS, обратная полярность, 55 а./ч.
Можно угробить любой ак-р, если не контролировать степень его зарядки (плотность) по встроенному индикатору или ареометру.
При хронической недозарядке (пробки,езда со светом, музыка,обогревы, короткие поезки, долгие простои) происходит необратимая сульфатация пластин.
Кроме того, необслуживаемые ак-ры, напримерТитан, ниже 13,8 в не берут заряд и 100% заряда получают при 14,4в. При глубокой разрядке такой ак-р заряжают малым током несколько суток.
Проводил опыты на нашемарке с аккумулятором Титан Арктик - ниже 1100об зарядки нет, до 1500об ток слишком мал.
На нашемарке поднимается напряжение бортовой сети достаточно просто: в разрыв питания регулятора напряжения включается диод в прямом направлении, то есть напряжение на регуляторе становится меньше за счет его падения на диоде и он увеличивает ток возбуждения. Диоды Шоттки типа КД219 дают прибавку 0,4В; Обычные КД202 - 0,8В.
Имхо, все проблемы с разрядкой начались при введении езды со светом. По молодости были точно такие же проблемы с мотоциклами, где также приходилось поднимать бортовое напряжение.
Последний раз редактировалось WhiteFox; 21.01.2010 в 08:12.