Скорее уменьшают толщину и зазор между ними, тк емкость пропорциональна площади.
Скорее уменьшают толщину и зазор между ними, тк емкость пропорциональна площади.
Думаю это тоже использовали, но все же количество активной массы важнее, в конце-концов можно не менять площадь, а просто увеличить пористость, но это приведет к уменьшению надежности (активная масса будет легче осыпаться), для того чтобы этого не было увеличивают площадь, таким образом на единицу площади можно разместить меньше активной массы, а значит уменьшить ее пористость. В любом случае, главным способов увеличения количества активной массы и площади (а в конце концов и емкости), является увеличение компактности размещения. Тут мы с тобой абсолютно сходимся в мнениях.
Может немного оффтоп, но сегодня в очередной раз удивился с корейского автопрома, все знают что тех. характеристики пишутся разгон 0- 100км\ч, в прайсе Хундая написано 0-100км\ч 11,7с**(две звёздочки типо ссылка смотри внизу), а снизу **- разгон 0-80км\ч, менеджеры показали, теперь думаю на сколько км они расход пишут
.
С аккумулятором может быть история такая же, есть тесты независимых изданий?
Вчера была в авторуси (или русьавто не помню точно) на щербинке. у них в продаже аккуму варта В19 и дэу 445 а/ч, стоимость варты 3500
Хехе, в общем сглупил я.
Ранее писал что аккум надыбал, 55АЧ...
Друг сказал обратная полярность, а оказался гад прямой, я и не заметил сразу, поверил на слово...
Но зато поставил его на другую тачку, там любая полярность катитКрутит бодро, все гуд (ТТТ). Посомтрим как покажет себя он
![]()
Все таки брать тюмень охохо )
у нас каждое утро минус 30 - 33, тюменский ведет себя отлично
Site,
выше в теме там вопросик к вам, кто из Тюмени
поддерживаю земляка, по слухам (непроверенным) данную батарейку использует минобороны рф.
EURO, как служит OPTIMA YELLOW TOP YTS 2.7? Есть нарекания? Есть ли смысл ставить 48 а/ч?