народ не могу откопать
кто-то писал способ проверки аккума в домашних условиях и у дилера
можете помочь найти у кого сохранилось?!
народ не могу откопать
кто-то писал способ проверки аккума в домашних условиях и у дилера
можете помочь найти у кого сохранилось?!
То, что человек не знает Южнокорейские АКБ говорит о том что у него под боком делают выигрывающие в цене и проверенные временем АКБ, на которые есть заводская гарантия 2года. По молодости- лет 19 мне было я тоже вёлся на всякие иностранные названия и красивые рекламы, типо: зверь титан multu varta, упирался долго, но за 8 лет автомобильной жизни сделал для себя определённые выводы. На Хонду я поставил наш местный, да и у всех моих знакомых стоит Tyumen Battery и никто о Вартах и Бошах не мечтает!
По поводу дилерской проверки- технологию не знаю, но через 3 дня после того как мне сделали диагностику АКБ и признали его на 100% работоспособным он сдох от получасового мигания на аварийке и прослушивания радио на громкости 8(ждал ГАИ у них потом и прикуривать пришлось)
По поводу зарядки необслуживаемых посаженных аккумуляторов зарядниками-автоматами: как показала практика автоматы не обеспечивают полную зарядку, тк нужен малый ток зарядки 1-2А в течении 3 суток, а они отсекают заряд раньше, хотя нормальная плотность не достигнута. В этих случаях лучше старый дедовский трансформаторный зарядник с ручной регулировкой тока.
Это очень плохо, я так никогда не делал, даже по молодости. Я имею некоторую степень доверия к обзорам, которые проводят такие издания как "За рулем". Например если в двух тестах более 15 АКБ, в течении двух лет Медалист попадет на вторую строчку после Варты и Бош, у меня появляется доверие и интерес к этой марке. А если я еще поищу в интернете историю компании, список используемых технологий, отзывы людей и все это будет положительным, я буду считать что компания хорошая, а их продукция достойна покупки. Тебе я тоже советую так делать, не надо смотреть на надпись "Премиум баттари" и делать какие-то странные выводы, это не правильно (пожалуйста, без обид). ИМХО.
Да, наши размеры - встал как родной - даже в пластиковую защиту влез, у него удобная ручка (отсутствию её у штатного АКБ был очень удивлён, неудобно очень)
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------
Витя меня зовут...размеры штатные 238х129х227, обратная полярность (европейская), толстые клеммы, штатные пусковой ток 330А, здесь 450А (что лучше для зимы). При установке проблем не возникает, встал как там и был. Заводился в -20 - нормуль!!! Советую вобсчем, незнаю как долговечен, но гарантия на него 3 года (на Varta год)
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------
глубоко заблуждаетесь!
По поводу статей в журналах, в "За рулём" в частности. Есть мнение людей, непосредственно связанных продажей с аккумов, что статьи там - полная чушь, построенная на любви и нелюбви к некоторым маркам. По их тестам некоторые пары аккумуляторов, имеющих одну родословную (Bosch-Varta, Medalist-Daewoo, Tab-Topla) показывают совершенно разные результаты.
По поводу Медалиста, не раз на форуме проскакивала инфа, что диллеры по гарантии меняли стоковый и ставили именно аккумуляторы этого производителя!
А некоторые региональные дилеры (там, где морозы) закупают оптом Optima. Вот кому везёт, получить по гарантии Optima взамен штатки)))
deniskin, Ну как не понятно, что я купил за 1300 и у меня всё работает, зачем мне в инете за 2500 то искатьБыли бы проблемы с Тюменским искал бы. А вообще то что аккумулятор необслуживаемый это "+" или "-", кто как считает?
Последний раз редактировалось EURO; 24.01.2010 в 19:17.