Onlink, Президент 59 ампер.
Onlink, Президент 59 ампер.
Отличный коммент. Спасибо. Да, я часто музыку громко слушаю последнее время
Буду гуглить. Колхозить там не так уж и много нужно. Про подделки тоже понял.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2018 в 20:43 ----------
А наш генератор сможет заряжать 70 А/ч? Я езжу, в основном, по 15-20км в день, на обротах 1500 (очень спокойно).
---------- Сообщение добавлено 04.03.2018 в 21:40 ----------
1. Разобрался. Не важно, какой мощности наш генератор. Аккумулятор емкостью в 70 А/ч и генератор на 45А зарядит.
2. Вопрос в том, чтобы не разряжать сильно аккумулятор.
3. А если разрядил - тогда будь добр, покатайся на авто дольше, чтобы зарядить лучше.
Буду искать на 65-70 А/ч.
Кстати, стоит ли покупать акб на рынках (на точках)? Ведь там они, чаще всего, на морозах хранятся.
Да хоть 170А/ч. Вы же ставите на авто полностью заряженный акк. Пусковой ток пусть 150 А в течении 5 сек. Заряд акк. 70А/ч практически не упадет и восстановится через несколько минут. 1500 об. у вас только когда вы едите по прямой на 5й передаче 60 км/ч. При разгонах и переключениях больше.
Я так же катаю 10-15 км. в день на работу и обратно. По городу 60км,ч т. о. те же обороты. У меня стоит медалист 70 А/ч уже 7 лет. Но он высотой 225мм. и по высоте он вплотную к верхней планке радиатора. Ставить, снимать не очень удобно. У жены такой же цивик, там сдох штатный коротышка. Ей поставил solite 85d23l 230Х170Х200мм он ниже на 2.5 см. - очень удобно. Есть еще азия 205Х170Х200(кубик) но они 60А/ч. Можно ставить евроразмер 242Х170Х190мм до 65 А/ч. Тоже хорошо влезают, ставил. Есть еще тот же евроразмер но низкие при той же емкости(высота 170мм.). Не ставил, но по идее вставать должны еще лучше.
Если даже гены не будет хватать на усилитель. Большой акк. от этого будет страдать меньше меленького и проживет дольше. Кстати задние штатные колонки тоже мощные. При полном звуке задние пассажиры глохнут.
Последний раз редактировалось aaaaa; 04.03.2018 в 23:55.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Я на этой неделе взял Топлу (оригинал Тойота проработал почти 6 лет), так вот, хотел взять Медалиста - сам продавец сказал, что если я хочу взять продукцию Делкора, то лучше под собственным брендом!
Мол, все что Делкор делает для сторонних брендов (Медалист, Американ, Ханкук), уже не того качества, чему я был удивлен.
Я с музыкой в 1000 ват поставил оптиму жёлтую на 48 ач,на штатный подиум встал нормально,но без пластикового кожуха,и поменял стяжки крепления,хватает за глаза,смысл брать 70 ватного слона? Ещё ни разу не разрядился,чтобы не завелась авто,да и при полном разряде заряжается за 15-20 минут
Как вариант, поставить регистратор, пишущий на стоянке или какую-нибудь gsm сигналку, тогда емкость будет иметь значение, особенно в условиях коротких поездок, да еще и зимой, например.
Возможно за 7 лет что то изменилось, возможно кто то сказал чушь а продавец повторяет. Я тоже где то слышал, что производство Америкэн перенесено в Китай, он это опять же слухи.
По поводу Оптимы. Личного опыта эксплуатации гелевых акк. нет. Причина в цене. Самая дешевая Оптима стоит 12 000р. За эти деньги можно купить 3 хороших кальциевых. При среднем сроке службы 6-7-8 лет каждого их хватит на 20-25 лет эксплуатации. Бесспорным преимуществом Оптимы является возможность разряда в ноль и полное восстановление заряда, сверхскорость заряда за 15-20 минут. НО !!! она может мгновенно умереть при скачке напряжения выше 14.4В. Электролит закипает и ее разрывает как лопнувший литиевый акк. Кстати на цивике наблюдал повышение напряжения до 14.7в.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
От скачков напряжения страдают обсолютно все типы АКБ всех производителей. А сломать можно что угодно,если не следить) у оптимы есть газовыводящий клапан если что,и он не китаец,и если даже и китаец,сейчас и Хонды с Вольво в Китае собирают,и не только. Надо знать,как с чем обращаться,на ровном месте ничего не случается(тьфу тьфу тьфу) )))