Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 387 из 397 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 3968
  1. #3861
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Onlink, Президент 59 ампер.


  2. #3862
    Участник
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    UKR
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Варты и Боши самые подделываемые марки акк. Настоящая немецкая варта стоит не меньше 80 евро(5500р). Подделка акк. очень популярный бизнес. В поддельный корпус ставят дешевые сурьмовые пластины, клеют наклейка Са/Са+Ag. Хватает таких акк. на 1.5-2 года. Но это так к слову.
    Ваш силок 90Х4 = 360Вт - потребляет до 30А. Это дохрена. Гена выдает 90А но это при 6000 об.
    на обычных 2 - 3 000 может и 30А не дать. А учитывая, что кроме музыки на машинке есть печка, фары, попогрейка, обогрев зеркал и стекол, куча всяких лампочек.... Короче твой акк. на 45А в глубоком загоне. Проверить недозаряд легко. Выключаем все, ждем часа три. Акк. должен остыть. Если напряжение 12.8В- 100%, 12.5В - 70-80%, 12.0 - 50% и меньше.
    В вашей ситуации чем меньше недозаряд тем дольше протянет акк. Я бы поставил solite 85d23l 230Х170Х200мм на 70 А/ч. Но это через "колхоз". Штатный размер не больше 55А. Solite или Delkor. Мутлу тоже хорошие если не подделка. Хотя все равно надо мерить напряжение и скорее всего придется подзаряжать.
    Отличный коммент. Спасибо. Да, я часто музыку громко слушаю последнее время
    Буду гуглить. Колхозить там не так уж и много нужно. Про подделки тоже понял.

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2018 в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Варты и Боши самые подделываемые марки акк. Настоящая немецкая варта стоит не меньше 80 евро(5500р). Подделка акк. очень популярный бизнес. В поддельный корпус ставят дешевые сурьмовые пластины, клеют наклейка Са/Са+Ag. Хватает таких акк. на 1.5-2 года. Но это так к слову.
    Ваш силок 90Х4 = 360Вт - потребляет до 30А. Это дохрена. Гена выдает 90А но это при 6000 об.
    на обычных 2 - 3 000 может и 30А не дать. А учитывая, что кроме музыки на машинке есть печка, фары, попогрейка, обогрев зеркал и стекол, куча всяких лампочек.... Короче твой акк. на 45А в глубоком загоне. Проверить недозаряд легко. Выключаем все, ждем часа три. Акк. должен остыть. Если напряжение 12.8В- 100%, 12.5В - 70-80%, 12.0 - 50% и меньше.
    В вашей ситуации чем меньше недозаряд тем дольше протянет акк. Я бы поставил solite 85d23l 230Х170Х200мм на 70 А/ч. Но это через "колхоз". Штатный размер не больше 55А. Solite или Delkor. Мутлу тоже хорошие если не подделка. Хотя все равно надо мерить напряжение и скорее всего придется подзаряжать.
    А наш генератор сможет заряжать 70 А/ч? Я езжу, в основном, по 15-20км в день, на обротах 1500 (очень спокойно).

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2018 в 21:40 ----------

    1. Разобрался. Не важно, какой мощности наш генератор. Аккумулятор емкостью в 70 А/ч и генератор на 45А зарядит.
    2. Вопрос в том, чтобы не разряжать сильно аккумулятор.
    3. А если разрядил - тогда будь добр, покатайся на авто дольше, чтобы зарядить лучше.

    Буду искать на 65-70 А/ч.

    Кстати, стоит ли покупать акб на рынках (на точках)? Ведь там они, чаще всего, на морозах хранятся.

  3. #3863
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Да хоть 170А/ч. Вы же ставите на авто полностью заряженный акк. Пусковой ток пусть 150 А в течении 5 сек. Заряд акк. 70А/ч практически не упадет и восстановится через несколько минут. 1500 об. у вас только когда вы едите по прямой на 5й передаче 60 км/ч. При разгонах и переключениях больше.
    Я так же катаю 10-15 км. в день на работу и обратно. По городу 60км,ч т. о. те же обороты. У меня стоит медалист 70 А/ч уже 7 лет. Но он высотой 225мм. и по высоте он вплотную к верхней планке радиатора. Ставить, снимать не очень удобно. У жены такой же цивик, там сдох штатный коротышка. Ей поставил solite 85d23l 230Х170Х200мм он ниже на 2.5 см. - очень удобно. Есть еще азия 205Х170Х200(кубик) но они 60А/ч. Можно ставить евроразмер 242Х170Х190мм до 65 А/ч. Тоже хорошо влезают, ставил. Есть еще тот же евроразмер но низкие при той же емкости(высота 170мм.). Не ставил, но по идее вставать должны еще лучше.
    Если даже гены не будет хватать на усилитель. Большой акк. от этого будет страдать меньше меленького и проживет дольше. Кстати задние штатные колонки тоже мощные. При полном звуке задние пассажиры глохнут.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 04.03.2018 в 23:55.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #3864
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    У меня стоит медалист 70 А/ч уже 7 лет.
    Я на этой неделе взял Топлу (оригинал Тойота проработал почти 6 лет), так вот, хотел взять Медалиста - сам продавец сказал, что если я хочу взять продукцию Делкора, то лучше под собственным брендом!
    Мол, все что Делкор делает для сторонних брендов (Медалист, Американ, Ханкук), уже не того качества, чему я был удивлен.

  5. #3865
    Участник
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    UKR
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Да хоть 170А/ч. Вы же ставите на авто полностью заряженный акк. Пусковой ток пусть 150 А в течении 5 сек. Заряд акк. 70А/ч практически не упадет и восстановится через несколько минут. 1500 об. у вас только когда вы едите по прямой на 5й передаче 60 км/ч. При разгонах и переключениях больше.
    Я так же катаю 10-15 км. в день на работу и обратно. По городу 60км,ч т. о. те же обороты. У меня стоит медалист 70 А/ч уже 7 лет. Но он высотой 225мм. и по высоте он вплотную к верхней планке радиатора. Ставить, снимать не очень удобно. У жены такой же цивик, там сдох штатный коротышка. Ей поставил solite 85d23l 230Х170Х200мм он ниже на 2.5 см. - очень удобно. Есть еще азия 205Х170Х200(кубик) но они 60А/ч. Можно ставить евроразмер 242Х170Х190мм до 65 А/ч. Тоже хорошо влезают, ставил. Есть еще тот же евроразмер но низкие при той же емкости(высота 170мм.). Не ставил, но по идее вставать должны еще лучше.
    Если даже гены не будет хватать на усилитель. Большой акк. от этого будет страдать меньше меленького и проживет дольше. Кстати задние штатные колонки тоже мощные. При полном звуке задние пассажиры глохнут.
    Да, я уже разобрался, перечитал ряд статей и видео пересмотрел. Еще раз благодарю за ответ по размерам. Завтра поеду за акб новым, также мультиметр куплю. Проверю утечку и сам генератор, нормлаьно ли он напряжения отдает. А то сигналка что-то показывала порядка 13.6В напряжение.

  6. #3866
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onlink Посмотреть сообщение
    Отличный коммент. Спасибо. Да, я часто музыку громко слушаю последнее время
    Буду гуглить. Колхозить там не так уж и много нужно. Про подделки тоже понял.

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2018 в 20:43 ----------



    А наш генератор сможет заряжать 70 А/ч? Я езжу, в основном, по 15-20км в день, на обротах 1500 (очень спокойно).

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2018 в 21:40 ----------

    1. Разобрался. Не важно, какой мощности наш генератор. Аккумулятор емкостью в 70 А/ч и генератор на 45А зарядит.
    2. Вопрос в том, чтобы не разряжать сильно аккумулятор.
    3. А если разрядил - тогда будь добр, покатайся на авто дольше, чтобы зарядить лучше.

    Буду искать на 65-70 А/ч.

    Кстати, стоит ли покупать акб на рынках (на точках)? Ведь там они, чаще всего, на морозах хранятся.

    Я с музыкой в 1000 ват поставил оптиму жёлтую на 48 ач,на штатный подиум встал нормально,но без пластикового кожуха,и поменял стяжки крепления,хватает за глаза,смысл брать 70 ватного слона? Ещё ни разу не разрядился,чтобы не завелась авто,да и при полном разряде заряжается за 15-20 минут

  7. #3867
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Как вариант, поставить регистратор, пишущий на стоянке или какую-нибудь gsm сигналку, тогда емкость будет иметь значение, особенно в условиях коротких поездок, да еще и зимой, например.

  8. #3868
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я на этой неделе взял Топлу (оригинал Тойота проработал почти 6 лет), так вот, хотел взять Медалиста - сам продавец сказал, что если я хочу взять продукцию Делкора, то лучше под собственным брендом!
    Мол, все что Делкор делает для сторонних брендов (Медалист, Американ, Ханкук), уже не того качества, чему я был удивлен.
    Возможно за 7 лет что то изменилось, возможно кто то сказал чушь а продавец повторяет. Я тоже где то слышал, что производство Америкэн перенесено в Китай, он это опять же слухи.
    По поводу Оптимы. Личного опыта эксплуатации гелевых акк. нет. Причина в цене. Самая дешевая Оптима стоит 12 000р. За эти деньги можно купить 3 хороших кальциевых. При среднем сроке службы 6-7-8 лет каждого их хватит на 20-25 лет эксплуатации. Бесспорным преимуществом Оптимы является возможность разряда в ноль и полное восстановление заряда, сверхскорость заряда за 15-20 минут. НО !!! она может мгновенно умереть при скачке напряжения выше 14.4В. Электролит закипает и ее разрывает как лопнувший литиевый акк. Кстати на цивике наблюдал повышение напряжения до 14.7в.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #3869
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Бесспорным преимуществом Оптимы является возможность разряда в ноль и полное восстановление заряда, сверхскорость заряда за 15-20 минут. НО !!! она может мгновенно умереть при скачке напряжения выше 14.4В. Электролит закипает и ее разрывает как лопнувший литиевый акк. Кстати на цивике наблюдал повышение напряжения до 14.7в.
    Дааааа, помню, как закипятил оптиму, и она сдохла(((

  10. #3870
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Возможно за 7 лет что то изменилось, возможно кто то сказал чушь а продавец повторяет. Я тоже где то слышал, что производство Америкэн перенесено в Китай, он это опять же слухи.
    По поводу Оптимы. Личного опыта эксплуатации гелевых акк. нет. Причина в цене. Самая дешевая Оптима стоит 12 000р. За эти деньги можно купить 3 хороших кальциевых. При среднем сроке службы 6-7-8 лет каждого их хватит на 20-25 лет эксплуатации. Бесспорным преимуществом Оптимы является возможность разряда в ноль и полное восстановление заряда, сверхскорость заряда за 15-20 минут. НО !!! она может мгновенно умереть при скачке напряжения выше 14.4В. Электролит закипает и ее разрывает как лопнувший литиевый акк. Кстати на цивике наблюдал повышение напряжения до 14.7в.
    От скачков напряжения страдают обсолютно все типы АКБ всех производителей. А сломать можно что угодно,если не следить) у оптимы есть газовыводящий клапан если что,и он не китаец,и если даже и китаец,сейчас и Хонды с Вольво в Китае собирают,и не только. Надо знать,как с чем обращаться,на ровном месте ничего не случается(тьфу тьфу тьфу) )))

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •